Тектоника-плюс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тектоника-плюс » Общий » Архитектурный ринг


Архитектурный ринг

Сообщений 81 страница 100 из 107

81

Да еще в Балаково был изобретен первый трактор на колесном ходу,и первый трактор на гусеничном.
Похвалился. :crazy:

0

82

Вот расскажите мне Инженер,что за архитектор речной вокзал спроектировал?
Ведь шедевр,кто-то из саратовских?

0

83

Евгений Спирин написал(а):

,что за архитектор речной вокзал спроектировал?

Не Саратовский - точно.
Ленинградский - кажется.

0

84

Евгений Спирин написал(а):

первый трактор на гусеничном.

А разве это не Черепанов? или ЧЕРЕПАНОВ - НАШ ?!!

0

85

1879 год. Крестьянин села Никольское Вольского уезда Саратовской губернии Федор Абрамович Блинов получил патент на "Вагон с бесконечными рельсами для перевозки грузов по шоссейным и проселочным дорогам". Эта конструкция еще больше, чем движитель Загряжского, приближается к конструкции гусеничного хода современных тракторов.

1888 год. Ф. А. Блинов построил гусеничный трактор, приводимый в движение двумя паровыми машинами, и демонстрировал его в 1889 году на Саратовской, а в 1896 году - на Нижегородской выставках. На раме длиной 5 м размещались паровой котел, две паровые машины, будка и баки для топлива и воды. Вращение от каждой машины через шестеренные передачи передавалось к ведущим колесам, находящимся в зацеплении со звеньями гусениц.
Ввиду несовершенства конструкции трактор Блинова не получил распространения, но оказал большое влияние на дальнейшее развитие отечественного тракторостроения, которое задерживалось из-за отсутствия работоспособного двигателя внутреннего сгорания.

1903 год. Талантливый ученик Ф. А. Блинова Яков Васильевич Мамин сконструировал двигатель внутреннего сгорания, работавший на тяжелом топливе. В этом двигателе конструктор сделал дополнительную камеру с тепловым аккумулятором в виде вставного медного запальника. Запальник перед началом работы двигателя нагревали от постороннего источника теплоты, а затем уже в течение всего остального времени двигатель работал за счет самовоспламенения, используя в качестве топлива сырую нефть.
На двигатель Мамин получил патент в 1903 году. Это обстоятельство дает право утверждать, что бескомпрессорный двигатель высокого сжатия, работающий на тяжелом топливе, был впервые построен в России.

1911 год. Я.В. Мамин изготовил трактор с двигателем мощностью 18 кВт собственной конструкции и дал ему название "Русский трактор-2". После испытания и небольшой переделки был создан трактор с двигателем мощностью 33 кВт. На Балаковском заводе было выпущено до 1914 года более 100 таких тракторов. Кроме Балаковского завода, незадолго до первой мировой войны несколько заводов России (в Ростове-на-Дону, Кичкассе, Барвенкове, Харькове, Коломне, Брянске и др.) приступили к выпуску тракторов. Но их роль в истории дореволюционного тракторостроения невелика. Тракторостроительной промышленности практически не существовало. В 1913 году в царской России было всего 165 тракторов. До 1917 года было закуплено за границей и завезено в Россию около 1500 тракторов.

1919 год. Продолжая работу по конструированию новых моделей тракторов, Я. В.Мамин создал трактор "Гном" с нефтяным двигателем мощностью 11,8 кВт и двухскоростной коробкой передач, обеспечивающей скорости движения 2,93 и 4,27 км/ч. Улучшая конструкцию своего трактора, Я. В. Мамин в 1924 году построил новый трактор с двигателем мощностью 8,8 кВт в двух вариантах: трактор "Карлик-1" (трехколесный, с одной передачей вперед, со скоростью движения 3...4 км/ч) и "Карлик-2" (четырехколесный, с одной передачей и реверсом).

0

86

Накануне революции 1917 года в городе было 6 церквей, 7 школ, хлебная биржа, электростанция, чугунолитейный завод Федора Блинова и механический завод нефтяных двигателей братьев Маминых, судоремонтные и мебельные мастерские, лесопилки, мельницы, коммерческое училище, земская больница, библиотека. Изобретатели-самоучки Федор Абрамович Блинов и Яков Васильевич Мамин прославили Балаково как родину первого в мире гусеничного трактора, колесного самохода и русского дизеля.

0

87

трактор конструкции Ф.А. Блинова
Первый в России гусеничный трактор. С паровым двигателем. Был создан 1896 году Блиновым Ф.А.

увеличить

увеличить

0

88

"Русский трактор" Я.В. Мамина
"Русский трактор" - первый отечественный колесный трактор. На трактор был впервые установлен двигатель внутреннего сгорания. всего было выпущено 4 трактора: по два мощностью 25 и 45 л.с.

увеличить

0

89

"Карлик" и "Гном"
Трактор "Карлик" создан в результате модернизации трактора "Гном". Оба трактора были разработаны инженером Маминым Я.В.
Выпускались помимо г.Балаково в г.Маркс с 1919 по 1924 г.г.

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Евгений Спирин (26-11-2010 12:04:47)

0

90

инженер написал(а):

А разве это не Черепанов? или ЧЕРЕПАНОВ - НАШ ?!!

Черепанов был не один,их было два-братья Черепановы,они с Урала,Нижний Тагил.
И они придумали паровоз,а не трактор.
Парово́зы Черепа́новых — первые паровозы, построенные в России. Первый паровоз был построен в 1833 году, второй — в 1835. Железнодорожный путь, по которому ходили паровозы, имел ширину колеи 2 аршина и 5 вершков, то есть 1645 мм.

увеличить

0

91

на посты 86-91 :(  :shine:  :cool:

0

92

Повеселило!Бывает и так!
отсюда http://alex-brab.livejournal.com/239478.html

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

93

Никого не призываю делать также,но смелость решения поражает!
Я думаю среду очень изменило!

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

94

Евгений Спирин написал(а):

Я думаю среду очень изменило!

кронверку - пример

0

95

Рад за Раменское. Это реальное достижение .
Технологически  - достаточно трудно. Причина - низкая квалификация рабочей силы и отсутствие исполнительской дисциплины (в Саратове); именно поэтому "наши пиксели - самые крупные пиксели в мире" - границы цветовых пятен по границам панелей "доходят " до голов заказчика и помогает малярам не ошибаться в их разбивке.

Отредактировано инженер (02-12-2010 13:10:50)

0

96

Помню в детстве жил еще в пятиэтажной хрущобе все в достопочтимом мной городе Б.,и начали к какомуто мая дом мой красить,ну интересное впечатление,в окнах люди на люльках с палками с валиками что-то трут что-то мажут...что-то наподобие Раменского получилось только цвета было три- алый,розовый и серебрянка.Была красота.Я всегда в том произведении крейсерАврору видел, в пылу революционного пожара)))

0

97

Евгений Спирин написал(а):

Я думаю среду очень изменило!

Я в детстве мечтала, чтоб хрущёвки и девятиэтажки Саратова так покрасили...

0

98

а мне нравились подтеки гудрона на торцах домов...когда крышу ремонтировали, то лебедку закрепляли на торце дома...и от ветра гудрон проливался на здание-так графично получалось)) (просто в Петровске дома обычно ремонтировали стройбатовцы ..ну не всегда у них все ладилось...такой был ВЫНУЖДЕННЫЙ дизайн))

Отредактировано niknov (02-12-2010 00:32:30)

0

99

В Петровске был в последний раз в 2005 году,так мне понравилось как целая улица частной застройки была выкрашена в английский красный цвет,самое забавное что и Ильич рядом стоящий тоже в такой же английский был выкрашен.Смотрелось очень цельно и необычно.

0

100

а где находятся шедевры, что изображены на фото (цветные дома)?

0


Вы здесь » Тектоника-плюс » Общий » Архитектурный ринг