И все таки я считаю, что профессиональную этику еще никто не отменял! И кто-бы не ставил смайл , не писал "***ец" - мнения своего не изменю ! Будь то хоть Витрувий, Гауди, Мельников, Скуратов или царь Небесный! Иногда культурно сформулированная речь, сказанная спокойным тоном воздействует куда благотворней!
Трепалка
Сообщений 221 страница 240 из 324
Поделиться22226-01-2011 09:50:23
вот совсем недавно было.
http://www.archi.ru/agency/news_current.html?nid=10032
Выставка Бориса Бернаскони в павильоне Италии направлена против "Апельсина" Фостера. Много апельсинов, много Фостера. Лаконично, экономично, политично...
Поделиться22326-01-2011 10:33:27
Много апельсинов, много Фостера
Бернаскони - молоток! ... Все таки там бананов больше ))), чем апельсинов.
Поделиться22426-01-2011 10:35:31
написал:
Все правильно.
Да статья отличная,собственно как всегда у Ревзина.ЕЕ Николай Павлович уже вывешивал,но можно еще раз.
Лучший критик России.Мастер.И без мата.Молодец.
Поделиться22526-01-2011 10:37:17
Бернаскони - молоток!
Эт да!
Поделиться22626-01-2011 10:45:44
профессиональную этику еще никто не отменял!
Бесспорно !
Хотя смайлик мне не кажется обидным. Скорее наоборот - намекает , что слова не совсем точно отражают эмоции. Как бы заменяет мимику и интонацию в живом разговоре , которые позволяют понять , что слово ***** сказано "в хорошем смысле".
P.S. ***** означает любое слово, не обязательно ****.
Поделиться22726-01-2011 10:50:39
а что? не хило так! )
http://vkontakte.ru/video-8299171_138132510?h=115d69186add6116&hd=
интересно...а кто ВКОНТАКТЕ не зарегистрирован может это видео смотреть?
Поделиться22826-01-2011 10:56:00
Хотя смайлик мне не кажется обидным
да кстати смайлик про помидор по моему говорит что типа - не кидайте в меня помидоры! ))) а не по что , ток кто поставил этот смайл - кинул помидор в аппонента)). или я не прав? ......тема серьезная ...давайте это выясним!))
Поделиться22926-01-2011 11:02:45
Домик на григоряновские дома похож по отделке.
Мне" понравилось" как в одной из передач авторство григоряновского дома приписали итальянцу, по крайней мере я так понял.
http://www.zoomby.ru/watch/5743-proekt-mechty
Поделиться23026-01-2011 11:04:43
..тема серьезная ...давайте это выясним!))
)))давайте не будем!)))
Поделиться23126-01-2011 11:15:25
Ищенко Валерий Кириллович очень любил на парах говорить о любой бестактности:" Есть такой проект Дом-2...". Так вот мне эти помидоры напоминаю именно этот теле-проект!!! Там тоже много обсуждают...
Тарасова Л.Г,например, никогда бы себе не позволила хамской критики. Однако она критикует, она пишет о песпределе в архитектуре и т.д, но никто на это не обижается! Мнение у всех свое, как и авторитеты!
Поделиться23226-01-2011 11:26:26
да кстати смайлик про помидор по моему говорит что типа - не кидайте в меня помидоры! ))) а не по что , ток кто поставил этот смайл - кинул помидор в аппонента)). или я не прав? ......тема серьезная ...давайте это выясним!))
думаю что прав)))
Поделиться23327-01-2011 20:14:50
Сергей Герасимов подготовил подборку высказываний японского архитектора Кенго Кума.
http://archnest.com/mainpage/blog/2230/
Кенго Кума об архитектуре
Очень нравится, как строится мышление Кенго Кума (Kengo Kuma). По-моему, это один из гениальнейших архитекторов современности. Что же, слушаем.
В традиционной японской архитектуре элементы здания очень малы. Они изготовлены из дерева, рисовой бумаги и иногда из камня. Обычно в промежутках между этими элементами остается некоторое пространство для естественной циркуляции воздуха или сквозняков. Я применяю эти методы в своей архитектуре при проектировании современных зданий. Мне кажется, что если материалы, из которых построено здание, выглядят массивными, то в них трудно ощутить их природные качества. Если же попытаться разбить материалы на части, они становятся более живыми и мимолетными, как радуга. Иногда они выглядят как объекты, но при малейшем изменении освещения они рассеиваются как тучи и растворяются как легкий туман. Попытка изменить восприятие целостности объекта и есть акт стирания архитектуры. Нам необходимо пересмотреть наше привычное восприятие. Вместо того, чтобы смотреть на архитектуру снаружи, мы должны попробовать взглянуть на окружающую среду изнутри.
Единственный способ ощутить пространство – это оказаться в нем.
Понятие слабости имеет отношение к идее ломки материалов на части. Бетонное здание – очень прочное, слишком прочное для тела человека. Мне кажется, что тело человека очень слабое и хрупкое, и поэтому люди не могут себя комфортно чувствовать в жестких пространствах. Но если здание такое же слабое, как наше тело, то мы ощущаем себя в нем комфортно.
Архитектурные формы должны быть тихими. Яркая символическая форма может убить окружающую ее среду.
Мой метод всегда конкретизирован и зависит от места. Мне важна среда. Я не хочу работать в общих условиях и создавать абстрактные здания. Мне интересно создавать уникальные здания, у которых очень прочные и значимые связи с окружающей их средой. К примеру, я всегда пытаюсь найти и использовать в своих проектах породы дерева или камня, характерные для конкретной местности.
Я всегда хочу попробовать что-то новое. Мне было бы тяжело испытывать чувство удовлетворения в доме, спроектированном по моему собственному проекту.
Я не ставлю перед собой цель – создавать архитектуру из множества частиц. Я хочу создать такое явление, которое было бы столь неуловимым и неопределенным, как дрейфующие частицы. Наиболее приближенное к такому явлению – радуга.
Мне нравятся природные, слабые материалы, которые при использовании требуют особого человеческого внимания. Например, рисовая бумага очень тонкая, поэтому люди должны заботиться о ней. Между хрупкими материалами и человеческим телом могут развиваться тесные отношения, таким образом, эти материалы являются более полезные, чем прочные материалы. Бетон прочный материал, поэтому мы не должны относиться к нему чересчур внимательно.
Поделиться23427-01-2011 22:09:34
Кенго Кума об архитектуре
Здорово! Спасибо Евгений Юрич за ресурс!
Поделиться23527-01-2011 22:40:04
Пожалуйста!
Поделиться23627-01-2011 23:18:06
Кенго Кума об архитектуре.
Бетонное здание – очень прочное, слишком прочное для тела человека. Мне кажется, что тело человека очень слабое и хрупкое, и поэтому люди не могут себя комфортно чувствовать в жестких пространствах. Но если здание такое же слабое, как наше тело, то мы ощущаем себя в нем комфортно.
Региональная особенность!!
В Японии сейсмика и относительно мягкий климат : падая после сотрясения земли , прочный но хрупкий камень в прошлом был опасен , сталкиваясь с мягким и слабым человеческим телом. А рисовая бумага , натянутая на деревянную рамку - рвалась и не причиняла боли. Этой бумаги было достаточно , чтобы уберечь человека от зимней непогоды в +/- 5 градусов ; холоднее же бывало только на севере Хоккайдо и только несколько дней раз в несколько лет.
Самый русский региональный материал - это дерево , бревно.
В нашу 6-ти месячную (из которых 3-4 месяца стоят стабильно отрицательные температуры) зиму - только сруб даёт максимальный комфорт при минимальных затратах энергии. Именно этим , а не только нехваткой каменных материалов и тем более не отсталостью , объясняется поздний приход других материалов на нашу территорию. Гумилёв определяет границу между Русским и Европейским мирами именно положительной изотермой января.
Для многоэтажного строительства конечно пришлось перейти на камень и кирпич ( позже - бетон) , но они вписались в нашу ментальность родственными с деревом качествами - прочностью и основательностью.
Для России , где при каменном строительстве необходимо было иметь толстые стены с маленькими проёмами ( опять же из-за климата) мало что давала ажурная каркасная готическая система - не выходила экономия материала , поскольку пространство между ажурными колоннами необходимо было всё равно заполнять тёплыми массивными стенами , которые в результате к свойствам ограждающих конструкций добавляли (заодно ) и свойства несущих элементов.
Поделиться23727-01-2011 23:44:02
И мы как раз об этом
http://www.ask-group.net/Gradostroitels … _podr.html
Поделиться23827-01-2011 23:58:34
И мы как раз об этом
Мне ещё тогда понравился этот проект.
Улыбнуло то, что по Вашему утверждения (№ поста не помню) после 6-ти лет нейролингвистического програмирования на кафедре архитектуры , этот термин так и остался непонятым.
Поделиться23928-01-2011 00:55:19
после 6-ти лет нейролингвистического програмирования
Да нет,термин то понятен был.
Я хотел узнать какие особенности Вы бы назвали.
Я сам пытался идентифицировать этот термин относительно нашего города и у меня не получалось.Особенностей не получалось.
Поделиться24030-01-2011 16:57:04
Elene>
проекты синагог (2шт.) в Кенигсберге.
http://preuss.livejournal.com/82182.html
и немножко об особенностях(возможно и Вы вопросы задавали)
http://postroyforum.ru/discussion/6903/ … a-sinagog/
цитата
Вопервых женщины должны находиться отдельно от мужчин, как правило на балконе позади. Их не должно быть видно. Дабы не отвлекали мужуков от молитвы. Далее при сенагоге должна быть "МИКВЭ". Это бассейн такой для ритуальных омовений причём дождевой водой. Поэтому надо предусмотреть сбор дождевой воды или талой воды и дальнейшую её подачу и подогрев до комнатной температуры в миквэ. Замена воды примерно раз в месяц. Должны быть раздевалки и душевые, желательно отдельно для женщин и мужчин. Ну а далее по снипам в зависимости от количества людей и пожеланий заказчика. Внутренняя отделка в белых тонах можно мрамор но как правило просто покраска водоэмульсионкой. И не забудте про вентиляцию! ШАЛОМ!
еще одна
Особое внимание при проектировании этих сооружений необходимо уделить мужским туалетам! Писсуару полагется быть кошерным и специальной формы под специально обработанную рабочую часть подающего механизма. При составлении опросных ведомостей всегда быть готовым к получению ответов в форме вопросов. При проектировании необходимо учесть, что организации Проектировщик и Подрядчик УЖЕ ДОЛЖНЫ Заказчику. Вопросов от СЭС и множества согласующих органов не будет (там свои). При заключении договоров в разделе решение споров, указывать, что всегда таки будет прав Заказчик.