Тектоника-плюс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тектоника-плюс » Общий » Трепалка


Трепалка

Сообщений 221 страница 240 из 324

221

И все таки я считаю, что профессиональную этику еще никто не отменял! И кто-бы не ставил смайл  :tomato: , не писал "***ец" - мнения своего не изменю ! Будь то хоть Витрувий, Гауди, Мельников, Скуратов или царь Небесный! Иногда культурно сформулированная речь, сказанная спокойным тоном воздействует куда благотворней!

+1

222

вот совсем недавно было.
http://www.archi.ru/agency/news_current.html?nid=10032
Выставка Бориса Бернаскони в павильоне Италии направлена против "Апельсина" Фостера. Много апельсинов, много Фостера. Лаконично, экономично, политично...

0

223

Евгений Спирин написал(а):

Много апельсинов, много Фостера

Бернаскони - молоток! ... Все таки там бананов больше ))), чем апельсинов.

0

224

VadimAPX написал(а):

написал:
Все правильно.

Да статья отличная,собственно как всегда у Ревзина.ЕЕ Николай Павлович уже вывешивал,но можно еще раз.
Лучший критик России.Мастер.И без мата.Молодец.

0

225

niknov написал(а):

Бернаскони - молоток!

Эт да!

0

226

voi-tishina написал(а):

профессиональную этику еще никто не отменял!

Бесспорно ! 
Хотя смайлик  мне не кажется обидным. Скорее наоборот - намекает , что слова не совсем точно отражают эмоции. Как бы заменяет мимику и интонацию в живом разговоре , которые позволяют понять , что слово ***** сказано "в хорошем смысле".

P.S.   ***** означает любое слово, не обязательно ****. :)

0

227

а что? не хило так! )
http://vkontakte.ru/video-8299171_138132510?h=115d69186add6116&hd=

интересно...а кто  ВКОНТАКТЕ не зарегистрирован может это видео смотреть?

0

228

инженер написал(а):

Хотя смайлик  мне не кажется обидным

да кстати смайлик про помидор по моему говорит что типа - не кидайте в меня помидоры! ))) а не по что , ток кто поставил этот смайл - кинул помидор в аппонента)). или я не прав? ......тема серьезная ...давайте это выясним!))

0

229

Домик на григоряновские дома похож по отделке.

Мне" понравилось" как в одной из передач авторство григоряновского дома приписали итальянцу, по крайней мере я так понял.
http://www.zoomby.ru/watch/5743-proekt-mechty

0

230

niknov написал(а):

..тема серьезная ...давайте это выясним!))

)))давайте не будем!)))

0

231

Ищенко Валерий Кириллович очень любил на парах говорить о любой бестактности:" Есть такой проект Дом-2...". Так вот мне эти помидоры напоминаю именно этот теле-проект!!! Там тоже много обсуждают...
Тарасова Л.Г,например, никогда бы себе не позволила хамской критики. Однако она критикует, она пишет о песпределе в архитектуре и т.д, но никто на это не обижается! Мнение у всех свое, как и авторитеты!

0

232

niknov написал(а):

да кстати смайлик про помидор по моему говорит что типа - не кидайте в меня помидоры! ))) а не по что , ток кто поставил этот смайл - кинул помидор в аппонента)). или я не прав? ......тема серьезная ...давайте это выясним!))

думаю что прав)))

0

233

Сергей Герасимов подготовил подборку высказываний японского архитектора Кенго Кума.
http://archnest.com/mainpage/blog/2230/
Кенго Кума об архитектуре
Очень нравится, как строится мышление Кенго Кума (Kengo Kuma). По-моему, это один из гениальнейших архитекторов современности. Что же, слушаем.

В традиционной японской архитектуре элементы здания очень малы. Они изготовлены из дерева, рисовой бумаги и иногда из камня. Обычно в промежутках между этими элементами остается некоторое пространство для естественной циркуляции воздуха или сквозняков. Я применяю эти методы в своей архитектуре при проектировании современных зданий. Мне кажется, что если материалы, из которых построено здание, выглядят массивными, то в них трудно ощутить их природные качества. Если же попытаться разбить материалы на части, они становятся более живыми и мимолетными, как радуга. Иногда они выглядят как объекты, но при малейшем изменении освещения они рассеиваются как тучи и растворяются как легкий туман. Попытка изменить восприятие целостности объекта и есть акт стирания архитектуры. Нам необходимо пересмотреть наше привычное восприятие. Вместо того, чтобы смотреть на архитектуру снаружи, мы должны попробовать взглянуть на окружающую среду изнутри.

Единственный способ ощутить пространство – это оказаться в нем.

Понятие слабости имеет отношение к идее ломки материалов на части. Бетонное здание – очень прочное, слишком прочное для тела человека. Мне кажется, что тело человека очень слабое и хрупкое, и поэтому люди не могут себя комфортно чувствовать в жестких пространствах. Но если здание такое же слабое, как наше тело, то мы ощущаем себя в нем комфортно.

Архитектурные формы должны быть тихими. Яркая символическая форма может убить окружающую ее среду.

Мой метод всегда конкретизирован и зависит от места. Мне важна среда. Я не хочу работать в общих условиях и создавать абстрактные здания. Мне интересно создавать уникальные здания, у которых очень прочные и значимые связи с окружающей их средой. К примеру, я всегда пытаюсь найти и использовать в своих проектах породы дерева или камня, характерные для конкретной местности.

Я всегда хочу попробовать что-то новое. Мне было бы тяжело испытывать чувство удовлетворения в доме, спроектированном по моему собственному проекту.

Я не ставлю перед собой цель – создавать архитектуру из множества частиц. Я хочу создать такое явление, которое было бы столь неуловимым и неопределенным, как дрейфующие частицы. Наиболее приближенное к такому явлению – радуга.

Мне нравятся природные, слабые материалы, которые при использовании требуют особого человеческого внимания. Например, рисовая бумага очень тонкая, поэтому люди должны заботиться о ней. Между хрупкими материалами и человеческим телом могут развиваться тесные отношения, таким образом, эти материалы являются более полезные, чем прочные материалы. Бетон прочный материал, поэтому мы не должны относиться к нему чересчур внимательно.

0

234

Евгений Спирин написал(а):

Кенго Кума об архитектуре

Здорово! Спасибо Евгений Юрич за ресурс!

0

235

Пожалуйста! :blush:

0

236

Евгений Спирин написал(а):

Кенго Кума об архитектуре.
Бетонное здание – очень прочное, слишком прочное для тела человека. Мне кажется, что тело человека очень слабое и хрупкое, и поэтому люди не могут себя комфортно чувствовать в жестких пространствах. Но если здание такое же слабое, как наше тело, то мы ощущаем себя в нем комфортно.

Региональная особенность!! :idea:

В Японии сейсмика и относительно мягкий климат : падая после сотрясения земли , прочный но хрупкий камень в прошлом был опасен , сталкиваясь с мягким и слабым человеческим телом. А рисовая бумага , натянутая на деревянную рамку - рвалась и не причиняла боли. Этой бумаги было достаточно , чтобы уберечь человека от зимней  непогоды в  +/- 5 градусов ; холоднее же бывало только на севере Хоккайдо и только несколько дней раз в несколько лет.

Самый русский региональный материал - это дерево , бревно.
В нашу 6-ти месячную (из которых 3-4 месяца стоят стабильно отрицательные температуры)  зиму - только сруб даёт максимальный комфорт при минимальных затратах энергии. Именно этим , а не только нехваткой каменных материалов и тем более не отсталостью , объясняется поздний приход других материалов на нашу территорию. Гумилёв определяет границу между Русским и Европейским мирами именно положительной изотермой января.
Для многоэтажного строительства  конечно пришлось перейти на камень и кирпич ( позже - бетон) , но они вписались в нашу ментальность родственными с деревом качествами - прочностью и основательностью.
Для России , где при каменном строительстве необходимо было иметь толстые стены с маленькими проёмами ( опять же из-за климата)  мало что давала ажурная каркасная готическая система - не выходила экономия материала , поскольку пространство между ажурными колоннами необходимо было всё равно заполнять тёплыми массивными стенами , которые в результате к свойствам ограждающих конструкций добавляли (заодно ) и свойства несущих элементов.

0

237

И мы как раз об этом
http://www.ask-group.net/Gradostroitels … _podr.html

0

238

Евгений Спирин написал(а):

И мы как раз об этом

Мне ещё тогда понравился этот проект.
Улыбнуло то, что по Вашему утверждения (№ поста не помню) после 6-ти лет нейролингвистического програмирования на кафедре архитектуры , этот термин так и остался непонятым.

0

239

инженер написал(а):

после 6-ти лет нейролингвистического програмирования

Да нет,термин то понятен был.
Я хотел узнать какие особенности Вы бы назвали.
Я сам  пытался идентифицировать этот термин относительно нашего города и у меня не получалось.Особенностей не получалось.

0

240

Elene>
проекты синагог (2шт.) в Кенигсберге.
http://preuss.livejournal.com/82182.html
и немножко об особенностях(возможно и Вы вопросы задавали)
http://postroyforum.ru/discussion/6903/ … a-sinagog/
цитата
Вопервых женщины должны находиться отдельно от мужчин, как правило на балконе позади. Их не должно быть видно. Дабы не отвлекали мужуков от молитвы. Далее при сенагоге должна быть "МИКВЭ". Это бассейн такой для ритуальных омовений причём дождевой водой. Поэтому надо предусмотреть сбор дождевой воды или талой воды и дальнейшую её подачу и подогрев до комнатной температуры в миквэ. Замена воды примерно раз в месяц. Должны быть раздевалки и душевые, желательно отдельно для женщин и мужчин. Ну а далее по снипам в зависимости от количества людей и пожеланий заказчика. Внутренняя отделка в белых тонах можно мрамор но как правило просто покраска водоэмульсионкой. И не забудте про вентиляцию! ШАЛОМ!
еще одна
Особое внимание при проектировании этих сооружений необходимо уделить мужским туалетам! Писсуару полагется быть кошерным и специальной формы под специально обработанную рабочую часть подающего механизма. При составлении опросных ведомостей всегда быть готовым к получению ответов в форме вопросов. При проектировании необходимо учесть, что организации Проектировщик и Подрядчик УЖЕ ДОЛЖНЫ Заказчику. Вопросов от СЭС и множества согласующих органов не будет (там свои). При заключении договоров в разделе решение споров, указывать, что всегда таки будет прав Заказчик.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Тектоника-плюс » Общий » Трепалка