Тектоника-плюс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тектоника-плюс » Общий » Трепалка


Трепалка

Сообщений 61 страница 80 из 324

61

http://static.video.yandex.ru/lite/oksana-bliskun/lyoairfisc.2509/

0

62

http://static.video.yandex.ru/lite/oksana-bliskun/4791oipkhr.2804/

0

63

Евгений Спирин написал(а):

Петр Костелов и его квартира

Здорово! ... молодец Петр.

Евгений Спирин написал(а):

Антиквариат будущего и его собиратель

светильник с шторками впечатлил! вот что такое настоящий дизайн.

0

64

Британцы не любят современную архитектуру

Британская компания YouGov опубликовала исследование, в соответствии с которым 77% людей предпочитают традиционную архитектуру современной. Впервые исследовалось отношение публики к нежилым общественным зданиям.

Людям было предложено четыре фото зданий, два из которых были в современных, два – в традиционных стилях. YouGov Survey опросило через Интернет 1042 респондента, жителей Великобритании старше 18 лет. Им был задан вопрос: «Представьте, что около Вашего дома планируют строить здание. Какой из этих четырех проектов Вы бы предпочли?» На фото представлены четыре новых здания, примерны равные по высоте, размеру и уличному расположению.

12 процентов опрошенных затруднились сделать выбор, но из остальных людей 77 процентов указали на здания под номерами 2 и 3 (см. фото). Лишь 23 процента опрошенных предпочли здания в современных стилях под номерами 1 и 4.
Архитектор Роберт Адам заметил: «Это тщательно проведенное исследование показывает, что люди имеют четкое мнение по поводу стиля общественных зданий, которые они желают видеть в их районе. Эти любопытные результаты подтверждают другие исследования, которые показали, что традиционные жилые дома также более популярны у публики». (Имеются в виду: опрос Attitudes & Decision Making among Home Buyers, проведенный по заказу организации по охране наследия (CABE) и Всемирного фонда дикой природы (WWF & HBOS) компанией Mulholland Research & Consulting в 2004 году. Design For Homes Popular Housing Research, Perceptions of Privacy & Density in Housing, осуществленные Mulholland Research, и опубликованные офисом заместителя премьер-министра в 2003).

На опрос немедленно последовала реакция нового президента Института британских королевских архитекторов RIBA Рут Рид. «Традиционные здания часто очень дороги и сделаны из неэкологичных материалов», - заявила она, продолжив ряд комментариев, начатых в Интернете. «Публичный опрос не означает, что архитекторы должны слепо следовать общественному вкусу», «было бы глупо продолжать строить здания, которые ничего не говорят о нашем времени», пишут в сети. Лорд Роджерс после присуждения ему премии Стирлинга, престижной архитектурной награды, сожалел, что «многие британцы почитают за счастье жить во вчерашнем дне, а не в сегодняшнем». Другие комментарии мало отличаются по региону и социальной группе.

Роберт Адам, глава компании Robert Adam Architects, которая заказала это исследование, дал свой комментарий. «Я не знаю, на какой планете живет Рут Рид, если она думает, что бетон, стекло и сталь, любимые модернистскими архитекторами, более экологичны, чем традиционные кирпич, камень и штукатурка, используемые традиционалистами. Впрочем, такая нервно-негативная реакция архитектурного сообщества была ожидаемой. Сегодня найдется мало охотников стать традиционным архитектором, поскольку в последние 50 лет это - гарантированный способ вылететь из архитектурного вуза. Быть традиционным – не значит жить в прошлом, а значит быть уверенным в связи прошлого и настоящего. Архитекторы не хотят проектировать для публики и заботятся лишь о том, что подумают их коллеги, – напомним, речь идет об архитекторах, получающих престижные награды. Исследование обнаружило, как далеки архитектурные идеи от общества, которому они вроде бы должны служить».

0

65

Архитектурный НГ

0

66

Евгений Спирин написал(а):

Британцы не любят современную архитектуру

Может быть, средний класс британского общества просто не может понять современную архитектуру. Современную архитектуру можно сравнить с современенной живописью - с точки зрения необразованного человека - ничего не понятно, и при этом еще дорого)))

0

67

Я думаю Александр средний британский класс достаточно образованней нашего к примеру.
Мы с Денисом Сансызбаевичем обсуждали не раз эту тему.Понятна ли основной массе человечества скажем современная литература?
Нравится ли лично Вам она больше чем классическая?Ответьте честно.
Я думаю большинство ответитв пользу классики,даже среди архитекторов.
Так а почему должно быть иначе в архитектуре?

0

68

Евгений Спирин написал(а):

Понятна ли основной массе человечества скажем современная литература?
Нравится ли лично Вам она больше чем классическая?

А нравится ли Вам роман Чернышевского "Что делать?" Тоже своего рода классика. Современная же литература в некоторых своих проявлениях весьма недурна (я не про детективы и не про женские романы).
Британский средний класс ненамного образованнее нашего, если верить В. Овчинникову, описавшему британскую систему образования в книге "Корни дуба".
Мне кажется, дело в особенностях человеческого восприятия - люди, за исключением 10-15% населения, в принципе настороженно относятся к новому. Достаточно вспомнить, как в ХIХ веке воспринимался импрессионизм во Франции, живопись Врубеля - в России. А всеми любимый нынче модерн вообще называли "стилем дождевых червей". 
Любой общественный строй в начале становления является прогрессивным, затем, после периода расцвета, - регрессивным. В любой области человеческой деятельности, в т.ч. и в архитектуре, происходит то же самое. Каждый архитектурный стиль, пройдя все трудности периода роста и становления, провозглашается, в конце концов, классикой, при этом становится нежно любим основной частью населения, и презираем, как устаревший, профессионалами. В диалектике это называется законом отрицания отрицания.
В добавок, согласно тому же Овчинникову, британцы вообще о-о-чень консервативная нация...

0

69

Ольга Чихичина написал(а):

В. Овчинникову, описавшему британскую систему

Книга довольно старая ( но хорошая) . Сейчас намного смешнее : они планируют в средней школе  объединить физику , химию и биологию в один предмет со смешным названием   - "наука" ( информ. Эхо Москвы - где то летом этого года). :crazyfun:  :D  :jumping:  :crazy:  :playful:
Наверное Гарвардов и прочих Оксфордов это не касается - так, для будующего быдла.

Отредактировано инженер (10-12-2010 13:18:10)

0

70

инженер написал(а):

"наука"

это что то из области Хогвартса ))) http://ru.wikipedia.org/wiki/Хогвартс

0

71

Ольга Чихичина написал(а):

В добавок, согласно тому же Овчинникову, британцы вообще о-о-чень консервативная нация...

Да о чем Вы говорите господа и дамы!
Вспомните ка своих Заказчиков ценителей современного искусства-сколько у Вас их?
Про основную массу населения вообще молчу.
Я уверен что если бы этот опрос проводился практически в любой стране мира-результаты были бы похожие.
Просто это понятная даже скажем свойственная человеку система координат.
Хочется чтобы была стена и было окно.Архитектуру хочется тектоничной видеть.
Поэтому Козырь мне понятней Айрапетова, а Колхооф понятней Хадид.

0

72

инженер написал(а):

они планируют в средней школе  объединить физику , химию и биологию в один предмет со смешным названием   - "наука"

Ничего смешного не вижу -комплексный метод не есть плохо,тем более у многих предметов много общего.
А осуждать только за то что не известно самому,вернее для своего уха не привычно-не правильно.И это как раз не говорит о том,что нация консервативная.
Да есть еще одно заблуждение-РУССКИЙ ШОКОЛАД САМЫЙ ВКУСНЫЙ.Это из той же области друзья!

0

73

С какой архитектурой у вас ассоциируется современный писатель Владимир Сорокин?

0

74

инженер написал(а):

Сейчас намного смешнее : они планируют в средней школе  объединить физику , химию и биологию в один предмет со смешным названием   - "наука"

в США давно уже все объединили (источник - школьный учебник по англ.) - средний класс там плохо образован, но элита образована хорошо. У нас - иногда элита общества гораздо хуже образована, чем некоторые простые граждане. Думаю, дело здесь не в системе образования - а в системе построения общества и государства. В гражданском обществе и образование нормальное, и архитектура с дизайном профессиональные и т.д.

0

75

О конструктивизме и современной архитектуре

ar_chitect
April 5th, 17:05
"Характерный пример – отношение А. Бурова к М. Синявскому, которому в одной из острых пикировок он явно проиграл. Синявский позднее вспоминал: «...как-то в коридоре ВХУТЕМАСа у меня произошла схватка с Андреем Константиновичем Буровым – красивым, насмешливыи и в какой-то мере заносчивым молодым человеком со спортивной фигурой. В нашем споре столкнулись две тенденции. Я отстаивал значение красоты и законов античной архитектуры для современного искусства (отсталый по тем временам взгляд). Андрей же с блеском доказывал независимость собственных путей развития (передовой взгляд). Закончился наш спор тем, что Буров, обозлившись, бросил мне: «Знаешь, ты кто? Ты окаменелое г...но!». Здесь и я рассердился. «А тебе следует знать, - последовал ответ, - что ты

моча, принимающая форму любого сосуда!». Этот ответ его озадачил, и он, как бы раздумывая, задвигал челюстью (манера, которая была ему свойственна). Я тут же добавил: «Твою бы челюсть да в руки Самсону, знаешь, сколько тысяч филистимлян он поубивал бы?». Андрей – человек остроумный, тонкий и совсем не злобный – оценил ответ и, рассмеявшись, обнял меня.

Полный разрыв с конструктивизмом был у Бурова бурным и для многих неожиданным. Это произошло в первой половине 1931 года после его возвращения из поездки за границу (Германия, Франция, США). В 1920-е годы он был последовательным конструктивистом, внеся значительный творческий вклад в развитие этого течения. Его обращение к классике было связано отнюдь не с тем, что его не удовлетворяло теоретическое кредо конструктивизма, провозглашавшее функционально-конструктивную целесообразность архитектурной формы. Познакомившись за рубежом с постройками в духе архитектуры авангарда, Буров увидел в них то, что почему-то не замечал в работах советских конструктивистов: в основе формообразования и в архитектурном авангарде лежала эстетическая концепция. Он искренне считал себя обманутым, ибо до этого ему казалось, что главное в конструктивизме – это поиски конструктивно целесообразной формы, максимальное выявление нового материала и функции. Вернувшись из заграничной поездки, А. Буров со свойственным ему темпераментом на одном из творческих совещаний подверг резкой критике принципы конструктивизма (что вызвало острую дискуссию).

Выступая в 1933 году на первой творческой дискуссии, Буров, пожалуй, резче, чем многие другие сторонники освоения наследия, отвергал концепцию конструктивизма: «Маститые конструктивисты выступали здесь с попытками найти новый язык для советской архитектуры. Надо дать себе ясный отчет, что представляет конструктивизм и что он дал. Многие работали в этой области при зарождении этого течения, и я в том числе, – до того, как я отошел от конструктивизма в 1927-1928 годах. Что же произошло с конструктивизмом? Конструктивизм поставил верно проблему в тот момент, когда нам надо было очиститься от ряда наслоений в архитектуре. Течение это возникло еще до Корбюзье самопроизвольно, как протест против того мусора, который накопился в архитектуре и в других пространственных искусствах. Тогда казалось правильным положить в основу функциональное задание. Но в процессе работы выяснилось, что одного этого задания недостаточно. Возьмем проект дома банка «Аркос» (бр. Весниных). Представлялось, что все отделы – производственный, бухгалтерия, снабжения, машин и др., - будучи связаны между собой и облечены в архитектурное тело, дадут прекрасное произведение. На самом деле этого не получается. Когда я приехал из Америки и Парижа, я говорил здесь, что вещи Корбюзье эстетски рафинированы, что природа его архитектуры иная, чем нам кажется отсюда. Когда американец приезжает из своей страны, где здания, скажем, кинематографов, отделываются с варварской роскошью, пошлостью и аляповатостью, в Европу, то он строит себе скромный дом в духе конструктивизма – дом, к которому очень идет костюм для гольфа: эстетика конструктивизма таким образом идет из совершенно других истоков, чем хотел представить это сам конструктивизм. В нашей практике нам казалось, что конструктивизм наиболее просто разрешит задачу. Однако теперь ясно, что нельзя ограничивать себя азбукой Морзе: железобетон – стекло, стекло – железобетон. Необходимо разговаривать всеми доступными архитектуре средствами. (...) Конструктивисты говорят, что то, чего они достигли и что сделали, этого достаточно, над этим благоволите работать. Они неправы, когда говорят, что все прекрасно, что все элементы выяснены в конструкции. Когда Корбюзье стал делать проект реконструкции Алжира, он пришел к логическому тупику. Если конструктивизм имеет ряд положительных заслуг, это все же не решает задач архитектора. Не надо поспешно критиковать нашей новой работы над освоением наследства. Когда человек начинает что-то делать, ему всегда говорят, что это не так, что это никуда не годится; подождите, имейте терпение, дайте доделать. Конструктивизмом занимались 15 лет, и ему можно сказать: «довольно», а нам еще рано это говорить, мы только еще пытаемся выступать  и начать работать, идя по новому пути».

В своих последующих текстах Буров, критикуя конструктивизм, объединяет с ним и Ле Корбюзье, в частности, в дневниках 1942-1946 годов. 2 августа 1943 года Буров писал: «Главной ошибкой конструктивизма было: вывод архитектуры из техники. Техника сама по себе является побочным продуктом науки, следствием, симптомом, отходом определенного количества технических наук, а не философским обобщением науки в целом. Брались готовые элементы, несовершенные, материализованные воплощения эмпирических формул, выведенных для других потребностей и часто для других материалов. Механическим объединением случайных элементов практический техницизм подменил философское обобщение, которым является настоящая архитектура. У конструктивизма и его лучшего представителя Корбюзье техника была целью, а человек – средством. В конце концов, его план Вуазена превращает человека в деталь на конвейере».

С.О.Хан-Магомедов. «Андрей Буров».

Прекрасно, просто прекрасно.
Отсутствует ли «функция» у готического собора? Или, может быть, у него отсутствует форма или конструкция? Нет, вроде бы. Или у древнеримских стадионов и дворцов отсутствует функция? Тоже вроде имеется. А может, у них конструкция не следует функции? Или технологии не соответствуют форме? Или форма не соответствует конструкции?
- Ах, да, форма и функция у них, конечно, есть, но в действительности создатели о них не думали, они думали только о фасадных украшениях.
Ну-ну!!

Сент Элиа, «Обращение», 1914 г.:

«Расчет сопротивления материалов, использование железобетона и стали исключают архитектуру в классическом или традиционном смысле. Современные строительные материалы и наши научные концепции вовсе не нуждаются в исторических стилях... Мы больше не ощущаем себя людьми соборов и древних залов... Мы должны изобрести и построить заново наш современный город... с современными зданиями, похожими на гигантские машины.
...Такой дом из цемента, стекла и стали, свободный от резьбы и орнамента, будет богат лишь врожденной красотой своих линий и форм, чрезвычайно жестокий в своей механической простоте...».

Что в итоге получаем? Получаем такой стиль, называется конструктивизм. Якобы у нас теперь архитектура в чистом виде, ничего лишнего, только лифты, лестницы, перекрытия, стекло, бетон. Это раньше думали только о фасадных украшениях, а мы сейчас думаем только об архитектуре в чистом виде. До фасадных ли украшений, если у нас расчеты сопротивления материалов, - ну, на самом деле, не будьте детьми, ордера это смешно по сравнению с мировой революцией. Помещение к помещению, снаружи стеклянная стена, а в качестве доминанты архитектурной композиции – лифтовая шахта с машинным отделением, и покрасим ее в красный цвет, чтобы уж точно доминировало.
Прекрасное позиционирование для нового стиля. Конкуренты уничтожены, вся полнота истины принадлежит «конструктивизму», ну или функционализму («функционализм рулит»(с))

Хорошо, очистили искусство архитектуры от всего «лишнего». Что дальше?
Вдруг выясняется, что архитектуры не стало. И что современная архитектура повышает агрессивность и депрессивность ее обитателей, и что вместо кирпича теперь нужно покупать наногель, который тоже на деревьях не растет.
Но разве можем мы, такие современные чистые архитекторы, ПОВТОРЯТЬ старые здания! (кстати, стеклянные здания последних ста лет «повторять» можно))) Ведь старые здания – это же НЕархитектура! Почему? Ну как же – ведь только чистая конструкция, следующая функции, дает нам архитектуру, а все остальное – это стили... Конструктивизм – это не стиль, это и есть архитектура...
Ловко. И уже никто в этом тумане не может разобраться.

Если вы добиваетесь цельности архитектуры, оттачиваете проект, вы всегда создаете логику, которая охватывает все аспекты создания архитектурной формы (для меня понятие «архитектурная форма» подразумевает неделимое единство физической формы и ее нефизических качеств – функции, эстетики, смысла и так далее. Не путать с формой, «которая следует функции»). Совокупность приемов, логически увязанных между собой. То есть стиль. Вы вполне можете работать в рамках большого стиля, это типичнейшее положение в любом искусстве, главное – делать ваш проект сознательно, понимая, что вы делаете и зачем. И поскольку эти процессы не стоят на месте, искусство развивается таким образом (и не только таким, конечно). Поставить себя вне истории и вне процесса – сто лет назад было можно (и сегодня тоже), но делать вид, что это происходит уже сто с лишним лет каждый день – рано или поздно приходится признать, что выше головы не прыгнешь, из архитектуры не выскочишь.

Сейчас архитектуру выводят из физических процессов или математических моделей. От конструктивизма, который критиковал Буров, в философском отношении все это никуда не ушло, все тот же техницизм.
Все дело в мышлении, в том, над чем вы размышляете, когда делаете здание, пространство. А человеку немного надо для гармонии. И достичь ее не так уж сложно – важно понимать, как это делается. А не ставить эксперименты над психикой или ждать появления новой разновидности людей. Которого с завидной надеждой не первый год ожидают ауротисты-параметристы всех мастей.
Кстати, уже само то, что параметризм провозглашен самими авторами «новым большим стилем после модернизма», проливает свет на истинное положение дел. Очередная эстетическая концепция. Не более.

Можно подумать, тот же Палладио не думал об инсоляции, конструкциях, теплотехнике, технологиях! Думал, еще как думал. Но не ограничивался ведь только этим! Дальше шел!
Вот, собственно, и все отличие от нас с вами. Пока мы не поймем наконец, что расчет сопротивления материалов, использование железобетона и стали НЕ исключают архитектуру в традиционном или классическом смысл
Я думаю, потому и происходит вечное возвращение классического мышления, что ничего другого для архитектуры не нужно. Это очень трудная мысль для модернистов, потому что тогда надо будет признать, что они занимались не архитектурой, а неизвестно чем. Потому что весь смысл, вся философия их архитектуры - "все, что было до нас, устарело, теперь человек другой, и мы должны делать что угодно, но только не так, как делали раньше". Доходит до абсурда - я читал статью о параметризме (это сегодня новый стиль в аритектуре), в которой авторы прямо выражали сожаление, что "не родилась еще новая порода людей, пригодных для такой архитектуры", но выражали искреннюю веру в то, что очень скоро такие люди появятся.
Если бы у человека появились жабры и он стал бы жить в воде, или стал бы червяком, архитектура изменилась бы. Нам сегодня предлагают архитектурное пространство для жизни гигантских червяков или амеб, или птиц, и предлагают начать переделываться под эту архитектуру. Кто не может - тот отсталый, темный и вообще устарел.
отсюда http://ar-chitect.livejournal.com/173801.html#cutid1

+1

76

Выделил потому что согласен.

0

77

Про современное искусство очень мне понравилась история моего заказчика о посещении им музея Гугенхейма что в Бильбао
" В выставочном зале на полу лежит сумка на ней сверток толпа вокруг обсуждает эту композицию смелость автора и не тривиальный подход, подходит мужик, подбирает сумку, сверток и уходит..."
Моя не любовь к современной литературе помогла мне понять не любовь моих заказчиков к современной архитектуре.

0

78

Браво-браво, сильно. Полная и безоговорочная капитуляция по всем фронтам. Прежде, чем лечь на дно, позвольте сделать несколько прощальных залпов с тонущего корабля.
1.

Евгений Спирин написал(а):

Просто это понятная даже скажем свойственная человеку система координат.

Я прошу прощения, вы же не собираетесь всерьез  проектировать и строить, ориентируясь только на то, что привычно и свойственно среднестатистическому заказчику? Для этого и архитектор-то не нужен, достаточно самого заказчика и ушлого прораба. А уж фасад в стиле классицизма заказчик и сам украсит - где-то здесь же, в рубрике "дизайномания" я замечательную фотографию на эту тему видела...
2.

Евгений Спирин написал(а):

использование железобетона и стали НЕ исключают архитектуру в традиционном или классическом смысле

На мой взгляд, ни один архитектор, находясь в здравом уме и твердой памяти, не будет считать классическую архитектуру атавизмом. Но и проектировать, как Палладио, наверное, тоже не будет.
3.

Евгений Спирин написал(а):

Выступая в 1933 году на первой творческой дискуссии, Буров, пожалуй, резче, чем многие другие сторонники освоения наследия, отвергал концепцию конструктивизма

Мое предложение может показаться довольно гадким, но почему бы не рассмотреть это выступление в контексте общей внутриполитической ситуации того времени? 30-е годы, конец НЭПа, первые советские пятилетки... Конец Советской Республики, начало Советской Империи. Империи требуется имперская архитектура, не так ли? Нечто подобное уже наблюдалось в конце 1900-х, (1909 год официально считается годом конца 1-й  Русской революции), когда демократичный и романтический модерн начинает сменяется гораздо более официозным неоклассицизмом.
Конструктивизм был в приказном порядке отменен властью в 1932-м году, одновременно с созданием СА. Ну не мог Вождь Народов примириться с его (конструктивизма) существованием во вверенном ему государстве. Не вписывался данный стиль в систему сталинских эстетических предпочтений. Все, кто не смог подстроиться под новые веяния, лишались возможности работать. Или ссылались в Саратов. Или еще куда подальше.
И как после этого прикажете воспринимать выступления против концепции конструктивизма? Как порыв души, или?...
4. И последнее. Мне почудилось, что Вы и сами к конструктивизму неровно дышите. Иначе зачем же было целый раздел на форуме ему посвящать? Так чего ради понадобилось кидать в конструктивизм камнями? Непонятно...

+2

79

Евгений Спирин написал(а):

Ничего смешного не вижу -комплексный метод не есть плохо,тем более у многих предметов много общего.А осуждать только за то что не известно самому,вернее для своего уха не привычно-не правильно...............Да есть еще одно заблуждение  -РУССКИЙ ШОКОЛАД САМЫЙ ВКУСНЫЙ.

"Естествознание и наука
Таким образом, первоначально естествознание называлось физикой. В своем развитии наука прошла четыре … аналитическая стадия - мысленное расчленение и выделение частностей, превратившая физику, астрономию, химию, биологию действительно в науки. "

Поскольку дети в школе учились относительно недавно , а у друзей сейчас учатся - немного знаю что происходит и немного интересуюсь темой. Тенденцию к такому слиянию видно и у нас и последствия в основном негативные .
"Для комплексного метода" необходимо и достаточно увязывать учебные планы по разным предметам ; объединение их в один предмет - это возврат на несколько столетий.
В СССР школьное образование было "на уровне" . Проблемы были с практическим применением знаний - а в этом беда уже не с образованием , а с системой , когда интелектуальный труд гнобился , а неквалифицированный - зачастую оплачивался гораздо выше + идеологический контроль , когда слово партийного дилетанта было весомее  самого обоснованного и продуманного мнения профессионала .

Про шокалад - оценил. Ещё водка , балет и автомат Калашнмкова. Однако сейчас в глобальном мире можно всё перепробовать и здесь на месте и в поездках по миру -РУССКИЙ ШОКОЛАД САМЫЙ ВКУСНЫЙ ! ( Если точнее - самый вкусный в своей ценовой категории и самый дешёвый из вкусных , т.е. побеждает по соотношению цена/качество) :mybb:

Отредактировано инженер (11-12-2010 21:47:41)

0

80

Ольга Чихичина написал(а):

Браво-браво, сильно.

Небольшое отступление.
Ольга честно говоря рад что в компанию к Инженеру присоединились и Вы.
Читать Вас приятно,очень грамотные мотивации.Да приятно.
А то в основном тыр-пыр,пыр-тыр и усе.
Теперь по делу.
Тема конструктивизма мне очень близка и очень мной любима по крайнеймере последнее десятилетие.Проектируя сам - стараюсь вдохновляться из первоисточника так сказать,а не с копий копий мастеров конструктивизма(да не обидятся на меня почитатели Хадид, Кулхаса,Эгераата).Но мировозрение мое эволюционирует,я знаете лет пять назад не понимал г-на Кудрявцева- как ему эти домишки все нравятся модерновые,эклектика и т.д.не понимал.Сказалось воспитание данное мне г-ном Кашаниным. Хотя думаю воспитание принял это несколько прямолинейно и видимо поверхностно.Так вот все чаще начинаю понимать,что архитектура имеющая под собой классицистическую основу правильная и человечная.Она может быть не менее интересной, затягивающей, интригующей.Как собственно и модерн.Я буквально год назад открыл для себя Шехтеля и Мельникова заново,и я был потресен, это был сокрушительный удар по моим уже несколько созревшим взглядам и выработанной системе координат и предпочтений.Потому что Мельников для меня не конструктивист,совершенно уникальный мастер,идеально владеющий архитектурной формой.И Шехтель собственно тоже.
А насчет Бурова я не думаю что он прогнулся под политику если отслеживать его работы он пришел к этому постепенно т вполне осознанно,хотя вроде написано раз и порвал...думаю не так.
Сам хотел бы научитьсяпроектировать в классике,а не так как Вы написали.

Ольга Чихичина написал(а):

Для этого и архитектор-то не нужен, достаточно самого заказчика и ушлого прораба. А уж фасад в стиле классицизма заказчик и сам украсит - где-то здесь же, в рубрике "дизайномания" я замечательную фотографию на эту тему видела...

Точно так же Заказчик с прорабом могут и деконструктивизм забабахать,ничего сложного.
Я почему эту тему поднял-потому что наблюдаю уже не впервые как архитекторы модернисткого толка уходят в архитектуру имеющую под собой классическую базу.
Колхооф к примеру,Чипперфильд.

Отредактировано Евгений Спирин (11-12-2010 23:35:54)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Тектоника-плюс » Общий » Трепалка