Тектоника-плюс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тектоника-плюс » Общий » Строительство и архитектура в городах России


Строительство и архитектура в городах России

Сообщений 41 страница 60 из 75

41

лучшим инвестиционным предприятием признано ООО«Кронверк», в сфере массового жилищного строительства большинством голосов членов жюри подтверждено лидерство ЗАО «Саратовоблжилстрой»,ООО «Геостройсервис»,
Мда...

0

42

Не картинки конечно,но ситуация теме соответствует на мой взгляд
http://archi.ru/events/news/news_presen … 1&sl=1
Григорий Ревзин
Citizen K март-апрель 2011, 04.04.2011
где:
Россия. Москва
Хотя позиция архитекторов специфична, тем не менее они считают себя интеллигентными людьми. На их судьбу имеет смысл обратить внимание другим людям, которые думают про себя то же самое.

Они были недовольны Юрием Михайловичем Лужковым. Они роптали, что он занимается откровенной цензурой, запрещая здания современной архитектуры и насаждая вместо них халтуру в «лужковском стиле». У них были претензии к генеральному плану, к политике в области охраны культурного наследия, к коррупции, к диктату строительных компаний, они кипели от негодования и горько жаловались друг другу на разные вопиющие несправедливости.

Вместе с тем они много проектировали. За 20 лет при Юрии Михайловиче было построено около 100 млн кв. м новых зданий при средней цене проектирования $100 за 1 кв. м (где-то было и 50, а где-то с рабочим проектированием выходило и по 350). Получается, что архитекторы получили в Москве около $10 млрд и еще примерно столько же за то, что спроектировано, но не построено. Выходит, они переживали, что получается не совсем то, что им хотелось, а часто то, что им совсем не хотелось, но как-то находили аргументы, чтобы победить свои переживания. Конкурс в архитектурный был такой же, как в юридический, не «свои» туда практически не попадали. И жаловались все не вслух, а про себя, чтобы не потерять заказов.

При Лужкове Москва каждый год сообщала, что построила 5 млн кв. м новой недвижимости. Владимир Иосифович Ресин рапортовал об этом как о достижении Юрию Михайловичу, последний расцветал, как будто это было выполнение госплана при социализме. В результате получилось несколько проблем. В городе закончилось свободное место, и уже поселившиеся жители начали роптать, что у них вместо детских песочниц вырастают 22-этажные здания. По городу стало невозможно передвигаться, потому что вместо дорог стоят дома. В разных рейтингах Москва стала самым неудобным городом за самые большие деньги.

А архитекторы все рисовали и рисовали. У них были смелые замыслы по строительству все более крупных, все более высоких домов. Возникали планы навесных жилых домов вдоль линии всех железных дорог. Возникали планы домов-лент с шоссе на крышах, которые можно было построить вместо существующих дорог. Возникали планы обитаемых мостов вдоль Москвы-реки и Яузы. Возникали планы парковок под дном Москвы-реки. В общем, повсюду проникала пытливая архитектурная мысль в поисках инвестиционных квадратных метров, и можно сказать, что у нас возникло даже совершенно новое направление коммерческого утопизма под лозунгами «Больше, выше, дороже!». Можно даже сделать выставку коммерческих утопий как переосмысляющих традиции русского утопического проектирования 20-х годов. Во многом эти проекты были остроумны и почти всегда впечатляющи.

И вот Юрий Михайлович утратил доверие Дмитрия Анатольевича, и вместо него пришел Сергей Семенович. В интервью «Эху Москвы» он, в частности, заявил, что строительство в Москве будет прекращено. Как выяснилось, Юрий Михайлович уже назаключил с девелоперами контрактов на строительство 40 млн кв. м, и если только эти, уже заключенные контракты выполнить, то город вырастет еще на четверть, а у него уже самая высокая плотность в Европе. Так что основная задача Сергея Семеновича — разорвать эти контракты, а уж новых он точно заключать не будет.

Это значит, что архитекторам больше нечего будет делать в Москве. Их услуги больше не нужны.

В других городах им тоже нечего будет делать. Например, Герман Оскарович Греф полагает, что в России нет нормальных архитекторов, и если уж надо что-то строить (хотя стройка — это сплошное воровство), то давайте звать западных архитекторов. Он излагал эти свои взгляды, когда был конкурс на Мариинский театр. Анатолий Борисович Чубайс тоже так думает, это проявляется в конкурсе на Политехнический музей. Аналогичных позиций придерживается, по-видимому, и Виктор Феликсович Вексельберг, во всяком случае, в Сколково русских архитекторов тоже не позвали. Подозреваю, что и у Владимира Владимировича та же заморочка, если судить по его резиденциям, да и по Олимпиаде в Сочи, где русских нет ни на одном государственном объекте. Да и Дмитрий Анатольевич как-то, судя по всему, туда же — отдал Фостеру Пушкинский музей.

Архитекторы очень переживают, видят здесь неуважение к родной стране в своем лице. И недоумевают, из чего произошло такое нестроение. Но как убедить всех перечисленных выше людей, что русские архитекторы все же достойны уважения? Они же везде, что в Сочи, что в Сколково, будут говорить: «Вы что, хотите тут Москву развести?»

Борис Акунин, а вслед за ним и множество других достойных людей призвали интеллигенцию перестать сотрудничать с властью, а может, даже и здороваться перестать. Диковатая позиция вроде бы, да и как не сотрудничать, если ты, скажем, архитектор? Но вот вопрос: а что получается в итоге сотрудничества? Были вроде достойные талантливые люди, а осталось от них что-то такое, что всем неприятно, и им в первую очередь. Мы строили, строили и наконец построили. Аминь.

+1

43

Евгений Спирин написал(а):

Мы строили, строили и наконец построили.

Злобная статья. И очень показательная.
То есть, что получается: архитекторы всё рисовали и рисовали, чиновники - согласовывали и согласовывали, подрядчики - строили и строили. И всех это устраивало, пока... Пока наверху не появился человек, который сказал, что строили - плохо. И погрозил пальцем. И не только погрозил - запретил строить в центре Москвы. А параллельно правительство начало рассматривать закон о разрешении строительства по типовым зарубежным проектам без прохождения экспертизы. И начали появляться статьи, ругающие отечественных архитекторов. Как-то всё очень хорошо укладывается в один пазл.
Не берусь утверждать, что рисовали и строили хорошо. Скорее, наоборот, и в этом автор статьи совершенно прав. Более того, если бы эта статья появилась год назад - захотелось бы признать, что автор обладает прозорливым умом и гражданским мужеством. И пожать его честную пишущую руку. Но вот сейчас, на фоне текущий событий... Где ж ты, милай, раньше был? Когда строили и строили?
На мой взгляд - всё происходящее укладывается в пословицу:"Панове дерутся - у хлопцев чубы трещат". На роль хлопцев выбрали архитекторов - почему бы и нет? Кто-то же должен быть крайним в сложившейся ситуации. Сложившейся так, потому что всё, что сейчас происходит - происходит под девизом: "После нас - хоть потоп".

0

44

В продолжение предыдущей темы:
В Департамент культурного наследия Москвы поступила заявка на признание общественного туалета на Каланчевской площади памятником архитектуры, сообщает "Интерфакс". Руководитель департамента Александр Кибовский пообещал, что заявка будет рассмотрена, а специалисты Москомнаследия проведут "обследование" туалета.

Общественный туалет, о котором идет речь, был построен в 1949 году. Кто автор проекта туалета и почему его требуют признать памятником архитектуры, не уточняется
Отсюда:http://www.lenta.ru/news/2011/04/25/loo/
Вот уж действительно: заставь чудака Богу молиться - он лоб себе разобьёт. Хотя... Слышала, что бывший общественный туалет на ул. Астраханской, напротив Университета, тоже имеет своего автора. Так что, может быть, затея имеет смысл.

Отредактировано Ольга Чихичина (26-04-2011 08:47:37)

0

45

Ну насколько я понимаю туалет там был достаточно интересный как объект (судя по фото, хоть и плохого качества).
То как он выглядит сейчас не значит,что не может быть памятником.Вся его история скрыта.
И почему здание туалета собственно не может быть памятником  в принципе?Я считаю что вполне может.

http://realty.dmir.ru/articles/23474/

Из истории московских туалетов

Общественные туалеты в Москве существуют около 300 лет. Первые «нужные избы» появились в городе благодаря указу Петра I «О соблюдении чистоты в Москве и о наказании за выбрасывание сору и всякого помету на улицы и переулки». Это были выгребные ямы с сооруженными над ними деревянными помостами. Про комфорт граждан не думали, заботились в первую очередь о санитарном состоянии Москвы. С тех пор и другие российские правители уделяли немало внимания вопросам устройства уборных, но дефицит существовал всегда.

В 1875 г. некий журналист жаловался, что московская публика облюбовала извозчичьи деревянные колоды в самом центре Воскресенской площади в качестве открытых писсуаров. А между тем они находились под окнами знаменитых на всю Россию трактиров. Этот факт говорил не только об острой нехватке уборных, но и о низкой культуре горожан, по мнению которых, для справления естественной нужды был пригоден любой уголок. Например, неразборчивая публика Толкучего рынка на Старой площади в качестве отхожего места использовала арки Китайгородской стены.

В начале ХХ в. в Москве существовало около десятка туалетов. В некоторых из них были внедрены современные по тем временам технологии. Уборная у Александровского сада имела вентиляцию благодаря наличию приспособления для циркуляции воздуха. В другом московском туалете функционировало устройство автоматизированной промывки унитаза. Для этого к бачку протянули струну, приводившую механизм спуска воды в движение, как только открывалась дверь. Помещение туалета на Большой Сухаревской площади оснастили газовыми отопительными приборами. А на Театральной площади находился первый в Москве подземный туалет для раздельного пользования, имевший электрическое освещение и печное отопление. В нем работало два отделения — платное и бесплатное. В первом посетитель получал мыло, одеколон и полотенце. Его обустройство обошлось городу в 6 тыс. руб.

Самым необычным было заведение на Смоленско-Сенной площади. Оно прославилось не техническими новинками, а своей архитектурой. Уборную построили из красного кирпича и украсили карнизами с белокаменными крестами. Приезжавшие на базар крестьяне обязательно останавливались перед столь симпатичным сооружением и крестились, принимая туалет за часовню.

Проект уборной на Трубной площади
Помимо перечисленных капитальных строений в Москве насчитывалось множество небольших будок и павильонов, построенных над выгребными ямами, в первую очередь в тех местностях, где отсутствовала канализация. Их глубина строго регламентировалась, ведь чем она была больше, тем реже ямы очищали. Вывоз нечистот, как правило, производили только в ночное время. К сожалению, не всегда ассенизаторские обозы в целости доставляли груз до сливного пункта, отчего санитарная обстановка в Москве была очень сложной.

До революции наблюдение за уборными носило случайный характер, поскольку было вверено бульварным сторожам, которые получали за свою работу небольшое дополнительное вознаграждение. Практически никакого ухода за туалетами не осуществлялось, поэтому они и не пользовались особой популярностью.

С 1912 г. общественные туалеты передали в Управление канализации. Постановлением Думы их территориально распределили по четырем участкам с выделением в самостоятельную службу. Тогда, учитывая заграничный опыт, было разработано несколько типов публичных уборных, составлен план сети туалетов и отпущены средства на их постройку. Однако в итоге появилась лишь одна уборная на Арбатской площади, но вскоре все имевшиеся туалеты пришли в негодность.

Внутренний вид уборной
на Каланчевской площади
После 1917 г. деревянные туалеты разобрали на дрова. Каменные постройки с унитазами и раковиной для мытья рук, которые полагалось иметь каждому владельцу многоэтажного доходного дома, переделали под квартиры. Поскольку революция привлекла в город массу людей, жилья не хватало, и многим приходилось довольствоваться такими необычными хоромами. Постепенно москвичи стали испытывать зависть к «пришлому элементу», ведь получилось, что они имели воду, унитаз, то есть удобства на одну семью, а не традиционные по тем временам 30 комнаток по 12 человек в каждой и один туалет. Правда, наблюдался и обратный процесс превращения в нужники мало-мальски пригодных мест — подъездов, павильонов у трамвайных остановок и т. п.

Службу общественных уборных восстановили только в 1922 г. Ее задачей было не только отремонтировать существующие туалеты, но и довести их количество и качество до европейских норм. В 1925 г. в городе имелось 17 общественных канализированных уборных, причем все, кроме одной на Театральной площади, бесплатные. Посещаемость этих заведений была велика — 800–900 человек в час. Неудивительно, что около них выстраивались длинные очереди. Городу были нужны новые туалеты, поэтому приняли решение довести их число в ближайшую пятилетку до 250. Сделать это оказалось не так-то просто. Строительство одной наземной уборной обходилось в 60–90 тыс. руб. Ежегодно планировалось выделять на сооружение туалетов не более 300 тыс. руб. Кроме того, нелегко было выбрать и место, ведь требовалось принять во внимание потребности того или иного района, проходимость, не нарушить сложившийся архитектурный облик территории и не занять слишком много места. Идеальным считали приспособление под туалеты уже существующих построек. Например, таких как бастион храма Христа Спасителя. Предлагалось отвести под уборную подземную часть храма Василия Блаженного, но этот проект так и не удалось реализовать.

Общественный писсуар старого типа
Зато популярным стало строительство уборных рядом с фундаментами разрушенных культовых сооружений. Так появились туалеты на Красной площади вблизи уничтоженных часовен Смоленской иконы Божией Матери и Святого Александра Невского, а также Казанского собора напротив Кремля.

В это же время родились не совсем обычные проекты расширения сети общественных уборных, которые, впрочем, так и не были воплощены в жизнь. В них планировали осуществить западную идею объединения в одном сооружении памятника и туалета. Так, в Париже над подземной частью уборной с шестью клозетами и умывальниками был сооружен постамент для скульптурной группы «Символ воспитания». В Москве поступило предложение устроить туалет в подземной части памятника К. А. Тимирязеву у Никитских ворот.

Эти замыслы, однако, вызвали бурю негодования. Журналы того времени писали, что сама мысль объединить памятник, который должен воплощать в себе личность великого человека, его учения, мысли и деяния, с общественной уборной утопична, а предположение о возможности такого сочетания должно казаться профанацией памяти того, в честь кого решили воздвигнуть памятник. В скором времени, однако, нашли компромиссное решение: начали различать памятники, сооруженные в честь определенных лиц, и памятники, являющиеся украшением города, например фонтаны. Соседство последних с уборными не вызывало возражений.

Военные годы затормозили развитие сети публичных туалетов, в очередной раз многие из них пришли в негодность из-за отсутствия надлежащего обслуживания. В каменных многоэтажных домах, когда не работала канализация, уборные устраивали в полуподвальных помещениях. Жильцы других домов продолжали пользоваться выгребными ямами. С началом войны перестало хватать транспорта для вывоза нечистот, и их начали сливать в канализационные колодцы, расположенные во дворах домов. Тогда же наркомат коммунального хозяйства разрешил нечистоты консервировать — зарывать выгребные ямы, а кабины туалетов переносить на новое место. Такая практика просуществовала до 1945 г.

Внутренний вид уборной
на Каланчевской площади
Всплеск строительства туалетов в послевоенное время произошел благодаря случаю. Один чиновник, которому предстояло вместе с вождем народов приветствовать с трибуны мавзолея демонстрантов во время празднования Международного дня трудящихся, испачкался с утра в нечистотах. Оказалось, что возле его дома в ожидании первомайского парада стояла танковая колонна. Дожидаясь торжества, солдаты ночевали в танках, а нужду справляли в ближайших подъездах. После этого происшествия главе жилищного управления исполкома Моссовета было приказано в месячный срок открыть в Москве 250 туалетов. Эта «норма» была выполнена, но вскоре уборные превратились по традиции в жилье и склады. В конце 1970-х гг. в столице насчитывалось около 200 общественных уборных, или одно посадочное место на 3 тыс. человек. При этом население города составляло порядка 7,5 млн человек. Новая волна строительства пришлась на период подготовки к Олимпийским играм 1980 г. К 1990 г. число туалетов увеличилось вдвое. Вскоре почти треть из них стала платной или снова была перепрофилирована, на этот раз в магазины и даже предприятия общественного питания. Например, в ресторан превратилось полуподвальное помещение в здании на углу Кузнецкого Моста и Неглинной улицы.

В середине 1990-х гг. в Москве появились пластиковые туалетные кабинки, ставшие современным аналогом выгребных ям. Столичные власти приобрели их для поддержания чистоты во время празднования Дня города, потом отправили на склад, но позже передали в эксплуатацию частным предпринимателям. Преимущества такого типа общественных уборных вполне очевидны: невысокая стоимость, окупаемость затрат в течение пары месяцев, мобильность, компактные размеры (1,2х1,1х2,1 м) и простота в уходе.

Однако к 2002 г. в Москве насчитывалось менее 3 тыс. туалетных кабинок.

Ниже
1.Проект уборной на Трубной площади.
2.Уборные на Каланчевской площади.
3.Общественный писсуар старого типа
4.Интерьер уборной на Каланчевской площади.
Статья и фото Н.Титовой

0

46

Ваш покорный слуга год назад запроектировал общественный туалет в Мирном переулке напротив касс Аэрофлота. На памятник архитектуры он не претендует - это был готовый немецкий вагончик со всеми удобствами))), лаконичным дизайном))) и подключенный к канализации.
Однако туалет там так и не появился, думаю заказчик не смог преодолеть нашу бюрократию.

0

47

Евгений Спирин написал(а):

И почему здание туалета собственно не может быть памятником  в принципе?

Не берусь спорить. Просто при первом прочтении новость вызывает здоровый смех. Или улыбку. В смысле - от великого до смешного - один шаг. И только потом в голову начинают приходить всякие другие мысли - о благоустройстве, заботе о населении, архитектурных достоинствах и т.д.
Кстати, про бывший общественный туалет на углу ул. Астраханской и ул.Московской - слышала от Д.В.Голубинова, что это - последнее детище К.Л.Мюфке. И единственное, что ему разрешили построить при Советской власти, до того, как умереть в нищете и забвении.

0

48

Ну я понимаю про последний объект Мюфке-он в очень сильном искажении до нас дошел.
Случай похожий.
Мой знакомый к примеру был в большом недоумении когда услышал что мастерская может называться АСБ Карлсон и К http://agency.archi.ru/architect_current.html?id=1058
А человек назвал свою мастерскую фамилией которую сызмальства носит,и фамилия его означает сын Карла(по сути русская фамилия Иванов)
Делает великолепного качества дома.
Но у моего знакомого вызвало насмешку и удивление, потому что у него было ассоциация только со сказочным персонажем.И он сказал что никогда бы не назвал бы так мастерскую потому что это не серьезно.Причем это он сказал очень серьезно.Т.е.он свято в это верит.
А почему собственно?Ведь смешно знать только сказочного персонажа,и не знать о том что это распространенная фамилия для определенного географического региона.
А человек с высшим образованием,да еще в университете преподает.
И здесь та же ситуация -почему туалет не может быть памятником,если его к примеру строит Мюфке, вполне может.
И смеяться над этим особенно архитекторам на мой взгляд как минимум странно.

0

49

Недавно в Москве состоялось открытие крупнейшего в Европе ТЦ в составе Москва Сити
http://sergiusn.users.photofile.ru/photo/sergiusn/115636450/xlarge/142465858.jpg

http://sergiusn.users.photofile.ru/photo/sergiusn/115636450/xlarge/142465859.jpg

http://sergiusn.users.photofile.ru/photo/sergiusn/115636450/xlarge/142466192.jpg

http://sergiusn.users.photofile.ru/photo/sergiusn/115636450/xlarge/142466195.jpg

http://sergiusn.users.photofile.ru/photo/sergiusn/115636450/xlarge/142466196.jpg

http://sergiusn.users.photofile.ru/photo/sergiusn/115636450/xlarge/142466199.jpg

http://sergiusn.users.photofile.ru/photo/sergiusn/115636450/xlarge/142466206.jpg

http://sergiusn.users.photofile.ru/photo/sergiusn/115636450/xlarge/142466201.jpg

http://sergiusn.users.photofile.ru/photo/sergiusn/115636450/xlarge/142466209.jpg

http://sergiusn.users.photofile.ru/photo/sergiusn/115636450/xlarge/142466212.jpg

http://sergiusn.users.photofile.ru/photo/sergiusn/115636450/xlarge/142466214.jpg

http://sergiusn.users.photofile.ru/photo/sergiusn/115636450/xlarge/142466374.jpg

http://sergiusn.users.photofile.ru/photo/sergiusn/115636450/xlarge/142466382.jpg

http://sergiusn.users.photofile.ru/photo/sergiusn/115636450/xlarge/142466384.jpg

http://sergiusn.users.photofile.ru/photo/sergiusn/115636450/xlarge/142466386.jpg

http://sergiusn.users.photofile.ru/photo/sergiusn/115636450/xlarge/142466390.jpg

http://sergiusn.users.photofile.ru/photo/sergiusn/115636450/xlarge/142466394.jpg

http://sergiusn.users.photofile.ru/photo/sergiusn/115636450/xlarge/142466398.jpg

http://sergiusn.users.photofile.ru/photo/sergiusn/115636450/xlarge/142466392.jpg

http://sergiusn.users.photofile.ru/photo/sergiusn/115636450/xlarge/142466412.jpg

http://sergiusn.users.photofile.ru/photo/sergiusn/115636450/xlarge/142466414.jpg

http://sergiusn.users.photofile.ru/photo/sergiusn/115636450/xlarge/142466417.jpg

http://sergiusn.users.photofile.ru/photo/sergiusn/115636450/xlarge/142466421.jpg

http://sergiusn.users.photofile.ru/photo/sergiusn/115636450/xlarge/142466428.jpg

http://sergiusn.users.photofile.ru/photo/sergiusn/115636450/xlarge/142466432.jpg

0

50

Suomi написал(а):

Недавно в Москве состоялось открытие крупнейшего в Европе ТЦ в составе Москва Сити

Внутреннее пространство круглого атриума - очень красивое. Единственное - вент.решетки, как элемент орнамента фриза немного напрягают.

0

51

Евгений Спирин написал(а):

последний объект Мюфке-он в очень сильном искажении до нас дошел

Так значит, это не байки? А фоток исходного состояния нет?

0

52

Стеклянная крыша с видами на небоскребы покорила просто...

0

53

Недавно построенный теннисный корт в Казани

0

54

Объекты Универсиады очень убоги и однотипны в большинстве своем, за исключением пары случаев

0

55

Санкт-Петербург накроется громадной П

    Хочу поздравить выразить соболезнования петербуржцам, которые сегодня обогатились решением властей по поводу очередного архитектурного шедевра - ибо власти не могут остановиться только на "кукурузине" Газпрома и Лахта-центре. Сегодня правительство СПб под руководством "уходя-уходи" Валентины Матвиенко выделило землю под строительство очередной невообразимой стекло-бетонной .уйни невероятного размера.

    Это все будет называться «Театр песни Аллы Пугачевой» и включит в себя концертный зал на 4,5 тыс мест, студию звукозаписи, школу продюсеров, отель на 120 номеров, апартаменты и бизнес-центр. Все это будет построено в устье реки Смоленки.

    Вот, собственно, проект того, что там будет построено. Центром композиции станет здание в виде 100-метровой буквы П! (П - это "Пугачева", а не "Петербург", если кто что подумал) Проект напоминает чем-то французский Дефанс, а также отсылает к пермской букве П. Но в Перми-то не строят стометровые буквы П!

http://www.nevastroyka.ru/f/a0/ru/images/image00110.jpg

    Осталось посмотреть, кому мы будем благодарны за такое счастье. Всем этим будет владеть ООО «Театр песни Аллы Пугачевой». Его учредителями являются Михаил Кенин – собственник холдинга «Русское море», компания «Гранд Лэнд», Кристина Орбакайте, Алла Пугачева и Евгениий Финкельштей - президент близкой семье губернатора СПб корпорации «PMI».

ЖЖ Марины Литвинович. Комменты можно почитать здесь http://abstract2001.livejournal.com/1397957.html

Так вот и порадуешься, что живёшь в провинции, хотя и не у моря...

0

56

Ольга ну как можно попадать под влияние всеобщей истерии.Ничего плохо в предпроекте не вижу,что Вас так смутило то.
Там застройка в основном или пром или 70-80 гг.20века. В Питере есть еще и спальники помимо исторического ядра.
Давайте разберемся сначала в как конкретно месте это будет построено.
http://www.newstube.ru/media/namyvnoj-o … pugachevoj
Я думаю что для этого места проект вполне уместный.

Отредактировано Евгений Спирин (20-08-2011 14:11:10)

0

57

Евгений Спирин написал(а):

ну как можно попадать под влияние всеобщей истерии

Каюсь, неравнодушна к хлёстко написанным статьям. К тому же наш "великий и могучий" действительно устроен так, что любая буква русского алфавита может вызывать неоднозначные ассоциации. Когда читала комменты - долго смеялась над тем, как их авторы увязывали предстоящее строительство Лахта (или Охта?) центра с появлением проекта театра.
Сам проект тоже показался излишне брутальным - хотя, может быть, это просто манера подачи и недостаточная проработка форэскиза производят такое впечатление.
В чём Вы, несомненно, правы - выносить окончательное суждение нужно после того, как ознакомишься с генпланом. Может, оно и вправду неплохо будет.

0

58

Музей под открытым небом.

В Иркутске продолжают восстанавливать 130-й квартал, который известен как Иркутская слобода. Это специально воссоздаваемая зона исторической застройки. Она включает в себя несколько десятков памятников архитектуры и истории города. Воссоздать особую историческую зону в Иркутске решили три года назад. В планах – сделать из этого района популярное среди иркутян место отдыха, с парками и площадями. За тем, как продвигается работа в 130-м квартале, наблюдали «Новости культуры».

В уникальном 130-м квартале Иркутска кипит работа. Специалистам предстоит отреставрировать семнадцать  памятников истории. Один из них – доходный дом начала ХХ века – известен тем, что в 1909 году там проходила стачка типографских рабочих. На территорию Иркутской слободы его перенесли с улицы Гаврилова с целью сохранения. На прежнем месте старая постройка совсем потерялась среди современных гигантов. Для ее «переселения» на новое место понадобилось отдельное распоряжение российского правительства. По новому закону, перемещение архитектурных памятников – явление исключительное.

«Это первый случай в Российской Федерации. Решений на уровне правительства России о перемещении объектов не принималось последние 10 лет», – отмечает руководитель службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области Виталий Барышников.

Чтобы воссоздать исторический облик города, некоторые здания приходится выстраивать заново. Например, дом середины XIX века.

«Здание в свое время пережило пожар 1879 года. В советское время его опять постигла участь погорельца», – рассказывает директор реставрационных мастерских «Традиция» Алла Мироненко.

Вот дублер дома, который до сих пор стоит в Иркутске на улице Дзержинского. А это копия здания, которое до наших времен не сохранилось. Еще в девяностых реставраторы сделали замеры разрушающегося памятника. Теперь он получает вторую жизнь.

Отсюда: http://www.tvkultura.ru/news.html?id=768008&cid=178

Мне немного завидно... А Вам?

0

59

Ольга Чихичина написал(а):

Мне немного завидно... А Вам?

Ато...

0

60

29 июля 2011, 22:15. Актуальные темы: Новости рынка недвижимости Москвы, Офисная недвижимость и офисы, Бизнес-центры, просмотров: 276

Одна башня комплекса "Москва-сити" вошла в десятку "самых эстетичных" небоскребов мира
В рейтинг десяти лучших небоскребов мира вошла башня "Москва" из комплекса "Город столиц" в "Москва-сити". 76-этажное здание, достигающее 302 метра в высоту, заняло 8-ю строчку в Топ-10 по итогам 2010 года. Лучшая высотка в мире, по мнению составителей рейтинга, находится в Барселоне - это отель Santos Porta Fira, сообщает Infox.ru.

Премия Emporis Skyscraper Award присуждается небоскребам, заслужившим высокую оценку жюри за эстетичный внешний вид и сочетаемость с городской средой. Победитель был выбран из более 300 небоскребов, расположенных в разных странах.

Porta Fira в пригороде Барселоны, покорившая жюри ярким дизайнерским решением, потеснила на пьедестале почета даже высочайший в мире Burj Khalifa в Дубае, занявший второе место.

Бронзовый призер расположен всего в 500 км от победителя: башня Tour CMA CGM признана символом современности. Элегантная стеклянная башня находится недалеко от исторического порта Марселя.

Справка. "Город столиц" - комплекс из двух высотных башен ("Москва" и "Санкт-Петербург") и соединяющего их 18-этажного здания, на 9 участке района Москва-сити. Строительство было начато в 2003 году, но вскоре заморожено после смены дизайна. В 2005 году строительство было возобновлено и завершилось в конце 2009 года.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Тектоника-плюс » Общий » Строительство и архитектура в городах России