Тектоника-плюс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тектоника-плюс » Общий » Реклама , бренды, имидж.


Реклама , бренды, имидж.

Сообщений 1 страница 20 из 157

1

Тема во многом пересекается с нашим творчеством. Хотя иногда и парадоксальным образом.
Так, я уверен , что сохранение исторического наследия необходимо именно для создания позитивного имиджа России, её ребрендинга.

А для затравки темы сюжет , абсолютно не связанный ни с одним из высказаных мной  тезисов :

http://www.netlore.ru/reklamnaya-vojna-bmw-audi-subaru

0

2

Про машинки для меня - как-то сложно.
Давайте, действительно, о чем-нибудь более привычном. Даже примелькавшемся. Например:

Самый старый и крупнейший банк России – Сбербанк – проводит ребрендинг. Уже заработали два отделения Сбербанка, оформленные в новом фирменном стиле. Как считают, эксперты и скептики, не смотря на незначительные изменения, эти изменения понесут риск для банка.

Всего предполагается использовать восемь форматов офисов. Помимо изменения логотипа банка изменяется и структура зон, и система обслуживания клиентов.
В новых офисах и обновленных старых будут задействованы самые современные технологии. Сбербанк выступит площадкой для тестирования самых совершенных моделей финансового обслуживания клиентов. На обновление всей сети банков Сбербанка уйдет не менее пяти лет. На выполнение этой операции планируется выделить 20 миллиардов рублей.Последнюю же вывеску банка со старым логотипом планируют снять через семь лет. Сбербанк "перекрашивается" не просто так - перемены во внешнем виде призваны отразить перемены в работе крупнейшего кредитно-финансового учреждения страны. Наблюдатели полагают, что ребрендинг окажется эффективным только в том случае, если параллельно с ним будет идти активная реформа всей системы работы банка с клиентами.

Источник: http://megaobzor.com/newsnew-11159.html

Отредактировано Ольга Чихичина (18-05-2011 08:41:18)

0

3

Еще на эту тему:
Конец года вышел щедрым на интересные (во всех смыслах) российские брендинги и ребрендинги. Вот и агентство Fitch  завершило миллиардный редизайн нашего Сбербанка:
Британцы, как будто немного оправдываясь, говорят, что заказчик просил эволюцию, а не революцию. В результате эволюции зеленый кошелек превратился в абстрактную геометрическую композицию. А в новом подчеркнутом написании при желании можно усмотреть некое подобие привычной гиперссылки. Что, вероятно, отсылает нас к высоким технологиям виртуальной реальности, как и всеобщий любимец – логотип Олимпийских игр в Сочи

Источник:http://kak.ru/news/designers/a9610/

0

4

И ещё:

Новый Сбербанк

14 декабря были представлены промежуточные итоги стратегии развития банка в текущем году, новый облик и форматы клиентских офисов. Был изменен цвет логотипа - на светло-зеленый, который, по словам представителей банка, символизирует природные цвета. Также в него были внесены элементы объёмности в 3D-формате.
Переформатирование отделений банка по всей России произойдет по принципу клиентов и предоставляемых услуг. Во-первых, появится базовый формат, где будут обслуживаться только физические лица. Во-вторых, расширенный формат, где будут обслуживаться как физические, так и юридические лица. И, наконец, отделения самообслуживания и формат мини-офисов (небольших отделений в торговых центрах). Также представители Сбербанка выделили флагманский, ипотечный и VIP форматы отделений.

Наталия Германова, директор Управления маркетинга Сбербанка, сказала, что компания в процессе ребрендинга не собирается делать революцию - это будет эволюция. Поэтому маркетинговая поддержка ребрендинга будет осуществляться постепенно. Будут задействованы все основные каналы коммуникации: телевидение, наружная реклама, Интернет. Среди телеканалов - Первый, Россия, СТС, РЕН ТВ, ТНТ, ТВЦ и другие. Наружная реклама будет размещена в 135 городах России - щиты 6х3, сити-форматы, сити-борды, плазмы в аэропортах. Интересно, что пресса как отдельный сегмент в данном списке не значится. Планируется размещение логотипов на новогодних елях, вручение поздравительных материалов клиентам в отделениях Москвы и 10 других крупных городах России.

Концепцию ребрендинга для Сбербанка разработало бренд-консалтинговое британское агентство Fitch, которое ранее работало с "Почтой России" и "Детским миром". Саму кампанию по ребрендингу проведет агентство McCann Erickson.

Расходы на полное переоформление всех 20 000 отделений Сбербанка, по оценкам экспертов, могут достигать 20 миллиардов рублей.

Поясняя, почему ребрендинг Сбербанка решили проводить именно сейчас, Наталия Германова отметила, что предновогодняя пора всегда связана с позитивными эмоциями, и это должно положительно отразиться на восприятии клиентами нововведений.

Специально для Sostav.ru новое оформление Сбербанка прокомментировал Эркен Кагаров, креативный директор Imadesign.

«У меня очень двойственное впечатление от нового оформления, так как с одной стороны, сделать элементы коммуникации Сбербанка более динамичными и дружелюбными, это правильно для меняющегося банка, однако сделано это довольно сумбурно и непоследовательно. Из недостатков бросающихся в глаза, могу назвать плохую работу со шрифтом логотипа. Также понятно желание передать динамику через асимметричную "галочку" знака, однако получается "ни рыба ни мясо" - в новом знаке нет прежней уверенности, он стал просто "кривеньким". Понравились, разве что, фирменные графические элементы в рекламных материалах - зеленые полупрозрачные плашки.
В интерьерах будущего офиса полностью отсутствует навигация, а значит, в погоне за красивостью, упущено главное - удобство и ясность процесса для клиента».

Источникhttp://www.sostav.ru/news/2009/12/14/cod1/

0

5

Рекомендую книгу Наоми Кляйн "No logo" (Люди против брендов): много  об их принципах и идеологии, а так же интересных фактов.

" Компания Pepsi еще не осуществила угрозы разместить свой гигантских размеров логотип на поверхности Луны, но ведущий производитель игрушек компания Mattel уже раскрасила целую улицу в городе Сэлфорд, Великобритания, пронзительно яркими оттенками розового — дома, балконы, деревья, тротуары, мостовая, бездомные собаки и автомобили, выкрашенные в розовый цвет, стали участниками грандиозного праздника «Розовый месяц Барби», транслировавшегося по телевидению. "

0

6

" Но брэндинг кое-чему научил нас:

Polaroid — это не фотоаппарат, это социальная «смазка».

IBM продает не компьютеры, она продает «готовые решения для бизнеса». Swatch олицетворяет собой не часы, а саму идею времени.

В Diesel Jeans, как говорил владелец компании Ренцо Россо в интервью журналу Paper, «…мы продаем не товар, мы продаем стиль жизни. Я думаю, мы создали целое общественное движение… Идеология Diesel включает в себя все аспекты жизни. Это образ жизни, это манера одеваться, это особое отношение к действительности».

Как объяснила мне основательница компании The Body Shop Анита Роддик, смысл ее магазинов не в том, что они продают; они — конвейер передовых идей — от политической философии феминизма до идей защиты окружающей среды и этического подхода к бизнесу. "

0

7

инженер написал(а):

компания Mattel уже раскрасила целую улицу яркими оттенками розового— дома, балконы, деревья, тротуары, мостовая, бездомные собаки

Куда же смотрел Гринпис? Собачек жалко.

Книгу вы рекомендуете искать в электронном виде, или она в бумажном бывает?

0

8

Ольга Чихичина написал(а):

Книгу вы рекомендуете искать в электронном виде, или она в бумажном бывает?

И так , и так.

0

9

" В качестве центрального аттракциона самой дорогостоящей кампании наружной рекламы в истории Канады Чесни на целый год выкрасил свою любимую улицу в серебряный цвет. Он скупил фасады почти всех зданий на самом оживленном участке Куин-стрит и превратил их в рекламные щиты Levi's, навесив поверх всего этого разгула надстройки, зеркала и неон. "

Идея полностью приватизированных, отмеченных печатью того или иного брэнда городов или районов сегодня отнюдь не так уж фантастична, как всего несколько лет назад, что могут подтвердить жители захваченного корпорацией Disney городка Селебрейшн во Флориде и что очень быстро выучили граждане Кашмира, штат Вашингтон. Основное производство в этом сонном городке с 2 500 жителями — карамельная фабрика компании Liberty Orchard, с самого своего основания в 1918 году выпускающая сласти под названием «эплетсы» и «котлетсы». Все шло очень мило до тех пор, пока в 1997 году компания Liberty Orchard не объявила, что переедет на более тучные пастбища, если город не согласится преобразовать себя в трехмерную туристическую достопримечательность под маркой всеамериканского брэнда «Эплетсы и котлетсы», с соответствующими вывесками вдоль шоссе и с центром города, превращенным в фирменный подарочный магазин. Вот какой выкуп, согласно репортажу в Wall Street Journal потребовала компания:

Они хотят, чтобы на всех дорожных знаках и на официальной муниципальной корреспонденции стояла надпись: «Кашмир, родина эплетсов и котлетсов». Они потребовали, чтобы одна из двух главных улиц города была переименована в Котлете-авеню, а другая — в Эплетс-авеню. Карамельщики также хотят, чтобы мэр и муниципалитет продали им городскую ратушу, построили новые парковки и по возможности выбросили на рынок облигации с целью развернуть кампанию по привлечению туристов во всемирную штаб-квартиру фирмы, которая утверждает, что повесть о ее жизни — это "история Америки в миниатюре "

0

10

Во внешнем облике любого города не последнюю роль играет дизайн. Логотипы, вывески, уличная реклама, уличные указатели, схемы метрополитена, транспорта и т.д. формируют образ города и его восприятие наравне с архитектурой и его жителями. И если изменить архитектуру и людей дизайнеру, скорее всего, не под силу, то возможность повлиять на внешний облик города у него есть. Михаил Губергриц и Илья Рудерман на примерах зарубежных и российских городов показали, как дизайн способен изменить город к лучшему, что дает городу единая система, построеная из логотипов, знаков, пиктограмм, шрифтов и как это влияет на экономику города и его туристическую привлекательность.

слайд-шоу
http://www.wacademy.ru/lectures/mihail_ … _kak_brend

здесь видео
http://strelkainstitute.com/summer/events/270

+1

11

Мск
6 московских дизайнеров предложили свое видение бренда города Москвы
Перестройка: бренд города — часть 1
http://www.the-village.ru/flows/do-it-y … 3-16-40-27
Перестройка: Бренд города — часть 2
http://www.the-village.ru/flows/do-it-y … d-goroda-2
Инициативная группа разрабатывает логотип Москвы
http://www.the-village.ru/flows/moscow- … 2011-05-04
http://wowmoscow.ru/
Вконтакте
http://vkontakte.ru/public26678573

0

12

Еще немножко по теме
http://www.sostav.ru/blogs/27523/6333/

0

13

http://www.lenta.ru/articles/2011/03/04/logo/

0

14

Но конечно самый серьезный подход в РФ сегондя можно отметить в Перми,наряду с революцией в архитектуре и градопланироовании, таковая происходит и в дизайне,и во многом благодаря Артемию Лебедеву.Лого Перми на мой взгляд просто отличное.
Также есть свой шрифт http://tema.livejournal.com/675898.html?page=2
и еще много чего постоянно происходит
http://pcrd.livejournal.com/
Жителям Перми несказанно повезло.

0

15

Эмблема Саратовских соревнований по городскому ориентированию " Бегущие стерлядки " :

0

16

Стерлядки отличные!!! :cool:

0

17

Евгений Спирин написал(а):

Жителям Перми несказанно повезло.

ну конечно не все так радужно...есть и вот такие нюансы http://sashatinkoff.livejournal.com/195274.html

0

18

Николай Павлович,ну у нас всегда все так.Кому мешали инсталляции у Дворца Спорта?
Я думаю стояли бы себе и стояли бы дальше.Украшали бы Богом забытое место.

0

19

Евгений Спирин написал(а):

Стерлядки отличные

Стерлядки действительно забавные.
Немного не в тему, но тоже про стерлядок:
У меня есть знакомый, который занимается изготовлением малых архитектурных форм из лёгкого бетона. Наше саратовское правительство заказало ему оградительные столбы, чтобы установить на тротуаре около своего здания, и попросило столбы эти сделать с фирменной символикой - то бишь, с гербом Саратовской области. Сделали, установили... А через пару дней его попросили герб со столбов убрать. Мотивация - а вдруг пробегающая мимо собака ножку на герб поднимет? Неудобно получится.

0

20

Ольга Чихичина написал(а):

а вдруг пробегающая мимо собака ножку на герб поднимет?

Сердце губернии тоже снести - птичка пролетит и ...

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Тектоника-плюс » Общий » Реклама , бренды, имидж.