Тектоника-плюс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тектоника-плюс » Наши университеты » впечатления


впечатления

Сообщений 41 страница 50 из 50

41

Евгений Спирин написал(а):

Преподавателем быть очень трудно,огромные психические затраты.

У студентов они тоже не малые :jumping:

0

42

Это точно)))все же учиться сложнее, чем работать))

0

43

voi-tishina написал(а):

то точно)))все же учиться сложнее, чем работать))

Мне легче было учиться, вообще вспоминается как беззаботное,веселое время!
А учиться было интересно,были конечно проблемы,порой практически непреодолимые,такие как физ-ра например,вообще до 5 курса было ощущение что это главный предмет,и тренеруют меня как минимум на олимпиаду, вместо проекта-бегал круги-сдавал задолженности.А я например,этот лошадиный спорт ненавижу, так как всегда занимался тяжелой атлетикой,и километры бегать было не мое...но в секцию не взяли,потому что перевелся на 3-й курс из другого города,что же ты сказали на первом надо было записываться)))
Ну я же в другом городе учился-ну и что это Ваша проблема.

0

44

Екатерина Питаленко написал(а):

У студентов они тоже не малые

Не сопоставимо,а я могу сравнивать имею опыт-был и тем и другим.

0

45

Евгений Спирин написал(а):

Не сопоставимо,а я могу сравнивать имею опыт-был и тем и другим.

Не уж то прям такие несчастные наши преподаватели???мне кажется для них самое сложное совмещать преподавание на кафедре и основную работу....
ну и под конец семестра их студенты донимают...

0

46

Екатерина Питаленко написал(а):

Не уж то прям такие несчастные наши преподаватели???мне кажется для них самое сложное совмещать преподавание на кафедре и основную работу....
ну и под конец семестра их студенты донимают...

Знаете,после консультации уже 5 студентов, каждый с разным подходом к жизни ,к архитектуре, разного уровня подготовки-голова дымится...мягко говоря.Я например в тот день когда преподавал,зачастую ни физически ни морально работать уже не мог.А я работал на полставки и вел только проектирование,ну поначалу,пока учился в аспирантуре еще лекция по жилью читал...Но это я Вас уверяю совсем небольшая нагрузка,т.е.совсем не сопоставимая с нагрузкой Нины Викторовны например.Она помимо преподавания,еще и всю организационную работу на себе тащит.Так что хочу Вам сказать-преподавание достаточно сложная работа.И только люди по призванию могут этим заниматься.А знаете сколько получают преподаватели,не знаю как сейчас,но когда я работал у студента была стипендия больше чем у меня зарплата.Так что это чистой воды альтруизм.
И еще работать можно- и это основное, когда у студентов глаза горят,и им это в первую очередь надо.Мне впринципе повезло за мои 6 лет преподавания у меня было два курса очень серьезных и очень думающих студентов,первый-это сейчас уже преподаватели Еремина Елена,Данилина Алена,второй-ЕПРСТ.Очень было приятно видеть результат.Когда вот такие студенты-то можно и альтруизмом заниматься)))

0

47

Евгений Спирин написал(а):

преподавание достаточно сложная работа.И только люди по призванию могут этим заниматься.

Абсолютно согласна насчёт альтруизма. Думаю, со студентами примерно такой же стресс ежедневный, как, скажем, со школьниками (а это нечто), только масштабы несопоставимы почти всегда. Только тот, кто ни разу не стоял на месте воспитателя, учителя, преподавателя, репетитора, может сказать не подумав, что это легче, чем учиться.
А вот насчёт интереса к учёбе - думаю, если бы у нас действительно были более правильные подходы к студентам-первокурсникам, то интерес был бы уже к концу первого года обучения ИНТЕРЕСОМ, а не "ну да, я когда поступал, хотел работать по специальности, а теперь как-то и не знаю". Сомнения у нас на первом курсе активно убивают - причём в худшую сторону. Только несомневающиеся остаются в профессии, и немногие из них интересуются чем-то профессиональным, кроме "голой" работы. ДА, сейчас студенты, возможно труднее, неактивнее, но зачем это в них развивать?
Вот помню, кстати, как я пыталась на младших курсах с группой друзей-оптимистов организовать поездки на экскурсии в какие-либо города или страны. Просила помощи у преподавателей - мне сказали, чтоб я собрала группу, и потом только подошла поговорить. Пытались своими силами собрать группу - нас посылали матом (в буквальном смысле) наши же однокурсники.
Пыталась (опять же с группой активистов) выпускать газету, посвящённую жизни нашей группы. Результаты почти те же. Хотя чисто почитать газету почти все были не против, но кто-то опять же "крутил пальцем у виска": "а оно тебе надо?".
В итоге я оставила попытки организовать группу или курс, организовываю что-либо только с друзьями и близкими. Плюс когда могу участвую в мероприятиях, которые организовывают действительно "сильные" в этом плане группировки.
Возможно, дело действительно в курсе - какой год попадётся, какие абитуриенты...

0

48

Евгений Спирин написал(а):

А знаете сколько получают преподаватели,не знаю как сейчас,но когда я работал у студента была стипендия больше чем у меня зарплата.

Именно эта причина была для меня ключевой при поступлении в аспирантуру.

0

49

voi-tishina написал(а):

Именно эта причина была для меня ключевой при поступлении в аспирантуру.

Я не понял(

0

50

Евгений Спирин написал(а):

Я не понял(

После защиты диплома я бредила поступлением в аспирантуру, хотела и дальше продолжать работать над темой охранных зон исторических центров. Но желания не всегда совпадают с возможностями. Кушать то всегда хочется! И уже на этапе 2-го вступительного экзамена пришлось отказаться от этой идеи в силу того, что невозможно было найти основную работу на 0,5 ставки (да что говорить, на момент окончания университета работу найти было  в принципе невозможно). И занесло меня в Москву...

0


Вы здесь » Тектоника-плюс » Наши университеты » впечатления