Тектоника-плюс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тектоника-плюс » Общий » молодые архитекторы


молодые архитекторы

Сообщений 401 страница 420 из 430

401

http://www.studioide.com/
USA,Чикаго

0

402

...Отличная метафора отношений молодых архитекторов со старшим поколением — они как бы и выше, и сильнее, но по-маленькому.
Детская болезнь кривизны
О встрече с молодым и незнакомым племенем — ГРИГОРИЙ РЕВЗИН.
http://kommersant.ru/doc/1647853

Открытие по случаю хорошей погоды проходило на ступеньках ЦДХ, где развернули две выставки — "Новое деревянное" Николая Малинина и "Арх-Стояние" Антона Кочуркина. Обе прекрасные, обе проникнуты духом известного бегства от мерзости больших городов — у Малинина в более или менее гламурную сферу частной деревянной архитектуры, у Кочуркина и вовсе в пространство невинности человека отчасти первобытного — она называется "Протосарай", и там сегодняшние архитекторы ищут формы, из которых впоследствии могли бы возникнуть сараи. Между ними на прекрасных велогибридах ездили молодые люди в порядке рекламной акции. В центре этой модной экологической идиллии, где все дома из дерева, а транспорт велосипедный, натянули ленточку и посредством ее разрезания открыли выставку, предварительно произнеся несколько речей.

Там было легкое противоречие. Директор ЦДХ Василий Бычков сказал, что это самая большая выставка архитектуры в России, участвуют около 300 архитекторов из 12 стран, что планируемая посещаемость выставки — 27 тыс. человек. При этом людей на ступеньках было человек шестьдесят, не больше. Это создавало тревожное ощущение каких-то приписок и несостыковок. И на самой выставке оно здорово усилилось.

Она открывается весьма торжественной экспозицией, посвященной "Сколково", она сделана как пропилеи, дорога к выставке, так, что вся она как бы посвящена грядущим инновациям и модернизациям. По одной стороне дороги — макеты шести иностранных компаний, которые участвовали в конкурсе на "Сколково", по другой — гигантская фотография поля, на котором расположен инноград, на небе небольшая надпись "Здесь будет новая Россия", и очень большое, размером с небоскреб кубическое здание Бориса Бернаскони (он же и дизайнер выставки). Назначение этого куба не вполне понятно, как он соотносится с программой "Сколково", неясно совсем, кто там выиграл из этих иностранцев в конкурсе, тоже не разберешь, да и кому это важно, если видно, что главное в "Сколково" — этот куб, который называется "Инфокуб" и незнамо что делает. Архитектура такая вещь, что иногда бывает по делу, но иногда превращается в какие-то не вполне осмысленные жесты. Борис Бернаскони создал своеобразный эпиграф ко всей "Арх-Москве".

Из немолодых там только великолепная экспозиция Владимира Плоткина, которому в прошлом году присудили титул "Архитектор года" и из-за этого ему пришлось выставляться в необычном окружении. А в целом по замыслу куратора "Арх-Москвы" Барта Голдхорна эта выставка теперь всегда посвящена теме Next — молодому поколению архитекторов. Барт Голдхорн — это такой человек, который всегда все делает правильно и не боится последствий. Замысел чудесный. У нас в архитектуре такой же застой, как и во всех остальных областях, главные имена не меняются уже 20 лет, и концепции тоже не меняются, молодым архитекторам пробиться страшно трудно, и он решил всю эту главную выставку России превратить в социальный лифт для молодых архитекторов. Честь ему и хвала, но в результате там не очень понятно, что смотреть и где эти несколько сотен архитекторов из 12 стран. Там, правда, по разным закуткам можно найти какие-то планшеты, скажем с конкурса "Золотое сечение", или общественно-деловой квартал в Иркутске, но у них такой вид, что это с другой выставки здесь осталось и как-то привиселось вследствие общей незаметности. Найти можно, но трудно.

Молодые архитекторы — это специфический материал. Ученики профессора Ермолаева из МАРХИ сделали сарайчики в форме веселых скворечников и еще сфотографировали разные курьезы в русской провинции. Ученики профессора Мамлеева сделали разные арт-объекты типа кубического глобуса, а рядом поставили себя в виде вырезанных из пенокартона плящущих человечков с косичками, к каждой косичке привязан воздушный шарик. Там есть еще премия для молодых архитекторов "Авангард", выставлены проекты "Избы-читальни", что сейчас, вероятно, особенно актуально. Скажем, стеклянный куб, а в него врезана изба вверх ногами — прикольно (юный Попов). Мне больше всего понравился проект юного Асадова — это такой домик в форме воздушного шарика, который летает на веревочке в облаках выше самого высокого небоскреба. Отличная метафора отношений молодых архитекторов со старшим поколением — они как бы и выше, и сильнее, но по-маленькому.

На капустник это похоже. Есть люди, которых юные интересуют сами по себе, как факт, в смысле, что это племя молодое, незнакомое. И у него новые идеалы. Новые идеалы, вероятно, есть. По сравнению с "Арх-Москвой" былых времен экспозиция отличается какой-то ненапряженной благожелательностью, отчасти напоминающей атмосферу мультфильма, про львенка, скажем, или мишку. В мультфильме же невозможно представить себе какие-то политические идеи, борьбу за что-нибудь, социальные задачи — там все приязненно и каждая вещь немного игрушка. Вот и здесь все домики как игрушечные, с небольшой улыбкой. Моду эту в свое время ввела на "Арх-Москве" куратор Анна Бокова — у нее два года назад выставились студенты, которые предложили украсить Новые Черемушки декоративными формами из теста, и там была такая мифология, что раньше перед МАРХИ была пирожковая, а теперь ее закрыли, и это в память об утрате. Я, честно сказать, даже не знаю, как к этому относиться, я не умею так думать. Но теперь так думают чуть ли не все — не то что у всех истории про пирожковые, но примерно того же типа. Это такой тренд, они теперь какие-то травоядные, прямо не люди, а ромашки. Нет, понятно, что дети — цветы жизни, но этим-то уже по 30 лет.

Это вызывает какую-то тревогу. Барт Голдхорн привез на "Арх-Москву" выставку испанской архитектуры, "Город под названием Испания" (куратор Мануэль Бланко). Это великолепная выставка, и с профессиональных позиций едва ли единственное, что можно сегодня посмотреть в ЦДХ. Там выставлена новая испанская архитектура за десять лет, очень академично, чисто, в качественных макетах. Сотня зданий и проектов. И вот когда ты ходишь по этой выставке, то как-то думаешь, а интересно — как из наших цветков может произрасти что-нибудь такое? Путь не просматривается.

Вообще-то выставка получилась про архитектурное образование, и это странное образование. Наши молодые архитекторы не знают, как сделать в доме кондиционер, или водопровод, или отопление, их не интересует проблемы квадратных метров, конструкций, какого-то удобства, вообще проблемы изготовления архитектуры как продукта, которым можно пользоваться. Их учат концептуально мыслить. Их учат раскованности, провокативности, парадоксальности. А поскольку это в основном благополучные дети, из хороших архитектурных семей, то у них получается благовоспитанная и благопристойная раскованность, вызывающая у родителей счастливую улыбку.

Может, это и ничего. Скажем, когда Фрэнк Гери придумал музей в Бильбао, то он, собственно, придумал смятую консервную банку. А потом пришли конструкторы, которые рассчитали, как это превратить в здание, инженеры, которые заставили это работать, фирмы по музейному проектированию, которые создали там экспозицию, маркетологи, которые поняли, как вокруг этого создать глобальный туризм. И в результате получился гениальный музей Фрэнка Гери, который все теперь пытаются повторить. Наших учат придумывать консервную банку. И они стараются, рисуют, мнут, лепят, творят, уже прямо почти раскованные. Но вот вопрос — а где учат тех, которые умеют про функции, конструкции, инженерию, экспозиции, маркетинг? Они вообще есть? Или мы только в "инфокубики" играть умеем?

+1

403

На пост 402.
Некоторые постановки вопроса вызывают у меня отторжение.
Что означает "молодые архитекторы "?
Может отдельно рассматривать " женщин архитекторов " , " инвалидов архитекторов " , " пенсионеров архитекторов " ? Наконец " архитекторов - ветеранов локальных конфликтов " или " геев - архитекторов "?
Цветаева , например , считала - что не может быть слова " поэтесса " . Или "поэт " независимо от пола , возраста и национальности или не -"поэт".

В разных профессиях разный возраст достижения зрелости. Самые молодые гении бывают среди математиков и музыкантов ( теперь ещё - среди програмистов ) . Архитектура во все времена была профессией , требующей времени для осознания всех взаимосвязей и , соответственно , требующей времени для профессионального роста.
Противопоставление по возрасту - форма большевизма , который дважды за последние 100 лет только нашу страну ввергал в пучину бедствий, не говоря уж о других .

+1

404

инженер написал(а):

Противопоставление по возрасту

Согласен. Термин МОЛОДЫЕ АРХИТЕКТОРЫ мне тоже не очень нравится. Почему-то вот например антиквариат ценится больше чем новые вещи)...а архитекторы похоже как то наоборот...Странно.  Кстати про антиквариат была отличная программа вчера на КУЛЬТУРНОЙ РЕВОЛЮЦИИ.

ССЫЛКА:Культурная революция. Антиквариат - мнимая ценность.

Отредактировано niknov (03-06-2011 23:16:08)

0

405

YOURпрст на Архнесте
http://archnest.com/mainpage/blog/3619/

0

406

Аппартаменты YES от SNOU Project в процессе реализации на канале РИА Новости

СМОТРЕТЬ ВИДЕО МОЖНО ТУТ: http://snouproject.livejournal.com/1130.html

Отредактировано niknov (26-07-2011 14:34:52)

0

407

niknov написал(а):

СМОТРЕТЬ ВИДЕО МОЖНО ТУТ: http://snouproject.livejournal.com/1130.html

А картинки есть?)

0

408

Антон смотри весь журнал,там есть проект.

0

409

Кораблев Антон написал(а):

А картинки есть?)

Картинки есть на http://snou.org/ . ПРОЕКТЫ-ЖИЛЫЕ-АППАРТАМЕНТЫ-YES

0

410

http://snouproject.livejournal.com/872.html

0

411

Ёпрст запустили сайт
http://yourprst.ru/
Поздравляю!!! Заказчиков с еще одной сильной командой, нас всех с Конкурентом
Наконец-то)

0

412

Чтобы начать создавать новое, архитекторы должны вспомнить о традиции

Выпускники, вышедшие из архитектурных вузов в нулевые годы, - это сейчас новое поколение русских архитекторов, хотя профессиональное мастерство им еще предстоит оттачивать годами. А пока они просто ищут точки опоры. Один из вариантов – продолжение советской традиции, которое у старших нередко вызывает недоумение: казалось бы, проехали уже…

Лидер творческого объединения "Дети Иофана" Степан Липгарт (в которое также входят Борис Кондаков и Юлия Бурмистрова) рассказал в интервью РИА Новости о прерванной традиции и о поисках национальной идентичности в российской архитектуре, о своем понимании экологического тренда и перспективах развития Москвы. По мнению молодого архитектора, с градостроительной ситуацией в столице "будет хуже, но не сильно".

- Степан, почти три года назад "Дети Иофана" привлекли внимание архитектурной общественности благодаря выставке "Вперед, в тридцатые!" в Музее архитектуры имени Щусева. Тогда экспозицию с вашим участием назвали первым выступлением нового поколения русских архитекторов. Что происходит у вас в объединении сейчас?

- У нас происходит нормальное, как мне кажется, развитие: последние полгода все идет к тому, что мы становимся небольшой архитектурной мастерской, которая выполняет частные заказы. Правда, пока это в основном не совсем соответствует нашим стилистическим воззрениям, с тем, что самим хотелось бы делать. То, что вы видите на нашем сайте, – все в основном проекты конкурсные, выставочные, фестивальные, а то, что пока что делается на заказ, мы и не выставляем. Этот "современный" стиль… я не считаю нужным заявлять эти объекты.

– Почему так различается то, что вы делаете, и то, о чем мечтаете?

http://www.riarealty.ru/images/39646/69/396466917.jpg

Иллюстрация к проекту "Детей Иофана" для выставки "Пятилетка".
© Рабочие материалы С. Липгарта

– Заказчик пугается глубоких смыслов - приходится ограничиваться проработкой деталей. Но мы работаем, мы не какие-то "сами с усами", которые решили: так, сейчас мы все организуем, нам не нужен опыт. Нет, это совсем не так. Мы, Борис Кондаков и я, работали у Михаила Филиппова (московского архитектора-неоклассика – ред.), делали жилье, в том числе крупные объекты… Наши образы и проекты – реальны, это не какие-то "летающие города". Хотя последний наш проект с дирижаблями - концепция, может быть, несколько утопичная, но это самое утопичное, что мы делали. Что-то совсем нереализуемое мы не ставим себе целью.

- И в чем заключаются ваши стилистические воззрения, которые хотелось бы воплощать?

- Мы в своем творчестве пытаемся опираться на наши корни, наследие, культуру - в данном случае советскую культуру.

- Получается, вы пытаетесь продолжать традицию, прервавшуюся в определенный момент, а все, что было после, зачеркиваете?

- Нет, мы не зачеркиваем. Но после революции в России был выработан по-настоящему уникальный стиль, а впоследствии архитектурная школа, по историческим причинам, стала сильно провинциальной и пыталась бежать за ушедшим поездом.

Архитектура авангарда закончилась, потому что у Сталина было определенное видение, каким должен быть город. Но и под давлением сильной критики авангард продолжал поиски, в 1930-е годы делались попытки синтезировать новый стиль на основе авангарда и классицизма. Расцвет же собственно сталинского - неоклассического - стиля пришелся на послевоенный период - 1948-54 годы. После этого пришел Хрущев и сказал, что подобная архитектура никуда не годится, что украшательство неправильно, а архитекторы тратят народные деньги. И вот поколение, которое училось в 1940-е сталинскому ампиру, в 1950-е годы вдруг должно было начать строить в стиле западного модернизма. Естественно, что сразу же школа стала очень провинциальной, копирующей. Потом, через какое-то время, достаточно небольшое, начали "доставать" наследие 20-х годов, конструктивизм, но все равно это уже был бег за ушедшим поездом.

- То есть за счет того, что прервалась традиция, русская архитектура, по-вашему, ушла в подполье?

- Не в подполье, но отстала в развитии – начиная с 1960-х годов наши архитекторы просто пытались догнать Запад. Этому многое способствовало, сама система. Потом еще были архитекторы-"бумажники" (проектировавшие архитектурные формы без реализации проектов – ред.), которые пытались создать "свою" архитектуру. Они были очень рады, как и большинство архитекторов, когда кончился Советский Союз: наконец-то мы все свои проекты построим. Но и этого не случилось.

А сейчас такое ощущение, что всем легче смотреть на материалы в западных журналах и использовать их, чем создавать что-то свое. Очень смешно слышать: "Ар-деко – ну это же вторично!" Это говорят люди, которые большую часть своего творчества смотрели западные журналы и пытались делать подобные проекты. Я думаю, у нас же есть возможность, вернувшись назад, совершить прыжок, придумать что-то новое. В любом случае для этого должна быть какая-то база. Прежде чем совершить прыжок, нужно почувствовать под собой почву.

- Не получится опять ситуация с бегом за ушедшим поездом?

- В данном случае наше наследие – это именно наша почва. Кстати, есть архитекторы, хорошие архитекторы, которые говорят, что вообще все, что было в XX веке, было неправильно. Они говорят: архитектура закончилась в 1916 году. Но я не разделяю эту точку зрения - она не закончилась ни в 1935-м, ни в 1941-м.

- Но ведь позиции у вас, по сути, похожи, просто вы отталкиваетесь от разных точек в традиции…

- Возможно. Понимаете, нельзя скидывать со счетов, что после Великой Отечественной войны было очень много инженерных открытий, открытий в материалах, да и социальное значение архитектуры изменилось. Мы считаем, что такие вещи, как экологическая архитектура, - это очень правильный тренд. То есть он просто соответствует современному состоянию дел у человечества. Но мы подходим к этой теме по-другому. Обычная "зеленая" архитектура – это стремление сделать дом, максимально дружественный природе или же биоморфный. Мы же включаем в наши проекты природу как элемент повышения архитектурной выразительности.

http://www.riarealty.ru/images/39645/99/396459910.jpg

Проект музея в Осло.
© Рабочие материалы С. Липгарта

- Вписываете объекты в ландшафт?

- Нет, у нас идея другая: живая природа подчеркивает архитектурный замысел. Например, у нас есть проект музея в Осло. По планам, музей должен расположиться на участке, где по кругу растут деревья. Мы предложили их сохранить и включить в архитектуру. Эти деревья трактуются как колонны – над ними подвешиваются прогулочные галереи, и они становятся элементом здания, подчеркивают монументальное внутреннее пространство.

- Однако деревья – это такой непостоянный элемент…

- Ну, если с ними что-то случится через 10-15 лет, можно просто привезти и посадить там заново какой-нибудь крупномер. Природа остается на своем месте, она превращается в архитектуру.

- Буквально - врастает в архитектуру…

- Да, и это не уподобление природе, как в случае с биоморфной архитектурой. Вот другой пример, в проекте этого же музея: мы предлагаем создать свод, левой частью которого будет "тело" здания, библиотека, а правой – металлоконструкции, по которым будут виться растения. Это опять смыкание архитектуры и природы без уподобления ей, вне безучастного любования, с взаимодействием практически на равных.

http://www.riarealty.ru/images/39646/07/396460708.jpg

Проект музея в Осло.
© Рабочие материалы С. Липгарта

Что касается биоморфности… У человека ведь есть свой масштаб. Когда вы попадаете в лес, вас окружают высокие, прямые стволы, и вы понимаете, почему человек всегда стремился к этим колоннам. Мы ходим по лесу – там ели, погнутые березы, как арки. Все это – язык ордерной архитектуры, сомасштабной, родственной человеку. Ордер (тип архитектурной композиции с использованием вертикальных и горизонтальных элементов – ред.) прошел через всю историю архитектуры, а сейчас архитекторы говорят: нет, это архаично. А на самом деле никуда вы от этого не уйдете, потому что, если вы попадаете в лес, вы не превращаетесь в муравья, который ползет по шишке. А вот произведение Фостера в Лондоне (40-этажный небоскреб 30 St Mary Axe архитектора Нормана Фостера – ред.) – это как раз шишечная тема. Но это не архитектура человека. Муравейник – очень красивая форма, обтекаемая. Но мы же не муравьи!

- Таких объектов, как лондонский небоскреб Фостера, все равно не может быть много.

- Их уже достаточно много. Кроме того, это тренд: именно такая форма, такое отношение к архитектуре – уподобление ее каким-то живым организмам. В Новосибирске недавно тоже появился дом, похожий на кокон, - и все счастливы. Вот пример того, как до нас докатываются тренды. Или, например, мне также не очень понятен тренд с таким домиком, который кочует сейчас из проекта в проект, из конкурса в конкурс: повторяется эта простая форма, и все, кто мог, ее продолжают делать. Вот этот домик – это ноль архитектуры, как "Черный квадрат" Малевича – ноль цвета.

http://www.riarealty.ru/images/39646/55/396465571.jpg

04/08/2011"Ноль архитектуры".
© Рисунок С. Липгарта

Но Малевич, выявив свой ноль, тут же начал строить новое искусство, новую живопись. А в случае с нашим домиком нолем архитектуры заполняется все подряд. Как результат – ощущение пустоты, того, что люди просто боятся создать архитектуру, наполненную смыслом.

Между тем, есть очень много в нашем наследии и в современности интересного, что может стать основой архитектуры. Но мы видим сейчас очень сильную зависимость от западной архитектуры. Смотреть на запад нужно, но как на пример того, как у них организовано проектирование, строительный менеджмент, какие-то элементы профессионального образования. А не брать европейский или японский журнал и "слизывать" картинку или концепцию.

- А вам не кажется, что лучше, чем отталкиваться от своей оставшейся в прошлом традиции, отталкиваться от этих западных наработок, от этого уровня?

- Мы все это должны, естественно, учитывать. Но нужно ощутить в себе способность сделать что-то свое. Вот скандинавская архитектура - предельно проста, лаконична, она очень отвечает менталитету скандинавских народов. Но она появилась не на пустом месте. И она не взята из немецких журналов. Она подобна тому, что делается в Европе, но она другая. Или японская архитектура – один Андо чего стоит (Тадао Андо, японский архитектор, лауреат Притцкеровской премии – ред.). А Кэндзо Тангэ (также лауреат Притцкеровской премии – ред.) просто брал традиционные японские храмовые комплексы и по-новому их осмысливал.

http://www.riarealty.ru/images/39645/76/396457652.jpg

03/08/2011Буэнос-Айрес, район Пуэрто-Мадеро.
© Фото из архива С. Липгарта

Нам надо найти в себе силы и, главное, понимание, что в русской избе вместо печи нельзя поставить масляный обогреватель. В Аргентине, в центре Буэнос-Айреса, есть район, который мне очень напомнил район Остоженки. Там выставлены достижения западной архитектуры, довольно вторичные. Все это напоминает наши попытки "сделать как в Европе". Но мы должны понимать, что если мы будем подражать Европе, мы не станем Европой – мы станем Аргентиной.

- Что нужно делать, по-вашему?

- У нас есть наше наследие, и мы пытаемся художественно рефлексировать на тему прошлого. Мы хотели бы создать архитектуру, которая бы отвечала на социальные проблемы, на проблемы города. Градостроительство 1930 - 1950-х годов, например, дает какие-то свои ответы на вопросы, которые сейчас болезненны для Москвы, - о сохранении наследия, развитии города как целого организма. В сегодняшней Москве, с одной стороны, исторический центр города очень сильно деформирован, с другой стороны, еще пока есть что портить. Даже архитектура 1950-х годов, те же высотки – это очень большой пласт, который требует аккуратного обращения. И сейчас уже началась экспансия денег на это наследие. Это кажется, что оно такое огромное, но что с ним будет? Консервация центра? Лужков тоже с этого начинал – весь центр был объявлен охранной зоной. Это не спасло. Москва – такой город, который нельзя законсервировать. Это не Венеция. Запретить можно, но быстро найдется сила, которая будет лоббировать отмену или смягчение этого решения. Центр Москвы – это рана, которую невозможно просто заклеить пластырем и сказать, что теперь все будет хорошо.

- Возможно, таким образом мы хотя бы выиграем время, чтобы понять, что нужно делать?
- Если это просто для выигрыша времени, это замечательно, но долго это не может продолжаться. Центр будет продолжать разрушаться. Будет хуже, но наверное не сильно. Так как хуже, чем сейчас, уже сложно представить. Должно измениться отношение к городу инвесторов как части общества, да и всего общества. Москва – это город, в который деньги вкладывают люди, не связанные кровно с ним. Поэтому что им любить? Они в этом городе не родились, не выросли. Звучат мнения, что "Москва все примет". Ничего подобного, посредственная архитектура, которой строится много, в контекст не вписывается и не впишется.

- Какой город является для вас образцом красоты, комфорта для жителей, гармонии?

- Красоты – наверное, все-таки Рим. Образец комфорта – районы Ведадо и Мирамар в Гаване. Это американские районы, которые формировались в 1930 - 1950-е годы, там малоэтажная усадебная застройка, широкие тенистые бульвары, проспекты. Но это южные города, в любом случае, там больше солнца. А из русских городов – понятно, Петербург. Не по комфорту - по красоте, таких примеров действительно мало. А Рим прекрасен напластованиями, гармоничными напластованиями. Это загадка для русского архитектора – почему в Италии все так гармонично, почему мы так не можем сделать? Но это, конечно, тоже не образцы для копирования.

Хотелось бы, чтобы российские архитекторы поверили в себя, в собственную культуру, в то, что нам досталось, не боялись этого. Проблема отечественных архитекторов в том, что сейчас они хотят строить как на западе. А это, по сути, не может решить наших многочисленных проблем.

Беседовала Анастасия Вдовенко
Источник: http://www.riarealty.ru/analysis_interv … 63754.html

Отредактировано Ольга Чихичина (25-08-2011 07:15:44)

0

413

www.bernaskoni​.com

0

414

Смотрим обновления у Ёпрст
http://yourprst.ru/

0

415

Объединение Молодых Архитекторов Хабаровска

ССЫЛКА ОМАХ

http://www.archnest.com/data/image/source/11fd9215d03e974e312a46d82476e504.jpg

ИСТОЧНИК http://www.archnest.com/mainpage/blog/4166/

С начала 2011 года в умах нескольких студентов архитектурного факультета Тихоокеанского Государственного университета (ТОГУ, г.Хабаровск) зародилась идея о создании архитектурной команды, такой команды, в которой было бы весело и интересно заниматься творчеством, обсуждать какие-то идеи, создавать концепты, проектировать, участвовать в конкурсах, развивать хороший вкус к архитектуре и жизни.
Все это происходило на фоне малой активности в сфере архитектурного образования: все выставки, конференции и семинары по архитектурно-строительному направлению можно было, что называется, пересчитать по пальцам. Поэтому создание архитектурного объединения стало необходимостью, и необходимостью скорее реальной, чем надуманной.
В западной части России постоянно проходят различные архитектурные фестивали, известные архитекторы выступают с лекциями, проводятся семинары по тем или иным проблемам. И нам, как жителям Дальнего Востока, очень хотелось, чтобы подобная активность появилась в Хабаровске.

Собрав команду из четырех человек, и назвавшись  Объединением Молодых Архитекторов Хабаровска , мы решили как-то заявить о себе. Такая возможность представилась в мае, когда команда ОМАХ смогла поучаствовать в 15-ом Дальневосточном архитектурном фестивале «Зодчество-2011», выставив проект реконструкции полуразрушенного исторического здания, находящегося в центральной части города Хабаровска. Участие в выставке стало возможным благодаря поддержке хабаровского отделения Союза Архитекторов России. На фестивале команда ОМАХ была награждена двумя дипломами и сертификатом, согласно которому представитель Объединения командируется в Москву на международный фестиваль «Зодчество-2011». Так был дан старт нашей деятельности.

После «Зодчества», за летние месяцы, было доработано положение об ОМАХ, составлен примерный график мероприятий, возникла договоренность с председателем МОСАР (Молодежное Объединение Союза Архитекторов России) Андреем Асадовым о о том, что ОМАХ является региональным представителем МОСАР. У нас много планов, мы нацелены на интересное развитие событий, и ваше участие в этом действе необходимо.

Отредактировано niknov (30-09-2011 22:12:04)

0

416

Евгений Спирин написал(а):

Смотрим обновления у Ёпрст
http://yourprst.ru/

Кстати, третий день пытаюсь посмотреть и не открывается :dontknow:

0

417

Антон,все открывается. :flag:

0

418

http://fateev.ru/

Отредактировано niknov (01-10-2011 16:20:56)

0

419

Евгений Спирин написал(а):

Антон,все открывается.

Не получается, пробую двумя браузерами :'( . С другими сайтами проблем нет.

0

420

Не знаю у меня спокойно открывается.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Тектоника-плюс » Общий » молодые архитекторы