Тектоника-плюс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тектоника-плюс » Новости » Ролик на тему программы ГА


Ролик на тему программы ГА

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Господа и дамы!
Здесь хотелось бы родить ролик.Все идеи какие есть сбрасывайте сюда,чтобы можно было обсудить.
Времени у нас мало-день,максимум два,чтобы отдать материал ГромКОМУ.

0

2

Вкратце,дублирую сообщение из темы программа ГА Саратова
действия ГА и его команды на ближайшие 5 лет.
Основная цель:решение насущных локальных проблем, которые подобно мозаике сложатся в целостную картину.
Историческое ядро:
-определение его границ,формирование особого статуса зоны,сохраненние своеобразия исторического облика города,
создание инвестиционной привлекательности,создание развитой туристической среды.Все исторические предпосылки есть-немцы,Столыпин,в глушь-в Саратов и т.д.
Разумная спекуляция на наследии в его же пользу.
-разработка регламентов на застройку в историческом ядре,их утверждение,и дальнейшее обязательное использование.
Транспорт:
-решение локально-использование возможного ресурса расширения там где это возможно,в соответствии с разработанными ранее программами развития;
-формирование малого кольца,
-организация сети перехватывающих стоянок.
Архитектурная политика:
-обязательное проведение открытых конкурсов на все ключевые площадки города;
-разработка поуличных колористических паспортов (историческое ядро);
-борьба с визуальным шумом повсеместно,разработка жесткого регламента на всю городскую рекламу,особо в историческом ядре;
-формирование пешеходного каркаса ;
-регламентированное благоустройство;
-создание реально действующего град-архитектурного совета.
Выводы следующие:
-впервые за последние двадцать лет интересы ВЛАСТИ и АРХИТЕКТУРНОГО СООБЩЕСТВА совпадают,
-все проблемы в принципе понятные по своему масштабу,механизмы и способы устранения этих проблем тоже прозрачны и ясны,
-в России какие-либо положительные дела,да и дела вообще создаются волей одного человека,
-человек этот есть,есть багаж опыта и знаний необходимых для позитивного развития города,
-также понятно,что ГА и его команда не в состоянии будет справиться с комплексом поставленных задач в одиночку,им необходима будет помощь,зачастую финансово безвозмездная- поддержку обещала кафедра Архитектуры СГТУ в лице Дядченко С.Ф.,также ряд молодых архитектурных команд города,конкретно ASK группа,но я думаю это будем не только мы.Примером взаимотношений можно считать работу ГА г.Энгельса с бригадой SNOU.

0

3

Учитывая сжатые сроки, может практичнее сделать слайд-шоу с озвучкой-более подробной программой ГА?

Евгений Спирин написал(а):

Историческое ядро:
-определение его границ,формирование особого статуса зоны,сохраненние своеобразия исторического облика города,
создание инвестиционной привлекательности,создание развитой туристической среды.Все исторические предпосылки есть-немцы,Столыпин,в глушь-в Саратов и т.д.
Разумная спекуляция на наследии в его же пользу.
-разработка регламентов на застройку в историческом ядре,их утверждение,и дальнейшее обязательное использование.

Собственно, показать наше наследие, конфликт исторической застройки и современной архитектуры, поднять тему "сорняков".

Евгений Спирин написал(а):

Транспорт:
-решение локально-использование возможного ресурса расширения там где это возможно,в соответствии с разработанными ранее программами развития;
-формирование малого кольца,
-организация сети перехватывающих стоянок.

Ну конечно же привести в качестве примера Энгельс! Можно показать саратовский транспортный коллапс и то, как транспортная проблема решается в Энгельсе: новые транспортные развязки у моста, возле Быка и Ткацкой фабрики, у вокзала, расширение проезжей части на ул Тельмана, новый трех пятиэтажный паркинг на ул Волоха.

Отредактировано Кораблев Антон (22-07-2010 00:45:04)

0

4

Кораблев Антон написал(а):

Учитывая сжатые сроки, может практичнее сделать слайд-шоу с озвучкой-более подробной программой ГА?

Да согласен,что- то подобное и получится скорее всего,то есть я разделяю твою точку зрения Антон.
Надо прописать как ты это видишь,по конкретнее...

Кораблев Антон написал(а):

Ну конечно же привести в качестве примера Энгельс! Можно показать саратовский транспортный коллапс и то, как транспортная проблема решается в Энгельсе: новые транспортные развязки у моста, возле Быка и Ткацкой фабрики, у вокзала, расширение проезжей части на ул Тельмана, новый трехэтажный паркинг на ул Волоха.

Такую же идею на встрече предложил Денис Кульбаев,но Кискин сказал,что не стоит приводить в пример Энгельс,ВЛАСТЬ саратовская очень болезненно реагируют.Само то что ставят человека который лично все это решал и проектировал,уже все это подразумевает.Так что Энгельс увы не покажем,хотя мне тоже эта идея нравится.

0

5

видео нарезку по всем тем же объектам сделать будет  несильно сложнее....но по моему  выразительнее...но это лишь средство...да, надо все таки сценарий....ДУМАЕМ.. :idea: Сейчас нам очень кстати вышел номер Проекта Россия "ПЕРМЬ"  ...оооочень кстати!!! у кого есть возможность РЕКОМЕНДУЮ!!!!

Отредактировано niknov (22-07-2010 01:43:52)

0

6

Евгений Спирин написал(а):

Надо прописать как ты это видишь,по конкретнее...

По составу конечно сложно расписать, но я бы начал с того, как гости Саратова посетив его впервые, его же и воспринимают (почему-то они видят его хмурым неприветливым городом со скучной архитектурой, очень плотной застройкой, пыльный и душный) далее суть можно свести к обозначению проблем Саратова с упором на транспортную проблему, плотность застройки и ее ненормированность и прочие беды, которые почему-то у нас считаются нормой, затем можно перейти к предполагаемым мерам по решению этих проблем исходя из существующих условий и возможностей, ну и на десерт - удачный опыт решения таких проблем в других городах России, ну и за рубежом.
Само слайд-шоу можно оформить как фотосессию (то есть вспышка>кадр, как будто эти фотографии сделаны в данный момент) и показывать их с переменной скоростью, показывая либо масштабность проблемы либо заостряя внимание на каком-то определенном объекте. Текст, как мне кажется, должен отражать программу более развернуто, но при этом не быть скучным и пресным. По длительности, наверное больше 5 минут не получится, а больше 10 и не стоит делать.
Как-то так...сумбурненько обрисовал  :writing: .

0

7

10 МИНУТ - СЧИТАЮ МНОГО! НУЖНО УЖИМАТЬ ДО 3-5 МИНУТ!!! НУДНО БУДЕТ ГУНДЕТЬ... НУЖНЫ ЧЕТКИЕ "ВЫСТРЕЛЫ" КОРОТКИЕ И В ТОЧКУ - КАК УДАРЫ ПЛЁТКИ...

0

8

МЫСЛЬ:  ЕСЛИ ЕЩЁ АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ НЕ БУДЕТ ПРОТИВ (СЛЫШАЛ ЕГО НЕЖЕЛАНИЕ ОБЩЕНИЯ СО СМИ) - МОЖНО "ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ" (ПРОГРАММУ АЛЕКСЕЯ КОЛОБРОДОВА) ПОДДТЯНУТЬ, У НИХ ПРАВДА В ОСНОВНОМ ОСТРЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МЕСТНОГО УРОВНЯ В ПРОГРАММАХ ПОДНИМАЮТСЯ...

0

9

Ну и надо хлестать:
ИСТОРИЧЕСКОЕ ЯДРО
Разваливающиеся памятники арх-ры (например на Чернышевского-Первомайской)
Незадействованные дворовые территории в центре (Проспект кирова)
Тут же можно привести пример как это могло бы выглядеть (можно из журналов взять...ну или попытаться найти положительные примеры у нас....например БУЛЬВАР на Кирова)

т.е .можно как-бы показывать КАК ЕСТЬ СЕЙЧАС-КАК ЭТО МОГЛО (ДОЛЖНО) ВЫГЛЯДЕТЬ .....ну и текст типа : "А МОЖНО БЫЛО БЫ ТАК" ....тут где-то Евгений Спирин так примеры приводил в какой-то теме....

Ну и по всем темам по этой схеме пройтись.....ТРАНСПОРТ....ОТКРЫТЫЕ КОНКУРСЫ...и тд...

Отредактировано niknov (22-07-2010 10:17:00)

0

10

ГРОМКИЙ написал(а):

МОЖНО "ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ" (ПРОГРАММУ АЛЕКСЕЯ КОЛОБРОДОВА) ПОДДТЯНУТЬ,

Что-то мне кажется нестОит этого делать.....Политику сюда преплетать.

0

11

Ура! Наш форум опять с нами!
Продолжим?)
По транспортным проблемам все очевидно, по историческому ядру - скорее всего нужна фотофиксация того, что имеем (где-то есть что сохранять, а где-то - реставрировать), примеры вторжения современной архитектуры в ряды дедушек и их конфликт. По архитектурной политике тоже в общем-то многие вещи очевидны.
Евгений Спирин все довольно-таки очевидно, так что наверное пора переходить к отбору наиболее характерных заявленным в теме объектам?)

0

12

Друзья, в разделе тексты (здесь) сегодня появился ряд статей , касащихся обсуждаемого вопроса.  Один файл "0сновные материалы для обсуждения" посвящен вопросам регулирования застройки в исторических центрах и предлоожению по Саратову. Там есть конкретные предложения по зонам и схема. Хотелось бы выслушать мнение всех заинтересованных лиц. Кроме того есть текты менее конкретные, но тоже, на мой взгляд, полезные, почитайте.
Вообще вопросы касающиеся исторического центра можно свести к нескольким аспектам.
1. У кого должно быть преимущество в ядре истоирического центра: у пешехода или автомобилиста? Роль общественного транспорта на территории исторического центра?
2. Какой стратегии отдать преимущество в историческом центре:  множеству мелких разнофункциональных объетов, объединенных в неприрывность, захватывающую и внутриквартальные пространства, или идти по пути размещения крупныъх торговых комплексов?
3.  Какова доолжна быть жесткость охранной политики и дифференцированность зон и объектов охраны? (отсылаю к назвенному выше тексту и схеме)
4. Сколько должно быть жилья в истоическом центре (%) и каким оно должно быть (жилой квартал, жилая группа, отдельный дом, этажность, тип и т.д.)?
Когда мы четко составим мнение по эти вопросам мы можем давать предложения по реализации этой политики, разработать соответствующие регламенты.
Тарасова Л.Г.

+2

13

Начал с конца.Прочитал статью С.В. Лазарева.
Вкусно так написано,доходчиво,со всеми пунктами согласен.
у ВЛАСТИ проблема-нет идеи за которую можно бороться...
Вот сейчас и начался период поиска самоиндетификаторов,отсюда и КУПЕЧЕСКИЙ Саратов.Это начало новой национальной идеи.Все в рамках общеисторического прогресса.
Сейчас очень интересное время,а дальше еще интересней будет.Думаю вполне реально и по силам создать добротную туристическую идеологию,которая за собой потянет и консервацию центра и реставрацию ПА.
ЗЗЗЫЫЫ Лазарев пишет не хуже Гришковца...

Отредактировано Евгений Спирин (23-07-2010 15:28:42)

0

14

1)противопоставление личного и общественного транспорта мне кажется неактуальным по следующим причинам :
    - дискуссионный тезис даже для продвинутых стран ,а значит рискуем втянуться в споры , которые будут отвлекать от остальныхвопросов;
     -за сей тезис непременно зацепятся недоброжелатели для дискредитации как програмы действий , так и  её участников лично. ето будет сделать легко поскольку
       народ едва-едва дорвался до авто и любое посягательство на свободу перемещения(превышающее требование ПДД )воспримет как личный вызов;
     -из-за массового неприятия ограничений на движение личного транспорта - они будут саботироваться и водителями и ГИБДД и т.д.;
     К нему можно вернуться позже, после завоевания авторитета и доверия у гражан и администрации за счёт более простых и очевидных действий.
Главная причина транспортного коллапса  мне кажется (возможно я и ошибаюсь) всёж-таки не в движении откуда-то в центр ,а из точки А в точку Б ЧЕРЕЗ центр.

2) много маленьких лучше, НО крытый рынок или "пассаж" на пр.кирова как-бы опровергают етот тезис .Как их совместить?

3) Полностью поддерживаю  Л.Г.(написанное в соотв. статье и высказанное в Доме Арх.)

4)Решать етот вопрос умозрительно - ето софистика. Жизнь сама расставит всё по местам. Однако с нашими традициями "перегибать палку" действительно есть опасность как превращения  части центра в спальный район , так и в безлюдные с 22-х до 10 утра территории. Возможно выход - в ограничении предельных состояний  : например "доля жилой застройки не более 80 и не менее 20 %"

PS Е.Спирину "ЗЗЗЫЫЫ..." оценил. Прикольно.
С.Лазарев

+1


Вы здесь » Тектоника-плюс » Новости » Ролик на тему программы ГА