Тектоника-плюс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тектоника-плюс » Общий » Про визуализацию и архитектурное проектирование, и их отношения


Про визуализацию и архитектурное проектирование, и их отношения

Сообщений 61 страница 80 из 123

61

niknov написал(а):

помоему просто для того времени самой фотореалистичной подачей была отмывка...вот и все.....

Согласен .

0

62

Джакомо Кваренги...

0

63

Ропетовская архитектура...

0

64

Викторианский стиль...

0

65

Корбю как то стремно даже выкладывать,вот из лучшего

0

66

Евгений Спирин написал(а):

как то стремно даже выкладывать

:rofl:

0

67

niknov написал(а):

если б у Макинтоша был врей с максом, он хуже бы проектировал, или нет? вот в чем вопрос..

ЕСЛИ БЫ У МАКИНТОША БЫЛ МАКИНТОШ
ОН ПРОЕТИРОВАЛ БЫ НЕ ЛУЧШЕ И НЕ ХУЖЕ
ОН ПРОЕКТИРОВАЛ БЫ БОЛЬШЕ

ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ ФОРМАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО  ГРАФИКИ МАКИНТОША
С  ГРАФИЧЕСКИМИ ЛИСТАМИ РОПЕТОВСКОЙ АРХИТЕКТУРЫ
И ВИКТОРИАНСКОГО СТИЛЯ
ТО СРАВНЕНИЕ  НЕ В ПОЛЬЗУ ПОСЛЕДНИХ.
У МАКИНТОША ВИРТУОЗНАЯ, АРТИСТИЧЕСКАЯ ГРАФИКА.
А У ПОСЛЕДНИХ  ДОБРОТНО СДЕЛАННЫЕ АРХИТЕКТУРНЫЕ ШТУДИИ – НЕ БОЛЕЕ ТОГО
НО ДАЖЕ  ПРИ ВСЕЙ ИХ «РЕАЛИСТИЧНОСТИ»  В НИХ  ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ СТЕПЕНЬ УСЛОВНОСТИ.
СМОТРЯ НА НИХ, ЗРИТЕЛЬ БЕЗОШИБОЧНО СЧИТЫВАЕТ:
ЭТО НЕ СТАНКОВАЯ ЖИВОПИСЬ ИЛИ ГРАФИКА
И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ФОТОГРАФИЯ –
ЭТО СПЕЦИФИЧЕСКАЯ АРХИТЕКТУРНАЯ ГРАФИКА
СО СВОИМ УСТОЯВШИМСЯ ЯЗЫКОМ , УСЛОВНОСТЯМИ, ПРАВИЛАМИ И ПРИЕМАМИ.

НУ А  КОРБЮ  ВЫРАБОТАЛ СВОЙ БЛЕСТЯЩИЙ
МИНИМАЛСТИЧЕСКИЙ ГРАФИЧЕСКИЙ ЯЗЫК
КОТОРЫЙ ОЧЕНЬ ТОЧНО ПЕРЕДАЕТ СУТЬ ЕГО  АРХИТЕКТУРЫ.
СОГЛАСИТЕСЬ, СМЕШНО БЫ ВЫГЛЯДЕЛИ ЕГО ПРОЕКТЫ ВЫПОЛНЕННЫЕ
В ГРАФИКЕ ВИКТОРИАНСКОЙ АРХИТЕКТУРЫ ИЛИ РУССКОЙ ЭКЛЕКТИКИ.

Отредактировано Алексей Кашанин (27-08-2010 23:32:06)

0

68

Алексей Кашанин написал(а):

ОН ПРОЕКТИРОВАЛ БЫ БОЛЬШЕ

а может быть и меньше...ведь можно предположить, что  его  заказчиков подкупала художественная подача, а отрендери он ее как сейчас рендерят  (фотореалистично) , то может быть  ,многие бы и отказались от его брутальной, и несколько мрачноватой архитектуры (ну мне то она очень импонирует...но вот заказчикам???)
,

0

69

Не знаю, графический язык Корбю настолько специфичен, что зачастую обманывал Заказчика.
Если бы он давал Заказчику изображения выполненные в реалистичной (предположим Ропетовской технике) -
потерял бы массу клиентов еще на стадии эскизника,я вообще невижу ничего плохого в реалистичных изображениях,если архитектура хороша, а бетон и металл показан в отмывке,я не думаю что такое изображение не хуже передаст суть архитектуры,а гораздо лучше и более понятным языком.
Вообще его непонятный для Заказчика  графический язык был слишком дорог, большое кол-во его работ при реализации,как правило не устраивали и подвергались глобальным переделкам...в частной архитектуре.

А Макинтоша я хотел бы сравнивать с Шехтелем.
У него(Макинтоша) скурпулезная проработка объекта и практически фотореалистичное черно-белое изображение,ведь речь шла об условной графике...Алексей Юрьевич выложите условные перспективы Шехтеля и мы сравним,что лучше.

А увражи Ропета можно сравнивать с Викторианскими,но никак не с Макинтошем.

Чтобы делать фотореалистичные изображения необходимо обладать определенной долей смелости, потому что здесь лапшу на уши клиенту уже не навешаешь,а на картинке будет выглядеть так, как должно будет выглядеть при реализации. А то при условном изображении многое не понятно, Вы подразумеваете одно-а Заказчик видит другое,он вкладывает деньги, он доверяет нехилые суммы, а потом в итоге видит не то что он по Вашим условным картинкам понял.А так извините можно очень хорошо попасть.
А реалистичная картинка, как хороший юридический договор с пунктами защищающими в определенной степени в первую очередь Архитектора.
Вот такое мнение...

0

70

Алексей Кашанин написал(а):

СОГЛАСИТЕСЬ, СМЕШНО БЫ ВЫГЛЯДЕЛИ ЕГО ПРОЕКТЫ ВЫПОЛНЕННЫЕ
В ГРАФИКЕ ВИКТОРИАНСКОЙ АРХИТЕКТУРЫ ИЛИ РУССКОЙ ЭКЛЕКТИКИ.

Я думаю совершенно нормально выглядели бы,как у русских конструктивистов -были же работы выполненые в акварели, и ничего.
Извините,но если убрать всю резьбу,оставить чистую форму,натуралистично изобразить материалы,изобразить антураж-вполне нормальная и совершенно не смешная получится перспектива или фасад,например.

0

71

ПЕРЕХОДИМ НА  "SKETCH UP" БЫСТРАЯ И АРХИТЕКТУРНАЯ ПОДАЧА

http://sketchup.google.com/training/videos.html

Отредактировано ГРОМКИЙ (28-08-2010 17:20:17)

0

72

ГРОМКИЙ написал(а):

"SKETCH UP"

пробовал..что-то делал даже.....тормозная прожка...

0

73

У МЕНЯ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО МЫ ГОВОРИМ
О РАЗНЫХ ВЕЩАХ
Я ГОВОРЮ О ФОТОРЕАЛИСТИЧЕСКОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ,
ОБ «ОБМАНКЕ», О СИМУЛЯКРЕ, О ГИПЕРРАЛИЗМЕ.
О ТОМ, ЧТО ЭТО УЖЕ НЕ ПРОЕКТНЫЙ ЯЗЫК!!!

НА МОЙ ВЗГЛЯД НЕЛЬЗЯ ПРОЕКТ БУДУЩЕЙ РЕАЛЬНОСТИ
ВЫДАВАТЬ ЗА РЕАЛЬНОСТЬ
ПРОЕКТНЫЙ ЯЗЫК ПО СВОЕЙ СУТИ УСЛОВНЫЙ ЯЗЫК
ФАСАД ИЛИ ПЛАН ЗДАНИЯ ИЛИ ПЕРСПЕКТИВА –
ЭТО СИСТЕМА ЛИНИЙ И ПЯТЕН НА ПЛОСКОСТИ
В ЭТОМ ЕГО ОНТОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАВДА
И ЭТО ДОЛЖНО И ЧУВСТВОВАТЬСЯ И ОСОЗНАВАТЬСЯ
И АРХИТЕКТОРОМ И ЗАКАЗЧИКОМ ТОЖЕ.

А КОГДА ЗАКАЗЧИКУ ПРЕДЛАГАЮТ ИЛЛЮЗИЮ РЕАЛЬНОСТИ
ОН В НЕЕ НАСТОЛЬКО ВЕРИТ,
ЧТО, КУПИВ ДРУГИЕ ОБОИ ТРЕБУЕТ ПЕРЕДЕЛАТЬ КАРТИНКУ,
БОЯСЬ, ЧТО НЕПРАВИЛЬНАЯ КАРТИНКА МОЖЕТ ИСПОРТИТЬ БУДУЩЕЕ.
НУ СОВСЕМ КАК ПЕРВОБЫТНЫЙ ОХОТНИК
ДОЛЖЕН ПОРАЗИТЬ КОПЬЕМ ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖИВОТНОГО
ЧТОБЫ ОХОТА БЫЛА УДАЧНОЙ
ЭТО СВОЕГО РОДА ФЕТИШИЗАЦИЯ ИЛЛЮЗИЙ.

МЕТОД АРХИТЕКТОРА, ЕГО СТИЛЬ НЕРАЗРЫВНО СВЯЗАНЫ
С ЕГО ПРОЕКТНЫМ ЯЗЫКОМ
НА НЕМ ОН ГОВОРИТ, ДУМАЕТ, ПРОЕКТИРУЕТ
У АЛЬДОРОССИ СВОЙ ПРОЕКТНЫЙ ЯЗЫК
У КОРБЮ СВОЙ
У МАКИНТОША СВОЙ
У КОГО-ТО ОН БОЛЕЕ УСЛОВНЫЙ У КОГО-ТО МЕНЕЕ.
НО ОН НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОДИНАКОВЫМ -
НУ,  ЭТАКИЕ ЖИВЫЕ-ЖИВЫЕ КАРТИНКИ

МОЕ МНЕНИЕ ТАКОЕ:
1.В ПРОЕКТНОМ ЯЗЫКЕ ДОЛЖНА СОХРАНЯТЬСЯ ДОЛЯ УСЛОВНОСТИ (БОЛЬШАЯ ИЛИ МЕНЬШАЯ)
И НЕ НАДО ЕЕ БОЯТЬСЯ И СТРЕМИТЬСЯ ИСТРЕБИТЬ ВСЕМИ СИЛАМИ.
2. ПРОЕКТНЫЙ ЯЗЫК ДОЛЖЕН БЫТЬ АВТОРСКИМ,
В НЕМ ДОЛЖНА БЫТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ.

+1

74

Алексей Юрьевич, вот очень Вас уважаю, и ценю Ваш последний пост, как слова своего Учителя.
Только реальность показывает, что сделай я проект в фотореалистичной манере -он будет понятен, а сделай скажем в авторской ручной графике, могут и не понять.
Я по заданию NIKNOV разбирал все свои бумажные работы, студенческие пытался найти, наткнулся на пару работ, успехом продвижения которых,и их реализации были именно фотореалистичные симулякры.Чертежи были одни и те же. Графика была ручная, но ее не кто не понял в силу разных причин (рисовать интерьеры меня учили в Галерее,а это извините бренд),как только принес трехмерку-вот это другое дело,сразу бы так.Так что это реальный инструмент.Вы Алексей Юрьевич,кстати заблуждаетесь,ибо любая визуалка
будет отличаться друг от друга точно также как рисунки одного объекта выполненные двумя разными рисовальщиками.
Взять проектный язык SNOU он узнаваем,и он отличен скажем от нашего ASK.А мы стремимся к фотореалистичным перспективам, и это извините наш стиль.
А про иллюзию реальности Вы просто через чур близко к этому относитесь.Все гораздо проще.

0

75

Дополнение.
Просто архитектор должен уметь продавать свой продукт.
Архитектура это ремесло, а не искусство.

0

76

СОГЛАСЕН, ЧТО ЛЮБАЯ ВИЗУАЛКА ИМЕЕТ СВОИ АВТОРСКИЕ ШТРИХИ. К ПРИМЕРУ ВЛАДИМИРА МОСИНА ВИЗУАЛ - ЛЕГКО ОТЛИЧИТЬ ОТ ССС ИЛИ NIKNOVА ИЛИ МЕЛЬНИКОВА ИЛИ ЧЕРДАКОВА... НО ЭТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ЛЮДИ ИЗУЧАЮЩИЕ ИЛИ ПРОСМАТРИВАЮЩИЕ СИСТЕМАТИЧЕСКИ ИХ РАБОТЫ, ДРУГИМИ СЛОВАМИ ИХ КОЛЛЕГИ... ДРУГОЕ ДЕЛО "ХАРИЗМА" ПОДАЧИ... ЕСЛИ ИХ РАБОТЫ БУДУТ ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬСЯ ЛЮДЬМИ КОСВЕННО СВЯЗАННЫМИ ИЛИ ВООБЩЕ НЕ СВЯЗАННЫМИ С ЭТИМ РЕМЕСЛОМ, Т.Е. ЕСЛИ ОНИ БУДУТ ОБЛАДАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ХАРАКТЕРОМ  ВОТ ЭТО БУДЕТ ПОБЕДОЙ...

А ЗАКАЗЧИКА УЖЕ НЕ УДЕРЖИШЬ РУЧНОЙ ГРАФИКОЙ... ЗАКАЗЧИК УЖЕ ИСКУШЕН РЕАЛИЗМОМ... И ДАЖЕ ФОР ЭСКИЗЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ "АТОМНЫМИ"

0

77

а мне еще кажется, что не только мы (архитекторы и визуализаторы) избаловали заказчика. Виной еще и стремительно развивающиеся технологии... рисованные мультики уже мало кто смотрит - подавай компьютерные. Появление 3d кино (точнее стерео-кино) вообще глобальным образом отразилось на всем, что связано с избражением. По этим причинам и рисованные картинки уже не "прикалывают" заказчиков.

0

78

lebedev написал(а):

По этим причинам и рисованные картинки уже не "прикалывают" заказчиков

Соглашусь,именно в этом и смысл.Вспомните 5-7 лет назад еще письма почтой посылали в конвертиках, а сейчас это рудимент.
Телефон-то же самое. Я соглашусь с Денисом С.Кульбаевым,что в ближайшие 5-10 лет будут трехмерные модели в 3D формате.
Ну и можно будет походить по ним полазить.А трехмерная визуализация но показанная на мониторе будет рудимент.

0

79

МНЕ КСТАТИ УЖЕ ЗАДАВАЛИ ВОПРОС (ЗАКАЗЧИКИ) ПО ПОВОДУ 3D (СТЕРЕО) ВИЗУАЛИЗАЦИИ (В СТЕРЕО-ОЧКАХ)... АНИМАЦИЯ  В  ПРЕЗЕНТАЦИИ МИКРОРАЙОНА... :idea:  И КСТАТИ МЕЛЬНИКОВ СОГЛАСИЛСЯ ПОПРОБОВАТЬ...

0

80

а ещё прикольная тема 3д прототипирование!

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Тектоника-плюс » Общий » Про визуализацию и архитектурное проектирование, и их отношения