Тектоника-плюс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тектоника-плюс » Общий » Про визуализацию и архитектурное проектирование, и их отношения


Про визуализацию и архитектурное проектирование, и их отношения

Сообщений 101 страница 120 из 123

101

ГРОМКИЙ написал(а):

ПРИВЕТ ВАДИК!!!

Диман и тебе большой привет)

0

102

инженер написал(а):

он задаёт слишком определённые фантомы

Задаёт фантомы наш мозг или наша заряженность пофантомничать. Основной инструмент у человека творческой профессии - его дух творчества. Его настраивать и выращивать самая сложная задача. Если в семье у тебя будут понимать, что сейчас у тебя пруха и никаких задач других ты не можешь выполнять, пока твой инструмент выдаёт результат-это хорошее везение в твоей жизни. Поэтому мы женимся на архитекторах часто. Невнимание к собственному развитию беда наибольшая чем проблема с чем в руках творец-КП -карандаш - время пришло за КП садиться. Писатели -пример - все уже перешли на КП-иначе не сдашь материал в печать. Но всё равно мы же до сих пор без бумаги и карандаша говорить нормально не умеем, за исключением талантливых пишуших и наших прекрасных преподавателей и учёных. Вспомните ССС как разговаривает, он же рукой по бумаге вместе с мыслями движется, а скорость и заряженность на процесс по-моему уникальна.

0

103

Вот Александр Николаевич написал,и я вспомнил,как мы с Денисом С.Кульбаевым делали небольшой магазинчик рядом с библиотекой,тогда в ручную еще рисовали,а нам в Управлении Архитектуры г.Энгельса от ворот поворот,мы очень долго доказывали что мы юридически имеем право на ручную графику...Нам тогда сказали приедет мэр,и что я ему вот это покажу...короче однозначно 3-хмерка...Решение архитектурное конечно никакое,на это были свои причины...Вот такая была ситуация 2003год...

+1

104

Евгений Спирин написал(а):

в ручную еще рисовали,а нам в Управлении Архитектуры г.Энгельса от ворот поворот,мы очень долго доказывали что мы юридически имеем право на ручную графику...

Вот они убийцы ручной подачи и карандашных мыслей  :angry:

0

105

В Саратове к ручной графике относились более спокойно,но были другого рода траблы...не знаю даже что и лучше...или хуже

0

106

Евгений Спирин написал(а):

В Саратове к ручной графике относились более спокойно,

классная графика, Евгений!!!

0

107

Вот еще реконструкция здания Сбербанка в г.Маркс...2002г.

0

108

niknov написал(а):

классная графика, Евгений!!!

Да клевая!

0

109

Ребят спасибо... :blush:
Николай Павлович,ты же очень хороший рисовальщик,точно знаю-ничего не осталось у тебя с Галерии?
Вот совсем быстрая...Алексей Валентинович Шитов пригласил поучавствовать в типо конкурсе...
картинки что-то совсем растерялись были поинтереснее...

0

110

Евгений Спирин написал(а):

картинки что-то совсем растерялись были поинтереснее...

А у тебя нет.....чтобы рисунок до строительства(проект, набросок) и фото после сдачи объекта? Было бы интересно посмотреть.

0

111

VadimAPX написал(а):

А у тебя нет.....чтобы рисунок до строительства(проект, набросок) и фото после сдачи объекта? Было бы интересно посмотреть.

думаю что есть...надо поискать,бумаги в свое время выбрасывал периодически...глупый был надо было Салоны выкидывать...

0

112

День добрый всем! Только сейчас появилась возможность полистать эту тему на форуме. Честно говоря заинтересовало и даже

задело, тема живая. Хочу высказать свое мнение о том, что здесь услышал, но сразу оговорюсь, что мнение мое чисто

субъективное  с большой вероятностью ошибочное, но тем не менее мое мнение. Ну для начала я не исовсем понял все же для

чего выставленны работы трехмерщиков, для " конструктивной критики", как раньше говорили, так я здесь не увидел именно

проф. разбора полетов... было в какой-то степени битие мальчиков, в том числе и меня, но не более...
В большей степени и почти во всем я согласен с "олечка_ёпрст", в том числе, что есть критика и на проф. сайтах и

форумах, но там очень конкретная критика и не просто критика, но и советы как это исправить, там не просто топят, но и

советуют... Что здесь, никакой конкретики, общие фразы, которые в любом случае попадут в цель. В той работе, которую

надо делать очень существенную роль играют сжатые сроки, нередко, а скорее часто происходит так, сегодня вечером тебе

дают материалы для виза и говорят, что показать заказчику НЕОБХОДИМО после завтра утром! и здесь все - моделинг,

настройка и рендер, о каких маленьких сочинениях и работ типа грустный велосипед может быть речь? Или это сказано для

веса... Ну это ладно, сейчас именно о критике, парни уже за себя сказали, повинились и обещали исправиться... поэтому

сейчас обо мне. Первое, так ради любопытства уважаемый NIKNOV, к сожалению не имел чести быть лично знакомым, в отличии

от других мое имя набранно большим шрифтом, надеюсь - случайность. Теперь по порядку. "что-то с настройками не

то...GI..как то резко работает", в свитке GI в вирее я использую лайт кэшь и настройки этого свитка практически

стандартные, на резкость распределения света скорее в большей степени влияет свиток колор мапинг и балланс белого в

камере, зависит какой тип распределения выбран и он может быть очень мягким обтекающем, как у Лебедева( мне его работы

нравятся, мягкие, добрые, смотреть на них - как гладить теплого пушистого котенка ( без всякого сарказма), приятно),

могут быть и очень резкими, у меня что называется 0,5, так я все это вижу и у каждого свое видение окружающего мира...,

и я не понял какие настройки у меня рухнули, все? если можете посоветовать что-то дельное или дать мастер класс, я был

бы признателен ( учится никогда не поздно и не зазорно), а так - это пустые слова. Да еще, ваши работы несколько резче

по свету, чем Лебедевские, это что, тоже ошибки настройки? Теперь - текстуры, я так понял они у меня все убитые...

интересно..., если рейка на домике, так она подобрана по образцу, данному архитектором и согласована с ним, какие еще

текстуры убиты, выходит ВСЕ! Теперь камеры и перспектива ( SNOU - это ведь бывшая "Галерея" а там очень любили

широкоугольные камеры!)
я не люблю использовать широкоугольные камеры и завал перспективы, но тут это было сделанно по настоянию архитектора и

им одобренно, а моя задача показать все именно так, как хочет архитектор... Вот вроде и все, вы от моих работ камня на

камне не оставили, растерли в пыль, по "табелю о рангах" меня как спеца вы опустили до уровня плинтуса! Чтож, я принял

это к сведению, тем более других мнений не было. Но я и раньше слышал о своих работах от "круто" до "никто и имя никак".
Тем не менее люди со мной еще работают, значит есть почему.
Теперь о Вашей работе -мне она нравиться, но и на вскидку прижелании можно блох найти, именно просто на вскидку, первая

картинка - есть некоторая небрежность в карте паркета, впечатление, что паркетчик чуть-чуть напортачил и подмазал эти

места краской, следующие картинки - за что вы так кофеварку пескоструйкой обработали и в диване нити рюлекса по замыслу

или так получилось? Если задаться целью блох можно много найти, тем более на вкус и видение различных людей. У меня нет

привычки оценивать чужие работы, считаю, что если заказчику и заказчику нравиться, значит хорошо, тем более, что и

архитектор и заказчик многого не видят, просто не замечают, а свои огрехи я знаю и так.
И вообще об идее выставлять, а вернее информировать архитекторов о трехмерщиках, чтоб была возможность выбора и у тех и

у других. Но что-то не так получилось, похоже просто вытащили на лобное место, раньше, когда не могли повлиять на

человека, его вытаскивали на суд общественности... Евгений Юрьевич, "Со все согласен...я не спец,но именно эти вещи для

себя отметил...", это как раз после критики, Вам надо было, чтоб мне это сказал другой человек, а не Вы сами? Т.е нас

вытащили просто на лобное место, еще раз говорю, спец делает все это иначе! Т.е. конструктива я не услышал...к

сожалению. И еще раз - это мое субъективное мнение, возможно не верное, но мое. Да, эти работы представил архитектор, а

я не буду выставлять то, что считаю что мне удалось лучше, не вижу смысла.

+2

113

Еще одна тема меня задела, но прошу учесть, что в вашем коллективе я "не по профилю", так уж получилось, что по

образованию я штурман, а большую часть трудовой "биографии" провел в геологии, заполярье, тайга, тундра, горы и пустыня.
Совершенно другая жизнь и взгляд на эту жизнь, поэтому могу сморозить с вашей точки зрения совершеннейшую чушь. Прошу

извинить за это.
Алексей Юрьевич Кашанин, человек, которого я уважаю и именно как человека и как художника, поверг меня в шок.
Цитата -
"Я ГОВОРЮ О ФОТОРЕАЛИСТИЧЕСКОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ,
ОБ «ОБМАНКЕ», О СИМУЛЯКРЕ, О ГИПЕРРАЛИЗМЕ.
О ТОМ, ЧТО ЭТО УЖЕ НЕ ПРОЕКТНЫЙ ЯЗЫК!!!

НА МОЙ ВЗГЛЯД НЕЛЬЗЯ ПРОЕКТ БУДУЩЕЙ РЕАЛЬНОСТИ
ВЫДАВАТЬ ЗА РЕАЛЬНОСТЬ
ПРОЕКТНЫЙ ЯЗЫК ПО СВОЕЙ СУТИ УСЛОВНЫЙ ЯЗЫК
ФАСАД ИЛИ ПЛАН ЗДАНИЯ ИЛИ ПЕРСПЕКТИВА –
ЭТО СИСТЕМА ЛИНИЙ И ПЯТЕН НА ПЛОСКОСТИ
В ЭТОМ ЕГО ОНТОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАВДА
И ЭТО ДОЛЖНО И ЧУВСТВОВАТЬСЯ И ОСОЗНАВАТЬСЯ
И АРХИТЕКТОРОМ И ЗАКАЗЧИКОМ ТОЖЕ.

А КОГДА ЗАКАЗЧИКУ ПРЕДЛАГАЮТ ИЛЛЮЗИЮ РЕАЛЬНОСТИ
ОН В НЕЕ НАСТОЛЬКО ВЕРИТ,
ЧТО, КУПИВ ДРУГИЕ ОБОИ ТРЕБУЕТ ПЕРЕДЕЛАТЬ КАРТИНКУ,
БОЯСЬ, ЧТО НЕПРАВИЛЬНАЯ КАРТИНКА МОЖЕТ ИСПОРТИТЬ БУДУЩЕЕ.
НУ СОВСЕМ КАК ПЕРВОБЫТНЫЙ ОХОТНИК
ДОЛЖЕН ПОРАЗИТЬ КОПЬЕМ ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖИВОТНОГО
ЧТОБЫ ОХОТА БЫЛА УДАЧНОЙ
ЭТО СВОЕГО РОДА ФЕТИШИЗАЦИЯ ИЛЛЮЗИЙ.

Грустно думать, что я и мне подобные занимаются обманом и мошенничеством, подменой ВЫСОКОГО мелким... и что если тот же

заказчик не может разобраться в системе линий и пятен на плоскости, то он неандерталец по сути своей...
2005 год, в политехе был семинар-совещание зав. кафедрами графических дисциплин, была выпущена даже такая книжечка и в

ней сказано, что трехмерка - это прогрессивно, помогает устранять ошибки на стадии проектирования, уменьшает затраты,

облегчает работу с заказчиком... ( стр. 16, Дядченко С.Ф.). Мне очень нравятся ручные работы - это искусство! Но тот же

Дядченко С.Ф. (да простит он меня за то, что я его цитирую) в нашей беседе заметил, что ручная работа это еще и лазейка

для архитектора, его страховка, что всегда можно сослаться, что в этих эскизах заказчик увидел не то, а надо было

увидеть именно то, что вышло, страховка на случай ошибки и устранение недовольства заказчика.
И еще, на моей практике не мало случаев, когда заказчик практически отказывался от проекта, не понимая вот такой подачи

и принимал его после 3D визуализации ( после обмана?). И мнение что трехмерка обман все еще живо, одна из архитекторов (

не буду называть ее имя) мне прямо заявляла, что это "от лукавого". От ее и Ваших слов, Алексей Юрьевич так и тянет

гарью костров святой инквизиции! Несколько печально и удивительно, потому как ваш покорный слуга несколько лет назад

поднимал для Вас презренную трехмерку для московского конкурса, удивительно...
Вы хороший фотограф, занимаетесь и художественной фотографией, но ведь не колдуете с пленкой, растворами,

светофильтрами, предпочитаете "цифровик" и компьютерную обработку! Сейчас фотография - это искусство, а ведь в 19 веке

её считали обманкой, симуляркой и считали, что она погубит искусство... что-то очень напоминает отношение к трехмерной

визуализации...
Удивительно и печально. Но может я лезу не в тот ряд... прошу извинить.
И еще одно, Алексей Юрьевич, я уважаю Вас и как человека, и как худжоника и специалиста ( я не меняю мнение, а просто

удивляюсь) и надеюсь, что Вы не обидитесь на мои мысли вслух, не хотелось бы.

0

114

oleg написал(а):

как у Лебедева( мне его работы нравятся, мягкие, добрые, смотреть на них - как гладить теплого пушистого котенка ( без всякого сарказма), приятно)

Такого я о себе еще не слышал)... Спасибо большое! очень приятно...

Отредактировано lebedev (06-09-2010 10:40:32)

0

115

niknov написал(а):

про работы Антона Лебедева: реалистичнось +, но текстиль часто непроработан, вертикаль завалена иногда(что сразу глаз напрягает)...где зал с люстрами-откосы пересвеченые на окнах..
ЗАГОРОДНОВ ОЛЕГ АЛЕКСАНДРОВИЧ...что-то с настройками не то...GI..как то резко работает...и текстуры непроработаны...(это где домик)...в интерьере угол камеры помоему завышен немного...и опят же вертикаль завалена...
фантомас: где избушки почему-то почти все камеры с высоты подпрыгнувшего человека...это меня , наример , напрягает ....не птичка - и не нормальный рост...а интерьер японский - шумный, и деталировки маловато, каких-то мелочей нехватает....фишечки....
ИМХО

Евгений Спирин написал(а):

Со все согласен...я не спец,но именно эти вещи для себя отметил...

Хочу сказать,что в высказывании NikNov согласен со следующими позициями:
в интерьере угол камеры помоему завышен немного...и опят же вертикаль завалена...но это я сам давал такую установку,по остальным вопросам типа GI  и текстур-я ответил,что я не спец...
ОЛЕГ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЗАГОРОДНОВ написал я, просто так написал, а Николай Павлович просто копировал,так что тут никакого злого умысла не вижу...
По Антону Лебедеву-да я согласен с замечаниями,но не вижу ничего трагичного,пересвет мне даже нравится,авторская работа...
По Фантомасу-постановка камеры и меня напрягает, но про японский интерьер все уже сказали...

0

116

И еще Олегу Александровичу,см.здесь молодые архитекторы
пост 104.

0

117

Евгений Спирин написал(а):

ОЛЕГ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЗАГОРОДНОВ написал я, просто так написал, а Николай Павлович просто копировал

Да так и есть! Олегу Александровичу: не в коей мере не хотел расстоить отличного спеца по визу! Пардон, если так вышло ненароком....Евгений выше уже сослался на пост, про дом НАУТИЛУС, там  мне виз очень понравился...просто видимо сильно сказываются сжатые сроки работы....Про GI, я не сильный спец в этом, просто показалось, что тени резковаты падающие...может немного увеличить радиус светильника (солнца), а вобще я все знания о визе получил на форуме сайта 3dcenter.ru , и думаю, что все тонкости настроек нужно там обсуждать, там будет уместнее))...а про текстуры  в том домике (с деревянной рейкой) - просто текстуры на асфальте вобще не заметил, поэтому и напягло...

0

118

инженер написал(а):

на САМОМ первом этапе он задаёт слишком определённые фантомы и мешает случайному электрону где-то в мозгу сделать сделать тот случайный прыжок который даст новую идею которую могло бы породить разглядывание вышивки на старой скатерти или бессмысленное вождение карандашем по бумаге или мысленное рисование с закрытыми глазами или математическая кривая в тетрадке у сына ...

Вообще, насколько я знаю...архитекторы, делающие сами 3д визуализацию всёравно начинают с карандаша и бумаги...впринципе и я так делаю...так что это просто поэтапная работа...причем размышление, разработка концепции..идеи...  - это процессы, происходящии на обоих из перечисленных этапов....

согласна с вышевысказавшимся Олегом Александровичем....
И ведь получилось не очень корректная ситуация в этой теме...давайте быть добрее что ли друг к другу...или толерантнее...или интеллигентнее...не знаю.. 8-)

0

119

олечка_ёпрст написал(а):

И ведь получилось не очень корректная ситуация в этой теме...

о какой ситуации речь?

0

120

олечка_ёпрст написал(а):

И ведь получилось не очень корректная ситуация в этой теме

Да злые,особенно Новичков :D

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Тектоника-плюс » Общий » Про визуализацию и архитектурное проектирование, и их отношения