Тектоника-плюс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тектоника-плюс » Общий » Строительство в Энгельсе


Строительство в Энгельсе

Сообщений 101 страница 120 из 231

101

Александр написал(а):

Не хочу обидеть автора работы, но, на мой взгляд, все эти небоскребы лучше собрать в одном микрорайоне - создать деловой центр, где доминанты первого уровня составляют цельную композицию. Suomi, вы не знаете, кто руководитель этого дипломного проекта?

С Александром не соглашусь,у города должен быть доминантный каркас,если помните у любого русского города вся структура города строилась исключительно на визуальном каркасе по строгой иерархии-кафедральный собор-церковь-часовни.Прием когда высотки сконцентрированы в одном месте-сугубо американский,я считаю что его не нужно применять относительно исторически сложившихся городов.

0

102

на Шуровой горе красят построенный 7й дом, будет синего с белым цвета

http://4put.ru/pictures/max/67/208731.jpg

0

103

Ах красавец!Сама импозантность!

0

104

Покрасят опять в ядовитосиний. Суки, я хотел оранжевый

0

105

Евгений Спирин написал(а):

Сама импозантность!

Точно! Одни только хохолочки сверху чего стоят! А?

0

106

А ложные мансарды-которые подчеркнут и придадут еще больше остроты и динамизма хохолочкам.
Вообще хохолочки,я их называю кокошниками,что суть одно и тоже-фирменный стиль проектов Граждана, эти вещи придают видимо индивидуализма объектам.
Так вот по их количеству и разнообразию можно уже писать диссертацию,они всякие есть-египетские,деконструктивисткие и т.д.Особо мне нравятся египетские...

0

107

Евгений Спирин написал(а):

Вообще хохолочки,я их называю кокошниками,что суть одно и тоже-фирменный стиль проектов Граждана

Верите-ли Вы своим словам? Или для красного словца?  :mad:
На 6-ом микрорайоне, где из 7-ми жилых групп 3 наших,  - " хохолочки " есть у всех, кроме Писного. Наши, пожалуй, наискромнейшие.

0

108

инженер
Вы участвовали в проектировании этого говна?

0

109

инженер написал(а):

Верите-ли Вы своим словам? Или для красного словца?

Так Граждан законодатель мод-на вас посмотрели и решили не выбиваться.
Не надо отрицать что это характерная черта проектов выпускаемых вашим институтом.Хотите я сделаю анализ и выложу здесь,а потом мы будем спорить.
И вообще вы априори всегда виноваты :dontknow: в кокошниках и т.д.
(вы с маленькой буквы,потому что имеет ввиду сообщество Граждан проект,а не конкретно Инженера).

0

110

Suomi написал(а):

Вы участвовали в проектировании этого говна?

Suomi надо поспокойней...Прошу.

0

111

Suomi написал(а):

Вы участвовали в проектировании этого говна?

Евгений Спирин написал(а):

вы априори всегда виноваты

Ещё мы убили Кенеди и едим младенцев...  Демонизируя Граждан Вы ни на шаг не приближаетесь к цели ( если считать за цель - поиск выхода из сегоднешней антиархитектурной ситуации ) .  В другой теме Вы признались , что знание авторов - Вам сильно мешает объективно оценивать работу: т.е. ХОЧЕТСЯ похвалить, ан нет - из Граждана они; значит АТУ их.
Участвовал ли я лично я в конкретной работе в этом контексте - не имеет значения.

Кто-то великий : " Я не разделяю Ваших взглядов, но готов умереть за Ваше право их высказывать".

Про кокошники -  я знаю что я прав (больше информирован - уж извините) - так что анализ можете не делать; про панельки - прошу на ринг - там фактура в основном выложена, можно наконец приступить к анализу.

0

112

инженер написал(а):

Про кокошники -  я знаю что я прав (больше информирован - уж извините) - так что анализ можете не делать

Мне понятна Ваша позиция.
Про информированность-это может быть Ваше заблуждение,придется делать анализ,начну не отходя от компьютера прямо с сайта Гражданпроекта.
Высказывая свое мнение о Граждане, я всего лишь парирую Ваше высказывание о таких как я:"Хуже Архитектора,только Дизайнер"фраза произнесенная г-н Шамхаловым, которую Вы однажды произнесли в наш адрес. Граждану не нравятся такие как я, и у Вас априори отношение к таким как я как к низшей касте. Почему же Вы хотите чтобы к вам было другое отношение.И позвольте я еще слышал не раз от Заказчика,что если ему необходима интересная вещь(в данном случае архитектура)то НИКОГДА не обратится в Граждан.И это я слышал не раз.Причем о причинах этих я уже свое мнение высказывал. Потому что если взять отдельно взятого архитектора такого как Лазарев, Киселев, Акимов-отличные архитекторы...просто архитектура не терпит обезличивания,и такой организм как Гражданпроект это утопия и анахронизм,это динозавр который просто скоро погибнет.Его эра прошла.И будут сильные жизнерадостные конторы,которые будут действительно украшать наш город-Lazareff architects,Киселев и сыновья и т.д.

0

113

Почему-то, практически в любой теме проскальзывает некий негатив. Что-бы и кто бы не сказал воспринимается так, будто все происходит в суде. "Любое слово может быть использовано против Вас...". Все хотят каких-то доказательств, оправданий...Архитектура Саратова "Г", архитекторы"Г", тот, кто город заселял таким образом вообще отмороженный был...Позитива как-то не хватает! Облив грязью другого чище не станешь! (Замечу, что и сама как-то , под впечатлением, с негатива начала общение на форуме). Ну, а про матюки и говорить не приходится!

0

114

voi-tishina написал(а):

Почему-то, практически в любой теме проскальзывает некий негатив.

потому что 2 архитектора-3 мнения.И все мы великие.

0

115

Евгений Спирин написал(а):

прямо с сайта Гражданпроекта.

Нерепрезентативная выборка - поскольку для сравнения необходимо: общее колличество домов; процентное соотношение домов разных фирм; общее колличество домов С КОКОШНИКАМИ; процентное соотношение домов разных фирм С КОКОШНИКАМИ . 

Евгений Спирин написал(а):

я всего лишь парирую Ваше высказывание о таких как я:

Похоже я Вас задел, извините . Это не моя фраза и рассказал я Вам о ней как о , к сожалению, типичном отношении застройщиков к НАШЕЙ профессии и то , что по мнению г.Шамхалова,  архитекторы чем-то лучше дизайнеров - не наполняет меня гордыней - ведь главное во фразе - что мы все - пыль у его ног.

Евгений Спирин написал(а):

у Вас априори отношение к таким как я ...

У меня - нет. И у моих друзей - нет. И у работающих в Граждане жён , друзей , родителей , детей тех , кто работает в бюро вроде Вашего  - вряд-ли есть какой-то снобизм по отношению к своим близким.

Евгений Спирин написал(а):

то НИКОГДА не обратится в Граждан

Не верьте. Нам то же говорят о других. ( Правда свои розовые очки мы давно сняли и славословиям в свой адрес верим не больше чем  грязесливу в чужой ).

Евгений Спирин написал(а):

такой организм как Гражданпроект это утопия и анахронизм,это динозавр который просто скоро погибнет.

Вероятность этого велика. - Но это для Саратова будет скорее минусом. Я когда-то думал как Вы - однако изучение мирового опыта показывает. что большие не только имеют право на существование , но и зачем-то нужны. У Фостера работает человек 700 ,- по его меркам Граждан - мелкая конторка. Заранее парирую Ваш контр-аргумент : дело здесь не в его громком имени , - а в стремлении бизнеса организовываться в соответствии с экономическими задачами.

Евгений Спирин написал(а):

просто архитектура не терпит обезличивания

Согласен.  Его у нас как правило нет. Это чёрная легенда, которую Вы , к сожалению , некритично повторяете.  Киселёв, Желанова, Удалов, Морозова .... - её опровергают своей работой. Гораздо больше опасности я вижу в маленьких конторках ПРИ подрядчике - там архитектору трудно отстаивать своё мнение, и нет окружения, у которого можно поучиться, обменяться мнениями, вместе искать решение => легко стать "слушаюссссь, чего изволите".
Не считая Территориально-планировочной мастерской, у которой совсем другие задачи - у нас всего-то 3 десятка архитекторов ( 6 групп ) - естественно со своими традициями и особенностями. То , что творчество одних групп Вам нравится больше других - это тоже естественно.

Отредактировано инженер (23-11-2010 21:42:12)

0

116

инженер написал(а):

легко стать "слушаюссссь, чего изволите"

Соглашусь,это так и есть.

0

117

Жилой дом переменной этажности со встроенными помещениями медицинского центра, аптеки и молодёжного клуба в г. Энгельсе
http://s48.radikal.ru/i122/1012/68/14abcb8dc133.jpg
7-5 этажный дом со встроенными помещениями по ул. Пушкина в г. Энгельсе. Расчищают площадку под него
http://s012.radikal.ru/i319/1012/a4/0199fb7e6b62.jpg
Государственный региональный исторический архив на 500 тыс. единиц хранения в г. Энгельсе
http://i071.radikal.ru/1012/33/f093234c0a26.jpg

0

118

Suomi написал(а):

Жилой дом переменной этажности со встроенными помещениями медицинского центра, аптеки и молодёжного клуба в г. Энгельсе

мне нравится, со вкусом сделано

0

119

Александр написал(а):

мне нравится, со вкусом сделано

Боюсь только, что все упростят, как всегда

0

120

Генплан
1.1.Освоение территорий, примыкающих к ул.Лесозаводской в районе автомобильного моста через Волгоградское водохранилище под строительство делового центра, имеющего межтерриториальное значение в рамках Саратовско-Энгельсской агломерации («Волга-Сити») с застройкой в основном высотными офисными зданиями в комплексе с развязкой движения в нескольких уровнях – на перспективу.
1.1.Освоение территорий, примыкающих к ул.Лесозаводской с южной стороны через полотно железной дороги и до ул.*Станной под застройку общественно-делового характера с формированием делового центра агломерационного значения. Освоение данной площадки должно вестись на перспективу (2015-2025гг.) в комплексе со строительством второго мостового перехода через Волгоградское водохранилище и системой скоростного внеуличного транспорта Саратов – Энгельс.
1.1.Формирование районного общественного центра на базе сложившейся общественно-деловой и торговой застройки у пересечения улиц Маршала Василевского и Студенческой с развитием его в сторону реки и формированием озеленённого общественно-делового спуска к реке по пер.Консервный с комплексной реконструкцией застройки между пер.Консервным и 1-ым Пристанским проездом – на перспективу.
1.1.Формирование районного общественного центра в районе улиц Новой, Демьяна Бедного и Пристанской с созданием озеленённого спуска к реке со смешанной общественно-жилой застройкой с крупным общественным зданием – на перспективу.
1.2.Формирование районного общественного центра у пересечения ул.Колотилова и Марины Расковой с развитием существующего торгового центра и внедрением в существующую жилую застройку общественной функции – на расчётный срок.
1.3.Формирование районного общественного центра по Волжскому проспекту в соответствии с решениями утверждённого проекта планировки территории.
1.4.Формирование районного общественного центра у пересечения ул.Маяковского и Путейской.
1.5.Формирование специализированного торгово-коммерческого центра восточнее посёлка Мелиораторов на строящейся объездной дороге со строительством крупного торгового центра (гипермаркета), прочих объектов торгового назначения – на расчётный срок и перспективу.
1.6.Формирование специализированного торгово-коммерческого центра на территории бывшей санитарно-защитной зоны химкомбината вблизи от проспекта Строителей со строительством крупного торгового центра (гипермаркета), прочих объектов торгового назначения – на расчётный срок.
1.7.Формирование специализированного торгово-коммерческого центра на пересечении Волжского проспекта и строящейся объездной дороги частично с использованием намывных территорий со строительством крупного торгового центра (гипермаркета), прочих объектов торгового назначения – на расчётный срок и перспективу.
1.8.Реконструкция кварталов, ограниченных улицами Пушкина, Персидского, Рабочая под строительство многоэтажных жилых домов на расчётный срок.
1.9.Комплексная реконструкция застройки по ул.Тургенева со сносом ветхих и аварийных жилых домов под строительство домов средней этажности – на расчётный срок и на перспективу.
1.10.Освоение частично под индивидуальную, частично под многоэтажную застройку земель ЗАО «Заря» в восточной части города – на расчётный срок.
1.11.Реконструкция жилой застройки, ограниченной ул.*Станная и оз.*Став, под строительство многоэтажных жилых домов – на перспективу.
1.12.Реконструкция кварталов, примыкающих к ул.Маяковского с северной стороны с застройкой многоэтажными жилыми домами в комплексе с реконструкции улицы под магистраль общегородского значения – на расчётный срок и перспективу.
1.13.Выборочная реконструкция кварталов, ограниченных улицами Краснодарская, Полтавская, проспектом Энгельса под многоэтажную застройку – на расчётный срок.
1.14.Комплексная реконструкция кварталов, ограниченных улицами Рабочая, Тельмана, Полиграфическая, Нестерова с застройкой многоэтажными жилыми домами с устройством городского парка в комплексе работ по организации «зелёного диаметра» - на расчётный срок и перспективу.
1.15.Комплексная реконструкция кварталов, ограниченных улицами Пристанская, пер.Консервный, ул.Серафимовича, Студенческой, Нестерова с застройкой многоэтажными и среднеэтажными жилыми домами с устройством городского парка в комплексе работ по организации «зелёного диаметра» – на перспективу.
1.16.Упорядочение границ существующей индивидуальной жилой застройки и городских лесов в районе ул.*Мостостроевских – на первую очередь.
1.17.Намыв территории под высокоплотное малоэтажное жилищное строительство по внешней стороне дамбы инженерной защиты западнее Волжского проспекта – на расчётный срок.
1.18.Упорядочение существующих промышленных зон в части застройки пустующих участков под малые и средние предприятия преимущественно IV и V класса вредности.
1.19.Резервирование свободных территорий западнее нового городского кладбища по проспекту Строителей под застройку промышленными предприятиями с учётом ограничений, накладываемых зоной воздушных подходов.
1.20.Перепрофилирование части промышленных территорий, выходящих на проспект Строителей под торговую функцию.
1.21.Освоение территории на восточном выезде из города под логистический терминал.
1.22.Комплексная реконструкция набережной реки Сазанка с подсыпкой части территорий по внешней стороне дамбы инженерной защиты с устройством общегородских культурно-развлекательных и оздоровительных объектов на подсыпаемой и намываемой территории на трёх участках:
1.22.1.В комплексе с агломерационным деловым центром и далее на восток до района городского пляжа – на расчётный срок и перспективу.
1.22.2.В районе городского парка в створе ул.Ленина и ул.Пушкина – на расчётный срок.
1.22.3.В створе ул.Демьяна Бедного и 1-го Пристанского проезда – на перспективу.
1.23.Консервация городского кладбища в восточной части города с последующим использованием территорий современной санитарно-защитной зоны под жилищное строительство – на первую очередь.
1.24.Освоение части земель Новопушкинского сельского поселения под строительство полигона ТБО с последующим переводом занимаемых им земель в черту муниципального образования город Энгельс.
1.1.Строительство, реконструкция, либо оборудование на имеющейся базе объектов здравоохранения:
1.1.1.Поликлиники на 900 посещений в смену в г.Энгельсе, в районе «Волжский проспект» на территории МУЗ «Энгельсская районная больница» в период 2010-2013гг.
1.1.2.Поликлиники на 650 посещений в смену в г.Энгельсе на ул. Строителей для перевода туда существующей полклиники МУЗ «Детская городская поликлиника №2» в период 2013-2015гг.
1.1.3.Реконструкция поликлиники №2 в г.Энгельсе на ул.Маршала Василевского с устройством дневного стационара на 60 коек в период 2011-2013гг.
1.1.4.Пристройка к главному корпусу МУЗ «Городская поликлиника №1» в г.Энгельсе в период 2013-2015гг.
1.1.5.Иные объекты здравоохранения в соответствии с материалами по обоснованию генерального плана.
1.1.6.Строительство нового здания станции скорой медицинской помощи.
1.2.Строительство школ при реконструкции существующих территорий в соответствии с утверждёнными проектами планировки и при последующих реконструктивных мероприятиях на основе определения конкретной потребности и границ земельных участков.
1.1.Освоение Пономарёвских островов под кустовые рекреационные комплексы, связанные системой озеленённых территорий и пляжей – на расчётный срок и перспективу.
1.2.Реконструкция берегов озера Сазанка с укреплением берегов и устройством гребного канала.
1.1.Строительство общегородского стадиона с комплексом спортивных сооружений и ареной на 20 000 мест на землях бывшего лесхоза в районе озера Бол. Куговатое.
1.2.Реконструкция стадиона «Спорт» с расширением числа зрительских мест и строительством сопутствующих спортивных сооружений.
1.3.Строительство городского Дворца Спорта в комплексе с торгово-развлекательными сооружениями в квартале, ограниченном ул.Тельмана, Комсомольской, Степной, Рабочей.
1.4.Развитие сети микрорайонных культурно-досуговых центров.
1.5.Реконструкция школьных спортядер, в т.ч. с организацией подземных автостоянок и гаражей под плоскостными сооружениями.
1.6.Реконструкция дорожно-тропиночной сети и лыжных трасс в Городском Лесу.
1.7.Организация оборудованного пляжного комплекса на Волжском проспекте.
1.1.1.1.Расширение ул.Лесозаводской от предмостной площади до ул.Ленина с устройством выделенных полос для движения общественного транспорта, остановочных «карманов» и разделительной полосы – на первую очередь.
1.1.1.2.Пробивка магистрали непрерывного движения параллельно железной дороге от ул.Ленина до пр.Энгельса с устройством пересечения в двух уровнях с ул.Маяковского – на расчётный срок.
1.1.1.3.Расширение проспекта Энгельса до проектируемого путепровода и пересечения с южным обходом.
1.1.2.Формирование системы городских магистралей широтного направления в комплексе с созданием «зелёного диаметра» по Узморскому Логу («Узморский проспект»):
1.1.1.1.Расширение ул.*Маяковского – Рабочая до пересечения с ул.Тельмана под магистраль городского значения с устройством парка по Узморскому Логу. Организация магистрали на отрезке между ул.*Тельмана и Станционной по системе двух улиц одностороннего движения с выходом одной в створ ул.Рабочая, другой – в створ ул.Комсомольская – на расчётный срок.
1.1.1.2.Пробивка городской магистрали параллельно Узморскому Логу в створе улиц Комсомольская – Подгорная с устройством в районе ул.Чапаева пересечения по принципу кругового движения – на перспективу.
1.1.1.3.Устройство одностороннего движения по ул.Студенческая – Серафимовича.
1.1.2.Реконструкция городской магистрали по системе улиц Степная – Берег Волги:
1.1.2.1.Расширение ул.Степной от проспекта Энгельса до ул.Ленина под магистраль общегородского значения – на расчётный срок.
1.1.2.2.Пробивка магистрали в продолжение ул.Степной по трассе, определённой утверждённым проектом планировки района Лесозаводской улицы с параметрами городской магистрали с устройством моста через озеро Банное – на расчётный срок.
1.1.2.3.Реконструкция ул. Берег Волги с устройством общегородской магистрали с выходом на предмостную площадь – на перспективу.
1.1.3.Завершение строительства объездной автодороги с восточной стороны города от посёлка Мелиораторов и далее с выходом на дорогу в г.Маркс – на расчётный срок.
1.1.4.Строительство путепровода через железную дорогу в продолжение ул.Трудовой – на перспективу.
1.1.5.Продление ул.Колотилова через земли АО «Заря» до пересечения с ул.Студенческой и 1-ым Геологическим проездом – на расчётный срок.
1.1.6.Строительство пешеходного моста на Пономарёвский о-в в районе городского пляжа с устройством разводного пролётного строения для пропуска прогулочных судов – на перспективу.
1.1.7.Расширение существующих улиц и дорог, пробивка отдельных улиц, упразднение улиц в комплексе с реализацией мероприятий по архитектурно-планировочной организации территории.
1.1.8.Устройство подземных и надземных переходов на основных скоростных автомагистралях города.
1.1.9.Разработка и осуществление комплекса мероприятий по безопасности дорожного движения, решаемых в комплексе с разработкой документов территориального планирования и планировки территорий.
1.2.Развитие системы городского общественного транспорта:
1.2.1.Постепенный отказ от эксплуатации автобусов особо малой вместимости на наиболее загруженных улицах города – на перспективу.
1.2.2.Организация экспрессных автобусных маршрутов для связи с Саратовом до строительства линии метрополитена.
1.2.3.Реконструкция и развитие сети троллейбуса:
1.2.3.1.Упразднение троллейбусного депо по ул.*Лесозаводской и перенос его на территорию троллейбусного завода – на перспективу.
1.2.3.2.Строительство троллейбусной линии по ул.Маяковского и Волжскому проспекту с перспективным продлением в пос.Приволжский – на расчётный срок.
1.2.3.3.Строительство троллейбусной линии по пр.Энгельса от 1-го микрорайона Урицкого до района Волжского проспекта с целью закольцевать троллейбусную сеть в этом районе – на перспективу.
1.2.3.4.Восстановление троллейбусной линии по ул.Трудовой со строительством её продолжения в новый район до ул.Тургенева и Гребного канала – на перспективу.
1.2.3.5.Строительство троллейбусной линии по ул. Лесозаводской от ул.Трудовой и далее по ул.Вокзальной до ул.Маяковского с целью закольцевать обслуживание центра города.
1.2.3.6.Строительство троллейбусной линии по ул.Рабочая – Пристанская – Серафимовича – Полиграфическая - Студенческая и вылетной линии до пос.Прибрежный – на перспективу.
1.3.Организация мест хранения индивидуального транспорта:
1.3.1.Строительство путём привлечения частных инвестиций многоуровневых автостоянок, в т.ч. с устройством спортивных площадок на верхнем уровне.
1.3.2.Устройство нормативных гостевых автостоянок в жилой и общественно-деловой застройке.
1.3.3.Закрепление в местных нормативах градостроительного проектирования необходимости обеспечения новой и реконструируемой жилой застройки машино-местами в гаражах и на стоянках в пределах 300м. по принципу: «одна квартира – одна машина».
1.4.Организация пешеходной улицы по ул.Театральной и в продолжении её в соответствии с утверждённым проектом планировки центра города.
1.1.1.Строительство второго автомобильного мостового перехода через Волгоградское водохранилище на 200м. выше по течению современного моста с организацией движения по односторонней схеме – на перспективу в рамках федеральных и областных программ.
1.1.2.Строительство автомобильного мостового перехода через Волгоградское водохранилище через о.Казачий с выходом на территорию города Энгельса юго-восточнее речного порта и устройством развязки в двух уровнях с проектируемой скоростной автодорогой по дамбе инженерной защиты – на перспективу в рамках федеральных и областных программ.
1.1.3.Строительство системы скоростного внеуличного рельсового транспорта между городами Саратов и Энгельс и по территории Энгельса – на перспективу:
1.1.3.1.Строительство метромоста через Волгоградское водохранилище в комплексе с развитием системы скоростного внеуличного транспорта г.Саратова.
1.1.3.2.Строительство линии метрополитена в полосе отвода железной дороги вдоль улицы Лесозаводская до вокзала станции Покровск с использованием под оборот поездов метрополитена части путей станции.
1.1.3.3.Устройство на линии метрополитена в пределах Энгельса двух станций – «Волга-сити» (в районе делового центра по ул.Лесозаводской), «Вокзал Покровск» (в районе ж.д. вокзала).
1.1.3.4.Строительство линии скоростного трамвая как продолжения линии метрополитена от вокзала станции Покровск с устройством пересадки на поезда метрополитена в одном уровне с прокладкой линии трамвая в пределах полосы отвода железной дороги с последующим разветвлением: на линию первой очереди по ул.Полтавской вдоль подъездных путей до пересечения с улицей Марины Расковой; на линию второй очереди вдоль проспекта Энгельса с пересечением в двух уровнях путей железной дороги в районе посёлка Плодосовхоз и выходом к центру района «Волжский проспект»; на линию третьей очереди как продолжение первой от улицы Марины Расковой вдоль застройки Лётного городка до проектируемого торгового центра восточнее пос. Мелиораторов.
1.1.3.5.Устройство на линии скоростного трамвая станций на пересечениях с основными магистралями, разработка и осуществления комплекса мероприятий по обеспечению скоростного режима движения составов скоростного трамвая.

0


Вы здесь » Тектоника-плюс » Общий » Строительство в Энгельсе