Тектоника-плюс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тектоника-плюс » Общий » Студ. совет.


Студ. совет.

Сообщений 101 страница 120 из 280

101

ALT отлично, поздравляю Вас. Не зря Вас Денис Сансызбаевич хвалит.
Думаю пока до реализации дело не дошло, но надеюсь все у Вас получится.Какой у Вас богатый на победы 5 курс выдался.
Вы-молодец! Удачного диплома.

0

102

Благодарю Евгений!

0

103

Elena написал(а):

что бы получать "старание и самоотдачю" необходимо не бросать студентов

мммм ...да ...очень неучтивое заявление....что делать преподавателю решать самому преподавателю, но ни как не студенту, тем более заявлять это здесь....я бы тебе, Елена , рекомендовал раз уж взялась говорить откровенно...и без намеков. А то какие-то "брошенные" студенты, это напоминать начинает бразильскую мыльную оперу...

0

104

Николай Павлович, а мне вот обида понятна...После Вас с SSS тяжко с другими преподами работать...Ну это как с БМВ на Черри пересесть,и вроде 4 колеса и вроде едет-а не то...Так что корень обиды здесь,причем я думаю она просто на ситуацию,а не лично на Вас с SSS...

0

105

niknov написал(а):

мммм ...да ...очень неучтивое заявление....что делать преподавателю решать самому преподавателю, но ни как не студенту, тем более заявлять это здесь....я бы тебе, Елена , рекомендовал раз уж взялась говорить откровенно...и без намеков. А то какие-то "брошенные" студенты, это напоминать начинает бразильскую мыльную оперу...

.....я на них не в обиде(сама скорее всего так же сделала, с учетом зарплат преподов))))))

0

106

Евгений Спирин написал(а):

Николай Павлович, а мне вот обида понятна...После Вас с SSS тяжко с другими преподами работать...Ну это как с БМВ на Черри пересесть,и вроде 4 колеса и вроде едет-а не то...Так что корень обиды здесь,причем я думаю она просто на ситуацию,а не лично на Вас с SSS...

Евгений Юрьевич,вы поняли меня совершенно правильно!!!! хочется добавить: СТУДЕНТЫ КАФЕДРЫ ДАС ЖДУТ ХОРОШИХ, МОЛОДЫХ, КРЕАТИВНЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕ!!!!! (...и не только на дипломное проектирование) ....простите за рекламный слог :D

0

107

В МАСКЕ МАСТЕРА - ЭТО СТУДЕНТ В МАСКЕ МАСТЕРА;
МАСКИ МАСТЕРА - ЭТО МАСТЕР В МАСКАХ СТУДЕНТОВ  :D

0

108

ГРОМКИЙ написал(а):

ЧЕРДАКОВ ВЫХОДИ! МЫ ТЕБЯ ВИДИМ!!!!!!

:rofl: ))))))))))))) только вчера разговор был с коллегами о моем незаметном присутствии на форуме, и тут на тебе!! - вычислили!

Евгений Спирин написал(а):

nikodim-Андрей 4е?Какой стеснительный...Андрей давай дом-березу покажи.

Подпись автора

    ASK группа

да я не стесняюсь)) просто писать нечего, и не хочется..... читаю Ваши комментарии, анализирую :writing: ))

дом-береза не прикрепилась

БОЛЬШОЙ БРАТ СЛЕДИТ ЗА ВАМИ!

0

109

nikodim написал(а):

дом-береза не прикрепилась
БОЛЬШОЙ БРАТ СЛЕДИТ ЗА ВАМИ

Давай сбрасывай мне, я выложу...

0

110

По поводу Маски мастера:
У нас было в конце второго курса задание по ОПК на анализ объекта, осуществлённого или осуществляемого за последние 10 лет. Делались по 4 макета - просто здание, морфология или композиция на выбор, семантика, конструкции. Думаю, это то, что на нашем курсе осталось от анализа Мастеров...

0

111

Попробую выложить несколько своих студенческих работ на радость критикующим)
Возможно, не самое лучшее, но что есть под рукой. Все нижевыложенные на отлично (хотя это сложно судить без проектов - "окружения"))).

1. Детская площадка (начинаю с самого детского - 2 курс). Руководители Мартынова, Данилина

увеличить

увеличить

Отредактировано Крейс Виктория (31-08-2010 17:31:16)

0

112

2. Автостанция. 2 курс.

увеличить

0

113

3. Досуговый центр. 3 курс. Руководители Ищенко, Фурман

увеличить

0

114

4. Пожарное депо. 3 курс. Руководители Ищенко, Фурман
Макет - неоконченный

увеличить

увеличить

0

115

5. Многоэтажный жилой дом. 4 курс. Одна из первых работ полностью на компьютере. Руководители: Кульбаев, Данилина.

увеличить

0

116

Крейс Виктория написал(а):

Думаю, это то, что на нашем курсе осталось от анализа Мастеров...

на сколько я понял это как раз авторский курс С.С.Сердюкова .... это отдельный курс...с МАСКОЙ МАСТЕРА не связан... по моему тоже очень интересное задание....я б с удовольствием над ним поработал (если б студентом был...или просто выдался бы месяц безделья)))

а из предидущих работ больше понравидась детская площадка (графика хорошая)

Отредактировано niknov (31-08-2010 17:45:04)

0

117

Крейс Виктория написал(а):

Многоэтажный жилой дом. 4 курс.

прикольный домик получился...я б в нем еще пару пустот бы проделал (типа открытых пространств) для ажюрности))

0

118

А вот по поводу самой темы, в которой мы тут выкладываем работы: что именно имелось ввиду под органом контроля или управления? Как, по вашему мнению, может выглядеть такой орган? Хорошо помню историю, которую мне рассказывала мама об их студенческих попытках отстоять облик города. Стояли всем активным студенчеством и с преподавателями в оцеплении у памятника архитектуры в центре города - памятник архитектуры как хотели снести за ради выгоды для постройки нового большого здания, так и снесли. Обидно.
А что реально могут сделать студенты? Организовать инициативную группу? Начать выпускать что-то вроде просветительских брошюр? Делать акции "хэнд-мэйд" по защите городской среды? Вы, уже опытные архитекторы (уж куда опытнее, чем мы, даже если мы подрабатываем по спец-ти), наверняка лучше знаете, что реально можно сделать (ну или хотя подготовить почву для будущих "свершений")? Думаю, многие хотели бы чем-то улучшить обстановку. Но мы в силу своей непросвещённости сидим сложа руки (именно относительно этого вопроса, а не вообще))).

Если данная тема организована была, чтобы мы выкладывали свои идеи, то наверное тут проблема в чём: энтузиазм есть, куда "идти" - непонятно.

Так что хотелось бы совета.

(Я не против организованной темы по критике студ.работ, но хочется по существу темы чего-нибудь).
Могу, конечно, выложить пару идей, подумав немного. Но вряд ли они кого расшевелят. Хотя.....

0

119

Крейс Виктория написал(а):

1. Детская площадка (начинаю с самого детского - 2 курс). Руководители Мартынова, Данилина

ИМХО Площадка длинная, и из-за этого возникает сложность в перемещении из одной зоны в другую, да еще и в горку и между различных качелей-каруселей достаточно плотно поставленных. По возможности лучше зоны радиально размещать, в круге, поделенном на секторы, с распределительной зоной в центре круга, из которой можно быстро попасть в ту или иную зону, не проходя через них все и не тратя лишнее время. Хотя, с другой стороны, эта схема, конечно, избитая достаточно. Соригинальничать при таком раскладе сложно. Но если все же приоритетна функция, а не идея, то радиальная схема - то, что надо.

0

120

niknov написал(а):

на сколько я понял это как раз авторский курс С.С.Сердюкова

Возможно, только нам о том, чьё авторство, не сообщалось). Анализ есть - попытки применения нет, это минус того, что ушёл курс "в маске архитектора".
Помню, мы смотрели на макеты прошлых курсов на эту тему и жалели, что у нас такого нет.

0


Вы здесь » Тектоника-плюс » Общий » Студ. совет.