Тектоника-плюс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тектоника-плюс » Общий » к чему сремиться...или зарубежная архитектура.


к чему сремиться...или зарубежная архитектура.

Сообщений 81 страница 96 из 96

81

У меня с кашалотом...какие мы все разные,да Антон?

0

82

А фигуру шахматную кто-нибудь видит? :idea:

0

83

Евгений Спирин написал(а):

У меня с кашалотом...какие мы все разные,да Антон?

У меня больше с дельфином, чем с кашалотом.

0

84

но полюбому для России очень-даже не полохой объект получился? А?

0

85

Отличный объект,да и не только для России,надо побольше иностранцев,у местных властей хоть в голове может сдвиг культурный произойдет.Кстати Эрик ван Эгераат спроектировал объект в центре Питера на месте хостела Граффити...
Новый жилой дом проектируется на набережной реки Мойки, 102, что напротив Новой Голландии. Концепцию застройки, представленную знаменитым голландским архитектором Эриком ван Эгераатом, рассматривали на заседании Градсовета. Согласно проекту, новый шестиэтажный дом восстановит историческую линию застройки со стороны набережных Мойки, Крюкова канала и улицы Матвеева.

Сегодня участок будущего дома занимает довольно странное здание с ярко раскрашенными стенами. Это дом 1961 года постройки, возведенный по типовому проекту. Кто только его ни занимал: и детский садик, и силовые структуры, и отель. «Здание является диссонирующим объектом и подлежит сносу» – таков был вердикт Комитета по охране памятников после историко-культурного исследования квартала.

Вместо «диссонирующего объекта» архитектор предлагает возвести современное здание с необычными фасадами, плоской крышей и скругленными углами. Двойной фасад, декорированный светлым камнем, призван сгладить ритм окон. На этом чудеса дома не заканчиваются. Так, окна меняют размер и расширяются к внешней стороне, чтобы пропускать больше света. Кроме того, расстояние между стеной дома и фасада увеличивается, что создает эффект «скульптурности». Ряд эркеров примиряет новый дом с соседними. В этом, по словам архитектора, и заключается особенность здания: созданное из повторяющихся элементов, оно выглядит по-разному из разных точек обзора. «Это очень важный участок – он расположен на пересечении двух водных артерий в окружении выдающихся зданий», – отметил архитектор, который создал проект XXI века, но так, чтобы он выглядел, «как член семьи» окружающих домов. Архитектор уверен, что закругленный угол Мойки и Крюкова канала напоминает о круглой форме башни Литовского замка, который здесь ранее находился. Также он гармонирует со скругленной линией Новой Голландии.

Необходимо отметить, что высота здания составит 23,5 метра, что существенно ниже высотности, допустимой в районе (28 метров), – новый дом будет соответствовать уровню соседних крыш. В двух подземных этажах дома расположится паркинг – машины жильцов не будут стоять на набережных.

По мнению архитектора Юрия Земцова, на первом этаже здания необходимо создать галерею, чтобы дом активно участвовал в жизни города. Члены Градсовета отметили, что для Петербурга нехарактерна одинаковая высота этажей. Некоторые архитекторы назвали дом «космополитическим», другие – «средиземноморским». Станислав Гайкович отметил, что если все замечания будут учтены, то «город получит замечательное произведение выдающегося мастера».

Татьяна Волкова,http://www.spbdnevnik.ru/?show=article&id=8492

0

86

Ну или вот так...

0

87

А насчет шахматного центра я понимаю построена только часть?
Больше здесь http://www.erickvanegeraat.com/#/projec … y-mansiysk
Очень прикольная визуалка,машины по заснеженным дорогам и люди одетые совсем не по зимнему-улыбнуло...

Отредактировано Евгений Спирин (07-10-2010 23:50:16)

0

88

Совсем не зарубежная,но стремиться обязательно.
Если бы акватроия Волги была бы подобным образом обустроена было бы очень не плохо.

0

89

Исключительно позитивные,при этом высоко профессиональные работы
дизайнерского бюро
emmanuelle moureaux architecture + design,джапан
очень рекомендую)))
http://www.emmanuelle.jp/03Architecture … cture.html

0

90

Евгений Спирин написал(а):

emmanuelle moureaux architecture + design,джапан

Свежо!  :cool:

0

91

Сильно мной уважаемый итальянский архитектор,Чино Дзукки построил новый объект-Церковь Воскресения Христова / Chiesa della Resurrezione di Gesù
в г.Сесто-Сан-Джованни, Италия
И как всегда порадовал...
Больше работ здесь wwwzucchiarchitetti.com

0

92

Сильно мной уважаемый итальянский архитектор,Чино Дзукки построил новый объект-Церковь Воскресения Христова / Chiesa della Resurrezione di Gesù
в г.Сесто-Сан-Джованни, Италия
И как всегда порадовал...
Больше работ здесь wwwzucchiarchitetti.com

0

93

Бейрутский небоскреб "Террасы"
В доме построят 129 однокомнатных и двухкомнатных квартир

Швейцарские архитекторы Херцог (Herzog) и Де Мерон (de Meuron) спроектировали жилой небоскреб с нависающими пластинами этажей и террас для Бейрута (Ливан).

Созданный как часть более широкого генерального плана по восстановлению той области города, которая включает пристань для яхт, здание будет иметь пять различных модульных плит перекрытия, используемых в переменных комбинациях. Это будет сделано ради создания иллюзии наслоения выступов и террас.

Небоскреб покроют растительностью на террасах, чтобы обеспечить частную жизнь и вписать в общий пейзаж прилегающего зеленого бульвара. Он будет 116 м высотой, и этажи должны нависать над окнами примерно на 60 сантиметров. В доме построят 129 однокомнатных и двухкомнатных квартир. Проект завершится в 2013.
http://dom.amur.net/?option=com_article … mp;id=1587

0

94

Жители самой богатой китайской деревни построили небоскреб
http://uploads.ru/t/H/C/o/HCokn.jpg

http://www.membrana.ru/particle/16912?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed: membrana_ru (Membrana.ru)&utm_content=Google Reader
http://habrahabr.ru/blogs/gtd/130108/

0

95

Золотой шарик-просто шедевр!!!Какие все-таки все люди(архитекторы)разные.Хотя я даже не удивился ни разу.

0

96

По поводу стремления к зарубежной архитектуре.

Статья молодого талантливого архитектора из Санкт-Петербурга Максима Батаева
Что такое русская архитектура? В преддверии фестиваля "Зодчество 2011"

Куратор будущего фестиваля "Зодчество 2011" Юрий Аввакумов опубликовал на сайте новый кураторский манифест, звучит он просто: " Русская архитектура". В профессиональном сообществе этот "простой" вопрос вызвал острую полемику. Некоторые усмотрели в нем даже провокацию, и чуть ли не национализм. Я задал его на круглом столе, который проходил в рамках фестиваля "Артерия", где присутствовали маститые петербургские архитекторы. Вопрос неожиданно завел всех присутствующих в тупик. Были, конечно, реплики что однозначно ответить на него невозможно, приводились примеры, такие как: дом Мельникова, русский авангард, новгородские храмы,- с которыми, естественно, нельзя было не согласиться, но все-таки я ждал от архитекторов определенной формулировки, быть может, и не однозначной. Тема так и осталась открытой. Дело в том, что вопрос оказался вне контекста круглого стола и, быть может, вне контекста вообще профессионального сообщества.
Наши архитекторы в последние двадцать - тридцать лет всеми силами стремились наверстать упущенное за советский период - слиться или хотя бы быть похожими на ту западную архитектуру, о которой у нас как-то априорно существует ясное мнение. Тема национальной самобытности в архитектуре стала несколько даже постыдной. Действительно, редко услышишь в адрес нового здания выражения вроде: «вот это по-нашему» или «как удивительно по-русски вышло», - разве что сказанное с иронией, а жаль. Напротив, как приятно видеть русские постройки XIX-XX веков за границей: щусевский павильон в садах Джардини в Венеции, его же церковь для г. Бари, Никольскую церковь во Флоренции М.Т.
Преображенского

http://uploads.ru/t/T/V/b/TVb1x.jpg

или строения для деревни "Александровка" под Потсдамом. Насколько явственно в них чувствуется русский дух, особенно подчеркнутый контрастом окружения. Не боялись архитекторы обращаться к традициям, и выходило это у них совсем не лубочно, а как-то торжественно, музыкально, со свойственным русскому менталитету романтизмом.
А что же сейчас? Почему мы боимся национального, традиционного?
Всему виной перенятая нами с запада болезнь толерантности, от которой в Европе сейчас так много проблем. Тема сохранения идентичности стала актуальной вообще для всего мира. Парадокс состоит в том, что с ростом глобализации, стиранием административных барьеров и границ люди начали понимать ценность традиции, ценность накопленного веками и тысячелетиями опыта народа. Ценить начинают, когда теряют. Мы пока еще не все растеряли и разрушили, хотя размах в советское время был поистине масштабный. Слава Богу, «интернационал» и торжество мирового пролетариата в прошлом, мы называемся русскими, а не советскими людьми и, в отличие от европейцев, нас не затронул тот тлетворный дух посторонних наблюдателей, превращающий все живое в музейный экспонат. Поэтому сейчас, когда идет поиск национальной идеи, особенно важно сориентироваться и посмотреть на проблему широко, учитывая опыт соседей. Проанализировать к каким социальным последствиям может привести интернациональная, безликая архитектура.
И, конечно, важно понять что такое русская архитектура, в чем её особенность и такая удивительная самобытность, которая даже классические приемы и стили заставляет «звучать» по своему.
    Русская архитектура исторически продолжает греческую традицию, в основе которой лежит образ. Нам недостаточно параметрической закономерности в описании красоты, золотого сечения, нам нужно вдохнуть жизнь, "Дух творит форму". В римской традиции, которую продолжает европейская архитектура, есть некоторая систематизация, методология, технологичность, ограничивающая проявление образного начала. Нам исторически свойственно художественно, а не математически (в модулях и партах) интерпретировать архитектурное произведение. Русским ближе энтазис греческий, чем римский, описанный формулой. Возможно, в этом до сих пор сказывается непросвещенность и первобытная архаика, но все стремления современных отечественных архитекторов перенять европейский подход к проектированию в большинстве случаев сводятся к простому формальному копированию. Образы же пока слишком наивны, ввиду отрыва от традиции. И все-таки, не смотря на тяжелый XX век и все попытки превратить русского человека в универсального космополита без отечества, «русский дух» тлеет в народе. Это дает повод надеяться, что если мы обратимся к своим традициям, появятся сильные образы, сильная архитектура. Важно понять в чем наши традиции, что наполняло смыслом жизнь русского человека в течении 1000 лет, до тех пор пока он не стал советским...

Взято тут http://maxbataev.blogspot.com/

Отредактировано niknov (18-03-2012 09:56:04)

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Тектоника-плюс » Общий » к чему сремиться...или зарубежная архитектура.