Тектоника-плюс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тектоника-плюс » Общий » Реклама , бренды, имидж.


Реклама , бренды, имидж.

Сообщений 81 страница 100 из 157

81

Необычный офис Райффайзенбанка.

http://avantagestudio.ucoz.ru/_bl/0/37539076.jpg

Проект нового офиса для Райффайзенбанка в Цюрихе занималась студия NAU. Ее специалистам удалось сделать совершенно новый интерьер, принципиально отличающийся от стандартов банковского офиса.

http://avantagestudio.ucoz.ru/_bl/0/34618630.jpg

Плавные контуры стен, светлые оттенки, предпочтительно белые, совершенное отсутствие офисной техники и оборудование, которое спрятано в элементы мебели, позволяют клиентам ощущать себя как в дорогом уютном ресторане, салоне, клубе. или как у себя дома, такая обстановка расслабляет и позволяет спокойно решить свои вдела.

http://avantagestudio.ucoz.ru/_bl/0/53534214.jpg

http://avantagestudio.ucoz.ru/_bl/0/79475665.jpg

http://avantagestudio.ucoz.ru/_bl/0/79475665.jpg

http://avantagestudio.ucoz.ru/_bl/0/85325527.jpg

http://avantagestudio.ucoz.ru/_bl/0/71974729.jpg

Отсюда: http://www.avantagestudio.ru/blog/neoby … 1-08-03-13

0

82

Ольга Чихичина написал(а):

такая обстановка расслабляет и позволяет спокойно решить свои дела.

Забавная аналогия напрашивается. Когда увидела новый брендбук  Сбербанка, тоже возникло ощущение, что основная цель ребрендинга - создать такой "весёленький банчок". Ну, чтобы людям проще было с деньгами расставаться.

0

83

Ольга Чихичина написал(а):

Стиль и яркие краски в метро Стокгольма.

Пропустил этот пост раньше.
Здорово!!!

0

84

инженер написал(а):

Здорово!!!

:blush:

0

85

Прошлый бренд

Автор: Natalia Shustrova

За границей все норовят выделиться, а у нас – примкнуть. Можно умиляться сохранности общинного сознания или негодовать на пережитки социалистического, но факт остается фактом: даже так называемые бренды, по определению созданные, чтобы обособиться, в России служат, скорее, для мимикрии. Западный бренд вопит: «я лучше», а отечественный гордится тем, что у него «все, как у людей». Архитектура – не исключение: девелоперы и зодчие, продвигая свои проекты, напирают на сходства, а не на различия, причем взгляд их постоянно обращен назад.

Вообще бренд создается (и продается) как образ, но в частности он существует скорее как знак. Чего – вопрос другой. А для кого – третий. Фамилии российских архитекторов, к примеру, превращаются в бренды преимущественно посмертно, когда представление о зодчем намертво склеивается с его произведениями. В узком профессиональном кругу какой-нибудь дом нет-нет да назовут «домом Герасимова и Чобана», но в народ имечко не пойдет: между автором и произведением находится прослойка из нескольких названий, призванных произвести впечатление. Узнаваемость почерка в такой ситуации роли не играет, об узнаваемой личности говорить не приходится. Да и сами проектировщики, несмотря на амбиции и любовь к славе, предпочитают апеллировать к чужим достижениям и оперировать сложившимися брендами. Недаром основная питерская выставка называется «Архитектура Петербурга». Как говорится, ни прибавить, ни убавить: любое слово, внедренное в заработанный предшественниками ассоциативный ряд, обернется против экспонентов. Нельзя же, в самом деле, всерьез использовать прилагательное «современная». К счастью, масштаб события и уровень общественного резонанса надежно защищают исторически сложившийся контекст: им можно только укрыться, как зонтиком.

Справедливости ради надо заметить, что стремление припасть к истокам и опереться на прошлое периодически охватывало и жителей других стран и континентов, однако они пытались хотя бы словечком намекнуть на временную дистанцию. Новый Йорк давно известнее, чем старый, но и во времена, когда о нем никто слыхом не слыхивал, эпитет придавал названию энергию искренности.
Нам ее не хватает, а в редких случаях, когда создатели брендов по простодушию все-таки говорят правду, она может оказаться невыносимой. Вдруг выяснится, что авторы поселка, именуемого «Северный Версаль» и в самом деле понастроили крошечные дворцы, так что за пародийным названием кроется пародийная сущность. Будто не было ни уроков истории, из которых школьники должны узнавать о незавидной участи отдельных, но важных обитателей настоящего Версаля, ни книжки Кронина «Замок Броуди», в которой прослеживается мрачная судьба производителя шляп, от большой гордыни поселившегося в стилизованном доме.

Впрочем, это курьез, но не ошибка: вкус и эрудиция потенциальных покупателей точно просчитаны или прочувствованы. Что случается и когда речь идет о достойной архитектуре, правда, чаще в Москве, чем в Питербурге. Возможно, потому, что в столице мало-помалу появляются концептуальные девелоперские проекты, в которых имеет значение не только место, и архитектор занимается прямым делом: работает над структурой застройки, поднимающей ее на новый уровень. Именно этим, к примеру, сейчас занят Сергей Скуратов, проектирующий современный, экологичный и весьма остроумный с точки зрения транспортных и других потоков микрорайон в Хамовниках. Будущий обитатель «Садовых кварталов» получит много зелени, достаточно уединения и, вместе с тем, будет избавлен от ощущения, что живет в гетто для богатых. Тогда в меру консервативное название превратится в бренд и затмит другие слова. Его достаточно будет упомянуть, чтобы охарактеризовать качество жизни и архитектуры, уровень личных притязаний и множество других параметров.

В любом случае про архитектора и девелопера, публика, конечно, забудет, но их профессиональный статус будет прочно связан с «Версалем» или «Садовыми кварталами». Вербализация людских ожиданий и запросов станет самохарактеристикой, от которой трудно избавиться. Именно поэтому не только брендистам, но и зодчим, хотя они редко наделены чувством слова, стоит время от времени вмешиваться в процесс. Правда, в стране, где их ежегодно премируют «Дедалом» - в память об архитекторе, построившем лабиринт для чудовища, а потом вынужденного по воздуху смываться от намеревавшегося его убить заказчика, на это надежды мало.

Больше оснований рассчитывать на конкурентную борьбу. Пока она локализована в сфере продаж, а в других областях царят механизмы, которые деликатно обозначают термином «нерыночные». Но в отдаленной перспективе положение дел может измениться, скачок от названия к бренду будет сопровождаться ощутимым экономическим эффектом, и мы перестанем держаться за прошлое, как Антей за землю. Кстати, в Питере уже есть одноименный жилой комплекс: судьба несчастного великана, задушенного Гераклом, никого не пугает.

Отсюда: http://www.forma.spb.ru/archiblog/2011/ … hli-brand/

Отредактировано Ольга Чихичина (11-08-2011 08:48:19)

0

86

Прошлый бренд (продолжение)

Как появился бренд Садовые кварталы?

Вячеслав Попов, Вице-президент УК Уникор:
Поскольку технологии брендинга, как правило, подразумевают создание эмоциональных характеристик и продвижение функциональных преимуществ любого товара или услуги, начну с последних – функциональных, т.к. именно они играют одну из главных ролей после стоимости и местоположения в принятии решения о покупке элитного жилья.
Прежде чем разработать концепцию «Садовых кварталов», мы провели ряд исследований, которые позволили выявить основные недостатки планировочных решений существующей элитной недвижимости в Москве, ключевые ожидания по инфраструктуре и архитектурно-стилистические предпочтения. Данные исследования показали, что основное влияние на решение о покупке имеют 5 ключевых (функциональных) характеристик:

    * безопасность,
    * экология,
    * развитая инфраструктура (особенно предназначенная для детей),
    * транспортная доступность и интересная архитектура.

Садовые кварталы, вид с прудом, архитектор Сергей Скуратов

http://www.forma.spb.ru/archiblog/wp-content/uploads/2011/06/sadovie-kvartali.jpg

Также был выявлен ряд особенностей потребительских ожиданий, например, инфраструктура с точки зрения покупателей должна быть развитой и находиться поблизости, но не оказывать негативного влияния на комфортность проживания. В то же время необходимость обеспечить безопасность сочеталась с желанием жить в открытой городской среде. Кроме этого, мы провели анализ динамики изменения цен на вторичном рынке московской элитной недвижимости и популярного жилья, приобретаемого гражданами России в Великобритании, Франции и Испании, который свидетельствовал о преобладании современного стиля архитектуры в предпочтениях покупателей.

генеральный план Садовых кварталов, проектировщик Сергей Скуратов

http://www.forma.spb.ru/archiblog/wp-content/uploads/2011/06/genplan.thumbnail.jpg

Основой для формирования эмоциональных характеристик бренда «Садовые кварталы» послужила архитектурная и историческая эстетика Хамовников, где строится сам комплекс. Собственно, благодаря району, он и получил такое название. До начала XX века здесь располагалось множество прудов, окруженных парками, разбитыми московским дворянством еще в петровские времена. Поэтому в центре «Садовых кварталов» было решено создать искусственный водоем, а более половины их площади отдать под зеленые насаждения. Таким образом, эмоциональные характеристики бренда – «зеленый оазис в центре города», «легкое дыхание», «здесь воплотятся все мечты городских жителей об идеальном доме», «так начинается жизнь» и так далее, – по сути, являются логическим развитием истории Хамовников и его функциональных преимуществ.

0

87

Ольга Чихичина написал(а):

технологии брендинга, как правило, подразумевают создание эмоциональных характеристик и продвижение функциональных преимуществ

Ольга Чихичина написал(а):

5 ключевых (функциональных) характеристик:

    * безопасность,
    * экология,
    * развитая инфраструктура (особенно предназначенная для детей),
    * транспортная доступность
    * интересная архитектура.

Прочитав статью, задумалась на тему, а что из строящегося в Саратове в последние годы жилья можно (и можно ли) назвать архитектурным брендом? "Близнецы"? "Черёмушки"? "Елену"?  Т.к. 1-й, 2-й, и особенно 4-й пункты в нашем городе соблюсти, мягко говоря, проблематично.

0

88

18 июля в Чикаго была установлена восьмиметровая скульптура “Мэрилин навсегда” скульптора Сьюарда Джонсона, изображающая знаменитую актрису Мэрилин Монро.
Автором памятника самой знаменитой блондинке мире — актрисе Мэрилин Монро — стал американский скульптор Сьюард Джонсон. Установленный в центре Чикаго памятник вызвал большой ажиотаж среди жителей города. Хотя изваяние понравилось далеко не всем.
"Большая Мэрилин" стоит на решетке чикагского метро, возле здания суда
Чтобы напомнить о шарме, исходившем от знаменитой кинозвезды, скульптор воспроизвел оттенок кожи Мерилин, ее ярко-красную помаду, маникюр с педикюром и даже белоснежно-белые кружевные трусы.
Статуя носит название - «Мерилин навсегда»
Высота скульптуры – почти 8 метров. Весит "большая Мэрилин" более 15 тонн.
Торжественное открытие изваяния высотой почти восемь метров состоялось в пятницу на главной улице столицы штата Иллинойс - Мичиган-авеню.
Сразу же после открытия статуя встала в один ряд с главными достопримечательностями города, а возможно, превратилась в самую популярную из них.
Во всяком случае, в течение всего дня площадь Пайонир-корт, где красуется знаменитая блондинка, забита туристами.
Скульптор выбрал для актрисы, вероятно, самую известную ее позу из эпизода киноленты «Семь дней желания» (1955 год), когда поток воздуха из решетки вентиляционной системы нью-йоркского метро раздувает юбку белого плиссированного платья главной героини.
Фотография актрисы из этого фильма разошлась многомиллионными тиражами по всему миру.
Судя по публикациям в местной прессе, Большая Монро будет красоваться в Чикаго до весны будущего года.

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/07/mm09.jpg

Источник: bigpicture.ru

Все фото здесь: http://cifrovik.ru/formula/post/3436/872/

Отредактировано Ольга Чихичина (02-09-2011 00:14:43)

0

89

Предложение эмблемы Саратова

+1

90

Петухов Дмитрий АРХ-42. Бренд и реклама

0

91

Таранов Дмитрий АРХ 42

Туристический бренд Саратова

"Саратов столица поволжья"

http://s51.radikal.ru/i131/1108/f1/865bdbd517dd.jpg

+1

92

Плетнева Н.И.
Визитная карточка города. Предложение.

Отредактировано Ника (28-08-2011 20:44:24)

0

93

Шишанкова Полина АРХ-42
Предложение логотипа "г. Саратов"
http://uploads.ru/i/f/G/k/fGkp4.jpg
Логотип и фирменный знак
http://uploads.ru/i/F/a/5/Fa5SR.jpg
http://uploads.ru/i/z/D/d/zDdl1.jpg
Вариант бренда города
http://uploads.ru/i/8/F/U/8FUJo.jpg

0

94

Саратов-город студентов.
Сергеева Светлана АРХ-42

0

95

Дубовик Алена АРХ-42

0

96

Боброва Ксюша
Логотип Саратова
На мой взгляд, актуальной является космическая тема. Исходя из этого пытаюсь сделать графическое предложение бренда "Саратов- место приземления первого советского космонавта, а также его "стартовая площадка""

Отредактировано Ксения (28-08-2011 14:15:05)

0

97

Жоржолиани Гергий АРХ-42

Туристический бренд Саратова

http://i028.radikal.ru/1108/1a/94170f94302a.jpg

0

98

Ларцева Маргарита.

http://forum.saratov.ru/journal/uploads/j33051_1314541803.jpg

0

99

Саратов на стиле)) АРХ-41 Игнатьев.А.В

Отредактировано Алексей Игнатьев (28-08-2011 20:50:28)

0

100

Бережных Юлия гр. АРХ-42

0


Вы здесь » Тектоника-плюс » Общий » Реклама , бренды, имидж.