Тоже считаю, что архитектор должен уметь с помощью карандаша изображать свои идеи и мысли. Во всяком случае ручная подача помогает прочувствовать масштаб, толщину линий...Пусть не до 4 курса, но все равно ручная подача необходима. На до мной до сих пор иногда смеются на работе, т.к я единственная пользуюсь калькой (редко, но прибегаю к ее помощи).
ЗАЩИТА 2010
Сообщений 101 страница 114 из 114
Поделиться10223-11-2010 01:43:51
Архитектор должен уметь рисовать!и все тут...
Да не об этом я, товарищи! Я как раз говорю, что смысла в задании мы не ощутили, - никаких анализов, деталировок и т.п. не делалось, - у нас по Аткарску масштаб был не тот взят для такого задания, единственное что было полезного - фотофиксация и развёртки, это дало некоторое изучение среды малого города, изучение памятников и т.п. Безусловно, ручная графика очень ценна, и каждый архитектор, на мой взгляд, должен уметь рисовать.
Но я о том, что задание - именно это - мне никакого развития не дало. Приучать делать то, что не нравится, - это нас всю жизнь приучают, не думаю что для кого-то при обучении в вузе это ещё проблема. Видимо, я изначально не совсем "членораздельно" выразила свои мысли. Просто обучающие задания должны ОБУЧАТЬ, а не являться единственно целью чего-то. Хотя наша система образования часто этого не подразумевает. Обучение превратили в гонку с выполнением заданий.
Поделиться10323-11-2010 10:05:02
Но я о том, что задание - именно это - мне никакого развития не дало
Согласен.
Поделиться10423-11-2010 17:54:35
Согласен.
с чем?вы даже не знаете какое у нас задание было)))))
Просто обучающие задания должны ОБУЧАТЬ
Преподаватели должны обучать...а не так как у нас сейчас на проекте....
Да может то задание и не имело особого смысла, но оно было интересным!!!я четко понимала цель....и его хотелось делать!
а то что сейчас...даже открывать не хочется(
Поделиться10523-11-2010 19:28:04
с чем?вы даже не знаете какое у нас задание было)))))
Знаю я Ваше задание.
Поделиться10623-11-2010 19:33:18
Преподаватели должны обучать...а не так как у нас сейчас на проекте...
А как у Вас сейчас на проекте?И чему можно обучать пятикурсника?
Поделиться10723-11-2010 19:49:42
чему можно обучать пятикурсника?
Не знаю...методам реконструкции...
Поделиться10823-11-2010 21:43:42
Не знаю...методам реконструкции...
По-моему поздновато уже.
Поделиться10923-11-2010 22:25:40
И чему можно обучать пятикурсника?
Может пора обучать общению с заказчиками? Или как с ними договариваться, чтобы потом у них не получилось "кинуть" архитектора, дизайнера...........хотя, например я не знаю((( Договора и судебные иски не помогают с нашим продажными чиновниками. Может создать типа ультраправых профсоюзов гуманитариев чтобы долги выбивали?
Поделиться11023-11-2010 23:06:39
По-моему поздновато уже.
мм...а когда ж нужно было?до этого все проекты были без учета контекста...
Поделиться11123-11-2010 23:20:07
до этого все проекты были без учета контекста...
да ...вот именно...это вообще бред-делать проекты без контекста. Это процветает такой подход на кафедре. А нужно с самого начала этому обучать. С киоска. Тогда может и "выходя в город" люди будут проектировать не в "ПУСТОТЕ" .
Отредактировано niknov (23-11-2010 23:20:32)
Поделиться11223-11-2010 23:42:57
Да, помню, у нас на младших курсах, чуть кто соберётся учесть контекст - так преподаватели сразу в шоке "это задание 5го курса, вы что?!!" Так что у нас либо сами, либо на 5м курсе.
Поделиться11324-11-2010 00:09:46
да ...вот именно...это вообще бред-делать проекты без контекста. Это процветает такой подход на кафедре. А нужно с самого начала этому обучать. С киоска. Тогда может и "выходя в город" люди будут проектировать не в "ПУСТОТЕ"
Согласен на все сто!
Поделиться11424-11-2010 00:13:46
Екатерине Питаленко,
метода работы с контекстом разработанная профессором Ермолаевым позволяет работать даже там где даже техногенного контекста нет,а только природный,попытайте Дениса Сансызбаевича-у него наверняка метода та есть.Только она достаточно необычна и видимо тяжеловата для гиперактивного мозга студента,не все справляются.Но РЕЗУЛЬТАТ того стоит.