Тектоника-плюс

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тектоника-плюс » Общий » ЗАЩИТА 2010


ЗАЩИТА 2010

Сообщений 101 страница 114 из 114

101

Тоже считаю, что архитектор должен уметь с помощью карандаша изображать свои идеи и мысли. Во всяком случае ручная подача помогает прочувствовать масштаб, толщину линий...Пусть не до 4 курса, но все равно ручная подача необходима. На до мной до сих пор иногда смеются на работе, т.к я единственная пользуюсь калькой (редко, но прибегаю к ее помощи).

0

102

Екатерина Питаленко написал(а):

Архитектор должен уметь рисовать!и все тут...

Да не об этом я, товарищи! Я как раз говорю, что смысла в задании мы не ощутили, - никаких анализов, деталировок и т.п. не делалось, - у нас по Аткарску масштаб был не тот взят для такого задания, единственное что было полезного - фотофиксация и развёртки, это дало некоторое изучение среды малого города, изучение памятников и т.п. Безусловно, ручная графика очень ценна, и каждый архитектор, на мой взгляд, должен уметь рисовать.
Но я о том, что задание - именно это - мне никакого развития не дало. Приучать делать то, что не нравится, - это нас всю жизнь приучают, не думаю что для кого-то при обучении в вузе это ещё проблема. Видимо, я изначально не совсем "членораздельно" выразила свои мысли. Просто обучающие задания должны ОБУЧАТЬ, а не являться единственно целью чего-то. Хотя наша система образования часто этого не подразумевает. Обучение превратили в гонку с выполнением заданий.

0

103

Крейс Виктория написал(а):

Но я о том, что задание - именно это - мне никакого развития не дало

Согласен.

0

104

Евгений Спирин написал(а):

Согласен.

с чем?вы даже не знаете какое у нас задание было)))))

Крейс Виктория написал(а):

Просто обучающие задания должны ОБУЧАТЬ

Преподаватели должны обучать...а не так как у нас сейчас на проекте....

Да может то задание и не имело особого смысла, но оно было интересным!!!я четко понимала цель....и его хотелось делать!
а то что сейчас...даже открывать не хочется(

0

105

Екатерина Питаленко написал(а):

с чем?вы даже не знаете какое у нас задание было)))))

Знаю я Ваше задание.

0

106

Екатерина Питаленко написал(а):

Преподаватели должны обучать...а не так как у нас сейчас на проекте...

А как у Вас сейчас на проекте?И чему можно обучать пятикурсника?

0

107

Евгений Спирин написал(а):

чему можно обучать пятикурсника?

Не знаю...методам реконструкции...

0

108

Екатерина Питаленко написал(а):

Не знаю...методам реконструкции...

По-моему поздновато уже.

0

109

Евгений Спирин написал(а):

И чему можно обучать пятикурсника?

Может пора обучать общению с заказчиками? Или как с ними договариваться, чтобы потом у них не получилось "кинуть" архитектора, дизайнера...........хотя, например я не знаю((( Договора и судебные иски не помогают с нашим продажными чиновниками. Может создать типа ультраправых профсоюзов гуманитариев  :D чтобы долги выбивали?

0

110

VadimAPX написал(а):

По-моему поздновато уже.

мм...а когда ж нужно было?до этого все проекты были без учета контекста...

0

111

Екатерина Питаленко написал(а):

до этого все проекты были без учета контекста...

да ...вот именно...это вообще бред-делать проекты без контекста. Это процветает такой подход на кафедре. А нужно с самого начала этому обучать. С киоска. Тогда может и "выходя в  город" люди будут проектировать не в "ПУСТОТЕ" .

Отредактировано niknov (23-11-2010 23:20:32)

0

112

Да, помню, у нас на младших курсах, чуть кто соберётся учесть контекст - так преподаватели сразу в шоке "это задание 5го курса, вы что?!!" Так что у нас либо сами, либо на 5м курсе.

0

113

niknov написал(а):

да ...вот именно...это вообще бред-делать проекты без контекста. Это процветает такой подход на кафедре. А нужно с самого начала этому обучать. С киоска. Тогда может и "выходя в  город" люди будут проектировать не в "ПУСТОТЕ"

Согласен на все сто!

0

114

Екатерине Питаленко,
метода работы с контекстом разработанная профессором Ермолаевым позволяет работать даже там где даже техногенного контекста нет,а только природный,попытайте Дениса Сансызбаевича-у него наверняка метода та есть.Только она достаточно необычна и видимо тяжеловата для гиперактивного мозга студента,не все справляются.Но РЕЗУЛЬТАТ того стоит.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Тектоника-плюс » Общий » ЗАЩИТА 2010